Нету света.Причина? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нету света.Причина?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

При включение света мотоцикл начинает троить и содится аккумулятор.Генератор работает нормально.

Humster's picture

гдеташтота коротит

Fuzzy's picture

АКБ и клеммы греются?
Берёшь напряжометр, цепляешь на АКБ, должен показать 12В (в идеале), включаешь зажигание (не заводишь), и потом потребители по одному(фару, повороты, стоп итд). Если на одном из потребителей резко падает напряжение - ищи КЗ в его цепи

При включеном зажигание свет постепенно тухнет и сажает аккумулятор. Он горит боле-менее при сильных оборотах.Пробывл менять генератор безполезно.Ночью ездить невозможно.

PCDeath's picture

Электричество, наверное, кончилось... Попробуй искры насыпать в вибросниматель. Если при включении света троит - значит, у тебя генерируется третий цилиндр пучком фотонов?

Как определил, что генератор работает нормально? Берем мультиметр и мерим ток в цепи фары. Смотрим на мощность лампочки, делим на напряжение в бортсети, получаем ток, который должен протекать в цепи. Если больше - ищем КЗ. Если суммарная мощность ламп больше мощности, отдаваемой генератором - включаем мозг.

Мотоцикл 6В,переделанный на12В может чтот перепутали и из-за этого плохой свет?

soroka's picture

Quote:
Мотоцикл 6В,переделанный на12В может чтот перепутали и из-за этого плохой свет?
-вот, а сразу сказать это нельзя? Люди моск напрягают.

nik199's picture

kdenisa199424, а проводка осталась 6В или её тоже заменили?

Проводка осталась 6в

nik199's picture

Ну тогда подключаем так: (РР-330, генератор Г-424)
От генератора к реле клеммы Ш к Ш, ~ к ~.
У генератора клемма ~ имеет двойной провод, тот что идёт в фару отрезаем от клеммы - наращиваем и пускаем на реле к клемме ЛК.
От плюсовой клеммы сигнала (там двойной провод) ведём провод на реле к клемме ВЗ, туда же сажаем провод стопаря.
Остаётся одна свободная клемма ( + от АКБ)с двойным проводом, её сажаем на + генератора.
Я подключал именно по такой схеме и всё замечательно работало!

джей's picture

Еще один школьник, не знающий азов электротехники.

Пуповед's picture

Ну ё-маё, а аккумулятор остался 6В?! Что там сложного - во-первых электрооборудование должно всё работать (АКБ; реле; генер; лампы стоять по номиналу, а не 100ватные; пульты; замок зажигания). Во-вторых, это должно быть всё соединено хорошими проводами, по схеме и без "соплей".

Всё стоит 12В кроме проводки.

nik199's picture

Подключи всё так как я описал, при исправном эл. оборудовании и целой проводке всё будет работать. Мотоцикл какой?

Днепр

nik199 А если использовать реле 33.3702 тогда как подключать?

nik199's picture

Нет не знаю. Название Днепр мало о чем говорит, ты модель скажи и год выпуска чтоб знать какая у тебя проводка. Вот еще мысля появилась что в фаре может стоять лампа на 24В.

kdenisa199424, Почисти клемы, может контакты окислились!

72 года выпуска вроде ка750 рампочка стоит 12в

nik199's picture

В таком случае моя схема для тебя не много не верна, но в целом правильна. Схему подключения электронного реле поищи на сайте.

Генер. не сполю?

nik199's picture

В принципе я схему тебе написал чтоб ты проверил как подключено у тебя. Генер не лампочка за секунду не сгорит и всё-же будь осторожен. Я таким образом подключал когда ставил 12В мотор на Урал М-63, так проездил неделю, потом свой мотор собрал и всё вернул обратно на 6В.

kdenisa199424, вот ссылка схемы провдоки Днепр МТ10, МТ1036, может чем поможет тебе
http://img695.yfrog.com/img695/7602/mt10.jpg

manowar's picture

kdenisa199424, банально мощности генера не хватает на питание лампы.

Squier's picture

Вопрос:почему на стояночный свет не работают светодиодные лампочки?

Squier, полярность поменяй

Squier's picture

BOLT777, спасибо,всё заработало.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах