Вопрос про капролоновые втулки в маятник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос про капролоновые втулки в маятник

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Значит сделали мне эти самые капралоновые втулки и установились они уже в маятник.
Теперь думаю, как лучше сделать:
болт крепления маятника сразу в карпалон или вначале туда запресовать стальную втулку?
Как быстро изнашиваеться капралон?

RUmata's picture

а смысл ? получить трение стали по стали ? имхо ненадо.

IRON_RhinO's picture

хочешь сказать что там всё хорошо прижмёться и без стальной втулки?

RUmata's picture

IRON_RhinO, видиом нет
потомучто не понимаю о чем ты

IRON_RhinO's picture

RUmata,
ну в маятнике капралоновая втулка, в капралоновой втулке стальная втулка из стандартного сайлент блока например, и это всё прикручиваеться стандартным болтом к раме, зажимаеться и прижимаеться и работает.

Либо просто в маятнике капралон в капралоне болт, тогда у меня такое ощущение что маятник не до конца прижмёться или капралон быстро износиться.
Если что не так, поправь.

RUmata's picture

матник прижмется ? ээээ ? непнятно

зачем тогда делал капролоновые ?

IRON_RhinO's picture

"RUmata":
матник прижмется ? ээээ ? непнятно

зачем тогда делал капролоновые ?


да ё маё, не намертво же прижимаеться... хорошо прикручиваеться...

RUmata's picture

в общем сам разебрись
что зачем и с какой целью
для начала

RUmata, IRON_RhinO имеет ввиду перемещение маятника влево-вправо вдоль болтов. В оригинале маятник фиксируется от боковых перемещений втулками в ушах рамы, которые, в свою очередь, упираются в металлические втулки сайлентов.

ФОРТОЧНИК's picture

IRON_RhinO, я тебя понял о чем ты. у меня сделанно так:в маятник капролон, потом под капролон выточили внутреннию втулку но с высоким буртиком так что она с одной стороны закрыла капрлоновую втулку, и потов уже болт. т.е. по первому твоему варианту.

СМАК's picture

затяжка болта стопудовая должна быть! эта фиксация не затягивает вусмерть маятник...во всяком случае в стандартных ушах.

сайлетблок-херь резиновая с металлической втулкой посередке, которая вставляется в маятник. ЕЕ недостаток - диагонально-хрензнаеткакие перемещения маятника, которые приводят к неустойчивостям-неуверенностям-жоповиляниям на средней и большой скорости и в поворотах...

капролоновые втулки, по моему мнению, должны быть "ОСНАЩЕНЫ" втулкой.. просто меняем резинку сраную на более прочный материал, сохраняя сам смысл конструкции.

а на счет "метал о метал", так он и в стандарте "метал о метал".
это мое "имхо" :)

RUmata's picture

СМАК, тогда можно делать сцлеьные втулки стальные

вс еравно не пойму чот не так у вас там

СМАК's picture

...смак пошел читать мануал....

..что-то не так....
.....что-то не так....а нахрен нужны-то они правда эти сайленты-то....

СМАК's picture

они...эээ смягчают ударные нагрузки...типа....

IRON_RhinO's picture

Так чё ставить стальные втулки в капралон или нет?

ФОРТОЧНИК's picture

ставь. :)
СМАК все сказал.я присоединяюсь.

RUmata's picture

апофигей бреда.

pSicHo's picture

тоже не поймуть заче м в капролон ещё втулки точить , прессовать , геморой наращивать ?

из бронзы у меня были,никаких нареканий,только у меня внутри втулок резьба была,и спец болты заворачивались вместо обычных,у меня сей девайс 3 мотора пережил,так что был повод всегда разобрать и смазать.

RUmata's picture

pSicHo, ну как же ..

чтобы было хуже !

Crass114, medoff, капралон лучше.

Капролон смазки не требует, его и в шаровых на авто пользуют! Втулка обязательна! Она при затяжке мёртво должна стоять и ушам не даст загнуться! Поверхность втулки должна быть как зеркало гладкой!

pSicHo's picture

Quote:

Она при затяжке мёртво должна стоять

ну вот и накой огород тогда городить со всякими стальными втулками ?


ну вот и накой огород тогда городить со всякими стальными втулками ?
между втулкой и капролоном меньше зазор можно сделать! На жучке педали сцепления, тормаза так-же сделано!

pSicHo Вс, 13/12/2009 - 12:25
pSicHo's picture

CERBER.sin , усли только для этого , но , опять же , про ще капролон сразу под болт делать

bum Вс, 13/12/2009 - 19:40
bum's picture

мозг не имейте.....
если кто хочет немного улучшить устойчивость заднего колеса, то в маятник ставте первичный подшипники от генератора ВАЗа (по два на каждую втулку). Посадочное место надо немного обработать шарошкой. Колесо перестает тоскать в поперечине.

Проверенно, испытанно.

pSicHo Вс, 13/12/2009 - 19:48
pSicHo's picture

у меня на маятнике 21-ые подшипы стоят , а в рычажке втулки от RUmata

пешеход Пн, 14/12/2009 - 17:16

"pSicHo":
про ще капролон сразу под болт делать
проще, но есть вероятность ухи загнуть и зажать капролон тогда он в маятнике начнёт крутиться и выработка пойдёт на считаные часы!

pSicHo Пн, 14/12/2009 - 17:29
pSicHo's picture

для нашего брата нет ничего невозможного :-)

Fomust Вт, 15/12/2009 - 21:18
Fomust's picture

так а где этот капролон достать можно? он продается в свободной продаже? и чертеж по которому вытачивать из него, поподробней короче пожалуйста.

Fizruck Вт, 15/12/2009 - 22:06
Fizruck's picture

RUmata, этим занимается.
Обратись к нему.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах