Вопрос про капролоновые втулки в маятник
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
11-12-09 11:00
|
|
Значит сделали мне эти самые капралоновые втулки и установились они уже в маятник. |
|
ну вот и накой огород тогда городить со всякими стальными втулками ?
а смысл ? получить трение стали по стали ? имхо ненадо.
хочешь сказать что там всё хорошо прижмёться и без стальной втулки?
IRON_RhinO, видиом нет
потомучто не понимаю о чем ты
RUmata,
ну в маятнике капралоновая втулка, в капралоновой втулке стальная втулка из стандартного сайлент блока например, и это всё прикручиваеться стандартным болтом к раме, зажимаеться и прижимаеться и работает.
Либо просто в маятнике капралон в капралоне болт, тогда у меня такое ощущение что маятник не до конца прижмёться или капралон быстро износиться.
Если что не так, поправь.
матник прижмется ? ээээ ? непнятно
зачем тогда делал капролоновые ?
зачем тогда делал капролоновые ?
да ё маё, не намертво же прижимаеться... хорошо прикручиваеться...
в общем сам разебрись
что зачем и с какой целью
для начала
RUmata, IRON_RhinO имеет ввиду перемещение маятника влево-вправо вдоль болтов. В оригинале маятник фиксируется от боковых перемещений втулками в ушах рамы, которые, в свою очередь, упираются в металлические втулки сайлентов.
IRON_RhinO, я тебя понял о чем ты. у меня сделанно так:в маятник капролон, потом под капролон выточили внутреннию втулку но с высоким буртиком так что она с одной стороны закрыла капрлоновую втулку, и потов уже болт. т.е. по первому твоему варианту.
затяжка болта стопудовая должна быть! эта фиксация не затягивает вусмерть маятник...во всяком случае в стандартных ушах.
сайлетблок-херь резиновая с металлической втулкой посередке, которая вставляется в маятник. ЕЕ недостаток - диагонально-хрензнаеткакие перемещения маятника, которые приводят к неустойчивостям-неуверенностям-жоповиляниям на средней и большой скорости и в поворотах...
капролоновые втулки, по моему мнению, должны быть "ОСНАЩЕНЫ" втулкой.. просто меняем резинку сраную на более прочный материал, сохраняя сам смысл конструкции.
а на счет "метал о метал", так он и в стандарте "метал о метал".
это мое "имхо" :)
СМАК, тогда можно делать сцлеьные втулки стальные
вс еравно не пойму чот не так у вас там
...смак пошел читать мануал....
..что-то не так....
.....что-то не так....а нахрен нужны-то они правда эти сайленты-то....
они...эээ смягчают ударные нагрузки...типа....
Так чё ставить стальные втулки в капралон или нет?
ставь. :)
СМАК все сказал.я присоединяюсь.
апофигей бреда.
тоже не поймуть заче м в капролон ещё втулки точить , прессовать , геморой наращивать ?
из бронзы у меня были,никаких нареканий,только у меня внутри втулок резьба была,и спец болты заворачивались вместо обычных,у меня сей девайс 3 мотора пережил,так что был повод всегда разобрать и смазать.
pSicHo, ну как же ..
чтобы было хуже !
Crass114, medoff, капралон лучше.
Капролон смазки не требует, его и в шаровых на авто пользуют! Втулка обязательна! Она при затяжке мёртво должна стоять и ушам не даст загнуться! Поверхность втулки должна быть как зеркало гладкой!
ну вот и накой огород тогда городить со всякими стальными втулками ?