Задние амортизаторы MADE IN CHINA!
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Украина, г.Винница
|
|
22-12-09 15:55
|
|
Купил недавно новые задние амортизаторы на Днепр, толи Китайские, толи Тайваньские(других в наших краях просто нет).Мало того что они на сантиметра 3 длиннее родных, с горем пополам я их всетаки воткнул наместо, так изза них родимых маятник уперся в резиновую подушку под ним и вниз теперь при езде не опускается еду как на телеге!Думаю ани срезать ли ету самую подушку нафиг!?Подскажите что в данной ситуации делать(другие аморты купить негде)!? |
|
Коллега, можете переварить раму как вариант. Я так и сделал, когда чоппер строил. Но имхо, нужно искать гуманные японские амморты,на китайских почки отваливаются...
stomatolog, Ну таки знакомый баг. Порезать мортеры не думал ?
можно перебрать старые.
Подушка для того и нужна, чтобы на нее маятник ложился и при резком рывке не вырывало аморты.
Вариантов много, попроще - поколдуй с пружинами, выкинь регулировочные шайбы. Посложнее - наклони аморты вперед, у меня на днепре - час работы автогеном и кувалдой, (Заодно подвеска помягче будет.) правда крыло придется новое делать.
А лично у меня рама настолько кривая, что подушка в стороне находится, так что решай сам, но без подушки мот поднимется на амортах и станет выше на твои 3 см помноженые на рычаг, что не есть гуд.
Я их разобрал и обрезал пружины на 1.5 витка,стало мягче.Но не вздумай разбирать сам аморт,он не разборныи,одноразовый.Верхнее ухо аморта на резьбе.
Тимич05 Физика намекает нам на то что при укорачивании витков пружина становится жоще :)
Цербер,ага,на пружинах сам проскакал весь сезон,5тыщ км.Почки сказали:@ля! меняй амарты!!))
Зачем тебе шток,под ухом на шток закручена типа контргайка.Держишь ее ключиком и крутишь шток.Аморты эти длиннее НА 3СМ,ставя их на уралднепр,они сжимаются.После обрезки стало много мягче,при езде вдвоем даже приходилось их поджимать на 2 ступеньки.Мои тоже не работают как надо,но хотя бы не текут.Родной аморт стоит у нас 800р,через полгода он начинает течь,замена сальников спасает ненадолго.А этот стоит 500р и хромучий.
У мну нет контрогайки, держать незачто! Родные перебрал, масло погуще залил, не текут и работают! Китаёзы понравились тем что хромучие, но пару раз зажопника чуть не потерял и решил ну их нахх! Кому-бы их впарить...
На моих написано springer.Прошлую зиму мот стоял на улице,накрытый брезентом,хром не пострадал.
Купил я в этом сезоне китайские аморты. В Днепр еле впихнул. По длинне они чуть длиннее. Выехал - они колом стоят!!! Получил хардтейл(((( Подумал "ну и х с ним, зато хром!". Поездил км 300 и они стали работать нормально! Короче китайские аморты требуют "притирки". Поездить надо. Разработаются. После этой "обкатки" дальнейшего ухудшения параметров не наблюдалось.
к весне на Вояже поставлю кЕтайцев "Naidite". да-да, именно так :) Сделали и найдите нас потом. Родные не выдержали поездки в Питер - правый неслабо потек, из левого сочится. Кроме того, на них ездить комфортно только с нажопником - моего веса не хватает и еду, как на сухаре, по колдоебинам России.Позвоночник осыпается в трусы, хорошо хоть сидушка немного спасает. Надеюсь, китайцы будут лучше.
Элиас, Видел я твои "Найдите". На вид полная копия моих итальянских "хрен_запомнишь_название" сделанных в китае. Из одной бочки насыпаны.
Но плюс их в том, что они
1. Газомаслянные.
2. Неразборные.
Да, второе - это плюс. Потекут - выкину их нах. И не буду трахаться с поиском/заменой сцальников. При их китайской стоимости - приемлимо.
Чтоб темы не создавать, вопрос: у китайцев внутренний диаметр пружин меньше? Достал тут хром . пружинки и стаканы, на совнархозные амортизаторы не налазят. Думаю, обточить немного корпусы амортизаторов, чтоб пружинка налезла.
Я на свой М67-36 поставил Китай. Ставил при помощи ворого человека когда тот садился на задний край седла мота, который стоял на центральной подножке. Поджимал амортизатор весом втрого человека и одевал его на верхнее крепление. Маятник упирается в резинки, но поставить можно. Ездить с нажопником комфортней. Блистят 2 года и не облазиют.
http://img403.imageshack.us___/img403/1886/img0126ar.jpg
Хехе, сегодня ставил амортизатор, чуть пупок не развязался, когда мотоцикл поднимал, потом покурил, взял монтировку и поставил за 5 секунд :D
Jazz_Man, Их надо так ставить.. Наживляешь верхнее крепление, а нижним с помощью отвёртки/мотрировки скользишь по маятнику до совмещения отверстий. Правда немного краски обдерёшь..
payalnik88, вот именно так я свои китаи и ставил, но щас думаю их укоротить, как это можно сделать, подрезать пружину просто или все сложнее гораздо?
Fomust, Поездий! Они разработаются.. Не заморачивайся укороткой. Оно того не стоит(
payalnik88, основная проблема в том что рама переваривалась, менялся наклон амортов и тех труб на которых были резинки ограничители больше нет, боюсь какбы кардан не поломало..
Fomust, Ну тогда смотри насколько аморты растягиваются... и на сколько сжимаются...
А как ты ездишь?На хорошей ухабине,трамплинчике мот подпрыгнет,и с родными амортами без кардана остаться можно.Или ты на русские дороги надеешься?Я бы так не ездил,жить охота.
payalnik88, не, я сверху поджимал.
Timich05, Да вроде несильно они длиннее, чем упёртые в ограничитель.
Собирал мотоцикл свой в прошлом году. Разорился тож на кЕтайские с надписью Австрия. Все в хроме - красота. Изматерился когда ставил. Длинные, монтировками, отвёртками вдвоём... Жалко свежепокрашеную раму с лаком поцарапал. Как поставил - ездить невозможно, даже с нажопником неочень. Неразборные ( щаз плюну в монитор).
Продал знакомому в итоге на самопал. Себе купил ремкомплекты по 35 руб и краску за 120( хватило на 5 слоёв). Хорошо ездят
И всетаки мужики, если я просто подрежу пару витков на китайских аморах, станут они короче? Насколько сильно испортятся их характеристики? Вообщем чем я рискую, кроме здоровья?
Пару витков не надо. Один отреж, прокатись. Не понравится - ещё один отрежешь. Ничего не испортится. На машинах много раз сию процедуру проделывал. На своих жигулях от гранд чероки задние пружины уже 5 лет стоят, один виток отрезал. Всё хорошо.Главное отличие от родных - не просаживаются при полной загрузке, при этом плавность хода, когда пустой, такая же
Поставил хромучие! Пока поставил - изцарапал маятник - ставил сам, дак наверное весь двор мат мой отборный слышал!
Родные аморты перекрашу и переберу, но ставить пока не буду.
У меня седло а ля лягушка - поэтому работу подвески задница не очень чувствует!
http://motolawka.narod.ru/aksessuary3.html - какова вероятность того что амортизаторы "Ф3.38" сделаны в России и при установке на М 67-36 не потребуют какой-либо переделки?
serb, Насколько я помню - они длиннее намного.
На Оппозите закон Гука не работает)))
По теме-собрал аццкий микс из родных и кЕтайских-день отъездил-до конца сезона на пружинах скакал,однако,не текут,сцуки...Но и не работают.
Чешу репу...
Я пошел радикально...разобрал аморт и спилил нафиг опоры амортизатора, затем кусок трубы внутренним диаметром как наружний амотра (подошли зарезаные родные амотры, вместе с родной одноступенчатой (на более новых двухступенчатой) регулировкой, в итоге преднатяга нет...работаюьт идеально третий сезон...
а никто не сталкивался с тем, что верхнее ухо китайского аморта меньше, чем посадочное место на раме?
нет. Ии ты про втулку под болт в саленблоке амортизатора?
Да, втулки беруться от старого амортизатора или увеличиваешь диаметор этой шарошкой.
я отъездил на китайских амортах 3500км. Нормуль! Первые 500 км жопа ощущала всю поверхность дороги, а потом приработались, отрабатывали каждую неровность. Не текут, и хром остался цел, вообщем доволен
Добрый день,вечер или утро. темка вроде старая,но позвольте поделиться опытом. тоже помаялся с разными ,решил покубатурить. короче,взял родные,выкинул все потроха, воткнул вовнутрь газомасленные кояба от классики (передние), встали почти как родные,по принципу вкладышей на десятке. лишнее с них обрезал,нарезал резьбу под верхнее ухо на штоке,на родных кожухах удалил на токарке упоры рабочего цилиндра,расточил родные гайки под получившиеся вкладыши (гайку надо растачивать под конус,чтобы не ослабить), и все собрал. не жалуюсь,конечно немного дороговато зато работает четко,ну может чуток пожоще стали.
Фотографии в студию :). Я уже за....лся с задними аммо, то шток погнет, то сальники протекут, то еще какая херь, китайские вообще не понравились. Единственно ечто смог придумать это подбирать по каталогам задние аммортизаторы от японцев и сочинять нижнее крепление на маятнике под эти джапо-амморты.
посмотрите у меня!!!
что это китай или...............?
китай.
а если у меня просто фотка вытянута?
или кятай или индия, в том виде шо их продают они не потребны для ондиночки. и гидравлика и характеристики пружины не в тему. сам се делал составные аморты из такога китайскога и родных днепровских пружин. но энто временно. пока исчу прогрессивную пружину (пару) ибо токма прогрессия спасет кинематику нашего зада. второй вариант энто переваривать верхние крепления амортов (наклонять аморты так сказать) но варить нет желания. так шо бум по задней подвеске искать искать искать грамотное решение.
вот и ищи решение,а я пошёл покатаюсь)
если китайские аморты без преднатяга поставить при упертом в подушки маятнике, сдвинув для этого верхнее крепление (увеличить угол) думаю заработают....собираюсь так и сделать, о результатах отпишусь...
увеличил угол как на рисунке, работают на ура и как газовые стойки посвистывают при отбое)
Китайцы упорно отказываются работать и после 500 км пробега, в них одна фишка это хром. а изобретение из него амортизатора, это нежелание признать что ты потратился на блестящую цацку, которая в итоге отбивает тебе почки.
Привет! Почки конечно важнее, но красота требует жертв. Просто нужно найти способ чтобы совместить Красоту и целостность жопы. И он будет найден, полюблму.