стартер 0,8 kW Matiz на Днепр 10-32
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-01-10 22:23
|
|
1. стоит ли пробовать ставить стартер от Matiz 0,8kW? |
|
эй, народ! если есть доступ к запчастям марки daewoo, то ищите венец от Tico и стартер от Damas и будет вам счастие! В одной из тем я выкладывал фотки про них. ищите на форуме.
и еще, стартер от Тико не пойдет, крутит в другую сторону, а венец от дамаса пойдет, но его надо больше протачивать по внутреннему диаметру. венец продается в сборе с маховиком и его надо оттуда распрессовать и расточить внутр диаметр. также чуть чуть пройтись по картеру шарошкой. и ВСЕ. проверено!
Вопрос может и глупый, но где находится окошко маховика на волке? С той же стороны стоит стартер
slavan92, тебе бы сюда: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28931
Professor, стартер от десятки кат. номер: 21100-3708010-02, еще не устанавливал, жду пока ВасяПЗ шестернями займется.
о, опять любимая деревня :)
На имп.авто 90-х объемом около 1 литра мощностью 35-60 л.с. ставили стартеры 600-800 Вт.
Т.е. можно предположить, что для запуска Днепра 600 Вт должно хватить, следовательно и аккумулятор по емкости и пусковому току будет попроще. Может быть стартера и в 400 Вт хватило бы(хотя надо пробовать), но где его найти. Доступный минимум из автостартеров 0.6 кВт.
(Ставить с запасом 1,6 кВт от 2110 нелогично, т.к. стартер 2110 на х.х. потребляет 85А (при 3000 об/мин) т.е. 1кВт.)
Идея вроде хорошая. Жаль что нормальной цены они только на разборке будут.
А на тракторах стартер - тот что пускач заводит вроде послабее должен быть. Мож его приспособить кто пробовал?
pleschner, стартер что пускач заводит, по мощности такой же как на запорожце.
1. В "любимой деревне" за б/у с Matiz просят 45$.
2. Может кто-нибудь уже ставил подобные?
Если есть опыт - поделитесь, чтобы не повторять ошибок.
garlic65, какое направление вращения у этого стартера? Так же как у десяточного в правую сторону?
Давно себе хочу поставить менее мощный чем от десятки...
тогда уж от ОКИ .только крыжку зделать. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=3747
garlic65, Мадмуазель, заполните личку. Тут не любят барышень из замухлюевки.
Парни может кто знает в какую сторону крутит стартер от матиз?
1. со стартером разобрался, от матиза не подходит. по направлению вращения подходит от шкоды фелиции (0,8kW)- только б/у.
2. остановился на новом СТ-369 (0,6kW)(Херсон)
3. венец пока не делал, т.к экспериментирую с диафрагменной пружиной и диском сцепления М-408
4. о результатах доложу
у СТ-369 смешанное возбуждение,у него низкий КПД.Пускачевский тоже.
Стартер типа СТ-351 от "Запорожца" аналогичен по конструкции стартеру СТ-353, но имеет обратное направление вращения ротора. Изменив конструкцию этого стартера по методике А. Романова, можно приспособить его к "Вихрю". Для питания стартера пригоден любой автомобильный аккумулятор — полностью заряженный аккумулятор емкостью около 40 Ач обеспечивает 50-70 запусков двигателя.
Для изменения направления вращения якоря, как и в предыдущем случае, нужно, не снимая башмаков с обмотками со статора, поменять местами подсоединение начала и конца обмотки возбуждения.
SEREGA, а как поменять направление винтовой канавки под бендикс на валу якоря случайно не подскажешь?!Что вы @бёте мозг себе и окружающим с этими вашими переделками?Ищите стартер с изначально нужным направлением вращения и устанавливайте.
ха ха ха ха ха ха ха......