Удлиннение стандартной вилки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Удлиннение стандартной вилки.

оппозитчик WI
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Сегодня коврялся в своей новой хромучей днепровилке, и случайно наткнулся на идею небольшого её удлиннения, где то на 6-10 сантиметров, конечно немного, но в совокупности со стойками, получиться должно нормально.
В общем в чём суть: открутил я гайку что в лом вкручивается, и выкрутил шпильку с пружиной, и обнаружил, что шпилька уходит внутрь сантиметров так эдак на 6, и вот собсно загорелся я идеей- вкрутить шпильку подлиннее, да поставить пружину более длинную, да пожёстче. по идее выйдет, что ход амортизатора будет почти от гайки на пере, и в принципе подлиньше вся конструкция будет.

Что на этот вариант скажете, товарищи оппозитчики? :arrow:

в поиск и в сопромат

WI's picture

Masstarassta, Варианты удлиннения в поиске я читал, а с сопроматом что не так? Поясни.

Fizruck's picture

Quote:

в поиск и в сопромат

расстояние между направляющими надо побольше чтобы жёсткость пера выше была

от обратного хода тоже избавлятся нельзя нельзя - очень сильно на управляемость влияет

SAB's picture

[quote:29517251de="WI"] ход амортизатора будет почти от гайки на пере


Это ключевая фраза почему так делать не следует.

Shlans Сб, 23/01/2010 - 15:46
Shlans's picture

Нельзя. Стакан начнет работать на излом относительно пера.

WI Сб, 23/01/2010 - 20:44
WI's picture

понял, спасибо за пояснения. а если и сам стакан удлиннить, да сделать более толстым?

interceptor Сб, 23/01/2010 - 21:04
interceptor's picture

WI, Делай длинную неподвижную трубу вилки. Так удлинял вилку ураловскую ВАДИМ.

Я вот наоборот сдвинул трубы в орионке....

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах