Сигнализация Starline moto v7
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-01-10 21:44
|
|
Вот решил поставить себе оную... точнее уже почти поставил - осталось пропаять и кинуть массу с плюсом. Не на урал а на ямаху xvs. собственньл сигналка оч простая - пока нашел только один минус - в комплектации не идет сирена. а кинуть на гудок -не удается ибо провод из сигналки плюсовой а гудок минусом управляется... в остальном вроде интересная вещичка. У кого каие мнения? советы? |
|
Уже обсуждалось, ищи в конфе.
Первая мотто сигналка с обратной связью.
Отзови положительные. Замечен один баг. Советуют не подключать блокировку мотора (зажигания), бывают случаи самопроизвольного срабатывания.
автомобильную... дешевле потомушта.
платить за изображение мотоцикла на брелке желания не возникло...
если память сохраняет верность , на сирене ( какой-то мангуст малогабаритный , на яйцо похож ) есть два сигнальных провода , один стало быть на плюс , другой на массу , значица...
а если уж так хочется использовать клаксон... реле заюзай , ему пофиг что коммутировать...
на сайте скутерок продаётся довольно бюджетная сигналка с автозапуском. поставил себе н6а уралей в этом году. летом проверю.
S-L V7- лучшая мотосигнализация из тех, что я устанавливал. Из своего опыта-
плюсы:
-компактность.
-встроенные датчики удара и наклона, дистанционно настраиваются (с брелка)
-2 входа доп. датчиков.
Минусы перечислять не буду, а дам сразу советы:
-я использую компактные пьезосирены sаturn, chееtаh и т.п.
-не стоит блокировать сильно нагруженные цепи.
-при установке на Н.-D. U.E.G., пришлось повышать номиналы предохранителей.
И самое главное - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ! (чтоб ни чего само не срабатывало и не блокировалось).
Закончили установку только что.. Больше всего времени отняла пайка ибо в морозе неудобно))) заизолировали. Разорвали цепь стартера,Причин на это две:
Первая - как было сказано выше - возможно автоматическое срабатывание блокировки движка, и если будет какой нибудь косяк с сигналкой - ее нельзя просто отключить - цепь всеравно будет разорвана и соединяется через блок.
второе - присутствует блокировка руля (ключем) поэтому столкача в любом случае тяжело будет завести да и не уедешь далеко так)
А на случай случаного срабатывания сигналки и отключения цепи стартера - ее всегда можно завести и по советскому) в общем пока только радует. сирену решил не ставить - не особо она и нужна, к весне может воткну туда неболшьшой пневматический гудокчтоб уж ревел по полной))))
Дмитрий Иванович Донской, Подключать к клаксону не советую, он потребялет больше ток чем тот на который расчитана сигналкаЮ я себе монгуст маленькую поставил, по размер как яйцо куриное и воет громко. Еще был у меня замечен косяк один, в качетсве светвой сигнализации я использовал повортники, предварительно сделав их на светодиодах чтобы не перегружать блок управления. Если делать на габариты то там все нормально по нагрузке. А косяк заключался в том что когда стваишь мот на охрану, повортнички вспыхивают, и вместе с этим идет +12в в бортовую сеть от сигнализации, что расценивалось ей уже как включение зажигания во время охраны и она ясен пень сразу орать начинала. То же самое если и к габаритам подключать. С начала думал что косяк сигнализации. Влечил тем что в бортовой цепи питания повортников поставил по диоду, теперь все ОК.
З.Ы. Ну это я все делал на Волке, у меня еще и коммутатор на нем стоит самопальный но с родной проводкой было бы тож самое. На джапе может конечно этого бага не будет