Зажигание на GSX-R-400-H 1988 года | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зажигание на GSX-R-400-H 1988 года

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Помогаю другу оживить мотор от такого аппарата. Все сабрал, как на этой схеме от GSX-R-400F Katana 1991 года:

Ориентировался по положению/цвету проводов на разъемах Катаны, стоящей рядом. Единственное, исключил "двиг.стоп", датчик подножки и т.д. между "+" и контактом на блоке. Но искры нет... Питание на блок приходит. Блок был заведомо рабочий, с Катаны. При вращении двигателя на проводах с датчика появляется напряжение, т.е. он живой, по идее. На выводах на катушки "-" не появляется. Где копать? Как проверить блок (Катана подразобрана, не проверить)?
Зачем третий вывод на разъеме от датчика? Как блок определяет, на какую катушку нужно подать напряжение? На одной из схем видел, что один провод как раз был подписан: датчик положения коленвала. Что на нем должно появляться?
Буду премного благодарен за схему древнего Джиксера... Может, поможет.

Бандерас's picture

Springer, много слов и не понятно... что то уловил, просто знаю такого слона по памяти хорошо. там тот разьем от датчика если я не ошибаюсь там в паре идет еще провод от датчика давления масла.
проверь плюс на катушках... знаю то что страдают моторчики эти тем что когда с кнопки крутишь искры нету (напряжение падает на стартере)
возьми два акб один для цепи "мозги-искра" второй на стартер отдельно... возможно просто стартер уже не первой свежести... было просто два таки мопеда и на обоих такая проблема была... лечиться заменой стартера...

Springer's picture

Бандерас, попробовали. Не получилось.
Darken, Да, так оно и есть, скорее всего.
Сегодня переставили всю схему на живую Катану. Работает. Следовательно, либо датчики дают не тот уровень, либо с кодовой последовательностью не все в порядке. Возможно, комутаторы не совместимы.

User login