Тормозной диск на кардане
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-01-10 22:49
|
|
Рассказываю по-порядку. В общем имеется вырезанная ступица со стандартного колеса, хочу сделать сварной диск. То-есть к этой ступице приварить автошный диск по средством труб, (тут вроде кто-то так делал). Но возникла проблема: тормозной диск лепить на ступицу некуда. Вот и появилась идея поставить диск на кардан. Он у меня все-равно не двигается, потому как сухарь. Вопрос: не будет ли при торможении перегружаться пара и крестовина :?: |
|
Еще как будет!При торможении выделяется гораздо больше мощьности,чем при разгоне.Будет крайне ненадежно и недолговечно.
Так и думал блин. что-ж делать то... просто новую ступицу точить там где я живу дорого получается.
Не надо сварной диск. Страшно будет и тяжело.
Есть деньги - ищи японское мотоколесо под диск, или волчачье.
Нет - точи ступицу и спицуй сам.
Но с тормозом на кардане ты хватил, крестовины умрут сразу, шестерни и подшипники главной чуть позже.
Та я бы рад волчачье поставить, просто когда собирал мот то делал его под 13-й диск и резина с высоким профилем, по диаметру почти как 18 на передке (смотрится какраз) просто колесо ЗАЗ-овское на родном барабане было тяжелое, вот хочу облегчить. А если ставить волчачье то резину прийдется с низким профилем ставить чтоб зад небыл задран. А это жестко будет для итак жесткой рамы :(
на сколько я знаю , моторезины на 13 нет.
не думюа , что полтора дюйма высоты резины что-то дадут
Автодиск на 13 - совсем кисло.
Если волчачье колесо назад ставить, то можно чуть удлинить перья и вперед поставить 19 колесо, перед приподнимется.
А на сухаре что низкий профиль резины, что высокий - один хрен жопу отобьешь.
Ну не через 25 км, а через 20 - велика что ли разница?
со скутеров есть))
всё уже придумано до нас, не извращайся.
Лень до хорошего не доведет.
Но это прийдется новый диск передний покупать и резину а у меня 18 диск и резина новая. Как-то переплачивать неохота. А волчачий диск 16 или 15 можно найти?
Только 16.
А что ты хотел?
Качественно без вложений не получится.
посчитал, что если поставив резину R16 160/80 относительно моей R16 170/70, то задняя ось поднимется примерно на 3 см. в принципе не так и много...
Тогда ладно, еще вопрос 160 резина на волчачий диск стает?
если она тебе влезет в раму - то да ,думаю и 170 мона одеть ..
Значит буду брать волчачье. Всем спасибо за ответы.
ЗЫ: RUmata, у меня щас автошная 175-ка стоит :) так, что думаю в раму влезет.
Messer,хочу заметить,что сварное трехспицевое колесо 15" (ступица самодельная,спицы из хребтовой трубы ураловской рамы,обод от докатки) весит на 450гр. больше,чем заднее от XJR 1200.И выглядит вполне прилично.
Смотря где эти 450 г расположены - у центра или на периферии.
И как с балансировкой?
Messer,скорее у центра,т.к. ступица достаточно тяжелая получилась(можно было и облегчить),а это лучше,чем на переферии.Центровка-Колесо протачивалось всборе по бортовой закраине,т.е. " в ноль".Балансировка-пришлось один пятиграммовый грузик повесить.
Удачно.
Под диск или по барабан?
Ну а если делать как я хотел не из 15, а из 13 то весить будет еще меньше чем на 450 г. Только Мессер правильно сказал стремно будет ездить покрайней мере на ТРЕХ лучевом сварном на сухаре. Либо разлетится на кочке, либо надо лучи широкие делать и варил чтоб не дядя Вася алкаш какой-нибудь :)
КБМТС делает сварные колеса.
Их вроде как можно заказать даже.
Аааа.. видел этот сайтец. Ну вот если проф сделает, то думаю будет надежнее и точнее чем самому.
Messer,под диск от китайского кутера.
полноприводное багги тормозные диски на выходе диференциала, http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0002951/000295082/000029508125_%23_3_%23...
вобщем есле далать все грамотно то рабоать будет, но экономически проще поставить нормальное колесо на мот чем делать подобное...
прикольно кто-то замутил!
На Багги другая песня:
Во первых по крутящему моменту - диск то на оси колеса получается а у нас еще мост с коничкой, Во вторых Багги для гонок делается или безбашенных покатушек, то есть ненадолго его хватает (Самого багги - умрет раньше, чем тормоза).
pleschner, нууу ядумаю да, тем более, что багги обычно по грязи и по песку гоняют, и при торможении не такие нагрузки, поэтому на баг проще так сделать чем в моем случае :(