Угол наклона вилки Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Угол наклона вилки Урал

оппозитчик SAB
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иркутский р-н, Иркутск

Комрады, не подскажите точный угол наклона стандартной совнархозовской рамы? Знаю что около 30 градусов, а надо точнее.
Хочу посчитать на сколько поднимется перед мота, если я поставлю удлинённые на 10 см перья. Я так понимаю, что если угол наклона вилки = W, то перед поднимется на 10*cos(W)?
Вообще как думаете будет такой подъём вреден для двигателя (повлияет на работу маслонасоса) или же всё нормально? Рама пока не переварена, после переварки конечно сделаю равномерный клиренс.

Kydelka's picture

в книге Ивановского, Советские мотоциклы у рамы М-72 наклон рулевой 25гр.30мин.

Schatten's picture

Угол наклона - 28 градусов и сколько-то там минут. Угол коррекции в траверсах - 4 градуса.

SAB, ставил удленители 8см, движке пох.. Вилка разъё..ся быстро!

SAB's picture

CERBER.sin, почему вилке кирдык настанет?
Наклон рулевой же не меняется, поэтому нагрузка на подшипники колонки не возрастёт.

hellishbutcher's picture

SAB, перенеси масло заборник в заднюю часть картера, а вообще когда двиг с задертым носом это не есть гуд
Статья которая в свое время изменила мои взгядды на всякие бездумные переварки и задирание рулевых, почитай может и тебе чем полезна будет
http://moto.kiev.ua/issue/design/43816260903

SAB's picture

hellishbutcher, спасибо! Интересная статья.

SethG's picture

Quote:

в книге Ивановского, Советские мотоциклы у рамы М-72 наклон рулевой 25гр.30мин.

Не 25, а 26 градусов - поглядел сейчас по чертежам М-72.
А угол коррекции да, 4 градуса.

Kydelka's picture

[quote:eb6c0a0c2c="SethG"]

Quote:

в книге Ивановского, Советские мотоциклы у рамы М-72 наклон рулевой 25гр.30мин.

Не 25, а 26 градусов - поглядел сейчас по чертежам М-72.
А угол коррекции да, 4 градуса.

за что написано за то и говорю, у тебя эта книга есть?

SethG Ср, 20/01/2010 - 12:11
SethG's picture

Книги нету, чертежи - есть. 26 градусов 30 минут.
Вощемта спорить не собираюсь, просто поправляю - в книгах хватает неточностей, как-бе.

пешеход Ср, 20/01/2010 - 13:36

Угол коррекции в траверсах у колясыча 4 градуса 10 минут.

пешеход Ср, 20/01/2010 - 16:26

SAB, вилка длиньше становится, жёсткость на кручение меньше! Раздалбывает в стаканах втулки! Нагрузка на излом возрастает! Как-то так!

pleschner Ср, 20/01/2010 - 16:54
pleschner's picture

А чтобы не париться - ставишь моц вертикально, фотографируешь его на длинном фокусе, находишь току отсчета (Измерить линейкой расстояние между двумя заметными точками). И в любом графическом редакторе меняешь длину вилки, и прочее...
Получается не слишком точно, но зато наглядно.
А по поводу точности градусов и тем более секунд - Вы от чего измерять будете? От земли - бессмыслено, от горизонтальной трубы рамы - Дык она тоже наклоняется от нагрузки. Все это цифры чисто теоретические, на практике все равно округлять прийдется.

SAB Чт, 21/01/2010 - 16:11
SAB's picture

CERBER.sin, у меня третья траверса уже готова :)
pleschner, особой точности не надо было, но я уже понял что суммарный угол наклона (вместе с углом коррекции) равен 30-31 градус. Всем спасибо за инфу.
Посчитал угол на который наклонится рама с движком - получилось примерно 2,5-3 градуса при удлинении вилки на 8-10 сантиметров соответственно. У урала забор масла ближе к задней части картера, так что я думаю масленного голодания не будет.

Samurai_Jack Ср, 03/02/2010 - 09:04
Samurai_Jack's picture

Граждане, извините за легкий оффтоп... а до какого примерно угла работает телескопическая вилка? В смысле - нормально работает и достаточно долго зживет.

Я прошерстил чопперообразных лошадей, выложеных на сайте - у них в среднем угол наклона вилки составляет 35 градусов. И почти у всех телескопы.

И еще... не могу понять - зачем в принципе нужен угол коррекции?
Как способ увеличить угол без переварки рамы - вряд ли для этого он присутствует на стоковых уралах.
Уменьшить трейл для повышения управляемости?

Как будет управляться аппарат с избыточным трейлом? Я правильно понимаю, что его сложнее будет положить в поворот... в смысле - для этого понадобится тупо больше физических усилий руками?

pleschner Ср, 03/02/2010 - 12:29
pleschner's picture

Samurai_Jack,
"И еще... не могу понять - зачем в принципе нужен угол коррекции?" - "Уменьшить трейл для повышения управляемости?" - сам себе ответил, на колясыче без него рулить нереально. На одиночке - дело вкуса..
Тот же эффект дает смещение оси колеса относительно труб пера вилки. (как на эндуро и кроссе).
Как будет управляться - иди в раздел статьи на тему ходовая, там есть про устойчивость и управляемость. Статья из Мото.

Samurai_Jack Чт, 04/02/2010 - 11:00
Samurai_Jack's picture

А какой угол наклона вилки у Волка?

v-aga Вт, 09/02/2010 - 09:30
v-aga's picture

Quote:

Вообще как думаете будет такой подъём вреден для двигателя (повлияет на работу маслонасоса) или же всё нормально? Рама пока не переварена, после переварки конечно сделаю равномерный клиренс.

проездил дохрена скока - всю жисть морда задрана, никаких заботников не переносил все так работает, спрашивал в ирбите не вредно ли - сказали не бери в голову мы с поднятой коляской нескоко тысяч без остановки накрутили и все выжело

pleschner Вт, 09/02/2010 - 09:46
pleschner's picture

У меня такая же вилка, и так же движок с наклоном стоит (Правда планирую в ближайшее время переделывать - геометрия не устраивает).
У Уралодвижка маслонасос посередине. Поэтому для него наклон не так страшен, как для днепра. Если щуп до масла дотягивается, то и маслонасос тоже.
При таком наклоне возможно ухудшение смазки подшипников колена и следственно головок шатунов, Но это теоретически...
Для Днепра такой подьем может быть смертелен.

SAB Вт, 09/02/2010 - 10:02
SAB's picture

v-aga, pleschner, спасиба, успокоили :) :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах