Нету света.Причина?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-01-10 12:26
|
|
При включение света мотоцикл начинает троить и содится аккумулятор.Генератор работает нормально. |
|
Ну тогда подключаем так: (РР-330, генератор Г-424)
От генератора к реле клеммы Ш к Ш, ~ к ~.
У генератора клемма ~ имеет двойной провод, тот что идёт в фару отрезаем от клеммы - наращиваем и пускаем на реле к клемме ЛК.
От плюсовой клеммы сигнала (там двойной провод) ведём провод на реле к клемме ВЗ, туда же сажаем провод стопаря.
Остаётся одна свободная клемма ( + от АКБ)с двойным проводом, её сажаем на + генератора.
Я подключал именно по такой схеме и всё замечательно работало!
Ну ё-маё, а аккумулятор остался 6В?! Что там сложного - во-первых электрооборудование должно всё работать (АКБ; реле; генер; лампы стоять по номиналу, а не 100ватные; пульты; замок зажигания). Во-вторых, это должно быть всё соединено хорошими проводами, по схеме и без "соплей".
Подключи всё так как я описал, при исправном эл. оборудовании и целой проводке всё будет работать. Мотоцикл какой?
Нет не знаю. Название Днепр мало о чем говорит, ты модель скажи и год выпуска чтоб знать какая у тебя проводка. Вот еще мысля появилась что в фаре может стоять лампа на 24В.
В таком случае моя схема для тебя не много не верна, но в целом правильна. Схему подключения электронного реле поищи на сайте.
В принципе я схему тебе написал чтоб ты проверил как подключено у тебя. Генер не лампочка за секунду не сгорит и всё-же будь осторожен. Я таким образом подключал когда ставил 12В мотор на Урал М-63, так проездил неделю, потом свой мотор собрал и всё вернул обратно на 6В.
kdenisa199424, вот ссылка схемы провдоки Днепр МТ10, МТ1036, может чем поможет тебе
http://img695.yfrog.com/img695/7602/mt10.jpg
kdenisa199424, банально мощности генера не хватает на питание лампы.
Вопрос:почему на стояночный свет не работают светодиодные лампочки?
гдеташтота коротит
АКБ и клеммы греются?
Берёшь напряжометр, цепляешь на АКБ, должен показать 12В (в идеале), включаешь зажигание (не заводишь), и потом потребители по одному(фару, повороты, стоп итд). Если на одном из потребителей резко падает напряжение - ищи КЗ в его цепи
При включеном зажигание свет постепенно тухнет и сажает аккумулятор. Он горит боле-менее при сильных оборотах.Пробывл менять генератор безполезно.Ночью ездить невозможно.
Электричество, наверное, кончилось... Попробуй искры насыпать в вибросниматель. Если при включении света троит - значит, у тебя генерируется третий цилиндр пучком фотонов?
Как определил, что генератор работает нормально? Берем мультиметр и мерим ток в цепи фары. Смотрим на мощность лампочки, делим на напряжение в бортсети, получаем ток, который должен протекать в цепи. Если больше - ищем КЗ. Если суммарная мощность ламп больше мощности, отдаваемой генератором - включаем мозг.
Мотоцикл 6В,переделанный на12В может чтот перепутали и из-за этого плохой свет?