Всем добрый день!
Я строю трайк внедорожник и хочу сделать подкачку шин (ну чтобы после каждого песка не вылазить и не качать колёса), поискав в инете, нашёл много систем для сего девайса, но они все оказались либо ненадёжны, либо громоздки, либо трудны в изготовлении, либо дорогие.
На рисунке 1 показан поперечный разрез узла, на рисунке 2 показана линия разреза.
Немного подумав, придумал такую схему (Рис. 1) на ступице пицце колеса неподвижно крепится кольцо (на Рис. 1 показано зелёным цветом), на нем вращается второе кольцо ( показано синим цветом), относительно кузова оно закреплено неподвижно ( в нём и вращается первое кольцо вместе со ступицей), коричневым цветом показаны штуцера подвода и отвода воздуха к данному узлу. Воздух от компрессора через штуцер и канал наружного кольца попадает в полость между кольцами и оттуда через канал и штуцер внутреннего кольца уходит к камере колеса, чтобы воздух не вышел через зазор между кольцами стоят уплотнительные сальники (на рисунке показаны фиолетовым) по два с каждой стороны колец, они фиксируются от выпадения стопорными кольцами (на рисунке показаны жёлтым цветом). Чтобы исключить сухое трение, сальников о метал, в полость между сальниками через маслёнки (показаны красным) и каналы набивается солидол. Для меньшего износа сальников, рабочая поверхность метала отполирована.
Больших давлений не требуется максимум 3-4 атмосферы, будет ли сей девайс работать, мож кто раньше таким заморачивался или где-то видел. Предлагайте, советуйте, пишите комментарии.
рисунок 1
рисунок 2
Jack_Sparrow, первым делом хотел бы заметить, что ты сам просил
а то Вас раскритикуешь-вы начинаете-по существу вопроса говорите.
Так вот по тому самому существу-из трайка внедорожник-никакой.это есть факт!!
хочешь грязь месить-строй квадр.это раз.
два-смысл твоей затеи в чем?для чего подкачивать?песок жрет воздух?
или ты хочешь спускать чтобы лучше гребла?
нормальная резина-и так хорошо гребет....на квадре.