уктус-2 vs саруман
на сайте:
мар-05
нахождение:
Омск
|
|
07-12-09 16:52
|
|
товарищи, кто юзает такие зажигалки, расскажите пожалуйста о их достоинствах/недостатках. что предпочтительнее? |
|
че молчим?
Phoenix, Может опрос замутить? 1)УКТУС2
2)Саруман
3)WOOFER
У меня поджиг - WOOFER! Работает как часы...
Phoenix, В субботу поставил себе (точнеё мне её поставили ибо в процессе установки я бухал :-) ) Уктус 2. Прохват по области в воскресение показал, что поперло ощутимо лучше чем на Старом осколе. Колясычь много быстрее доходил до 100 Км/ч да и рубеж в 110 км/ч был взят играючи (что на осколе было как-то затруднительнее)
Сарумана не юзал...
VampirY, таки ви гоните.
Феникс, гы улыбнул) ну ты понел)) мне тож интересна. ту вампири, вы там ешо катаетесь? (смайлег шок)
Дэн,давай опрос замути риальне.
Саруманова зажига и бюджетна и ремонтопригодна и проста. За сезон нареканий нет. На Урале обороты минимальные достигал порядка 200 на прогретом движке. Расход 4,5 литра на 100км на колясыче с 8 мостом на монокарбе.
за сарумана двумя руками. дешево и сердито. а незнакомым с эллектроникой, помогает познокомиться с оной.
вуфера зажигу не собирал.
Сейчас езжу на Уктусе-2. По электрике вопросов нет. А вот шторку поломало. Но вопрос решается изготовлением новой. Ну или заменой на что-нить похожее.
По теме: так как механическая часть у всех экземпляров практически одинаковая, остаются различия по характеристикам, а для этого надо поездить на различных БСЗ. Уктус очень нравиться(особенно после контактов), сейчас буду тестить сарумана, а потом возможно и вуфера.
Если характеристики будут приблизительно одинаковыми, тогда вопрос в надежности. По надежности - все зависит от исполнения и качества деталей.
С надежностью тоже примерно у всех одинаково, остается вопрос цены - вот тут то и идут различия.
Если Уктус для "олигархов"(4200), то вуфера или сарумана моджно собрать где-нить за 2-3 тыс. руб. с привлечением радиомонтажника(если сам в этом не смыслишь). Так что ответ очевиден.
Вот как то так. :-)
Юзаю Уктус-2 на Вояже 720. Проблем особых не было, если не считать, что когда брал моц - разбило там шторкой ДХ, видимо, когда шестерни ГРМ меняли её как-то деформировали. Поменяли ДХ и все норм.
Есть только пара непоняток по настройке. А именно: если настраивать на ХХ, то максимальные обороты соответствуют намного более раннему зажиганию, нежели если выставлять по меткам на маховике. Но даже если выставить его по меткам, он все равно, зараза, иногда пинается. Сейчас зажига выставлена по меткам, уже очень давно, едет хорошо, не перегревается никогда, заводится всегда и сразу, свечей хватает на долго.
Юзаю Уктус 2, по сравнению с контактами - небо и земля, разгоняется веселей, жрет меньше, косяков за 2 года не было никаких, сарумановское не юзал, минус уктуса - цена.
"минус уктуса - цена" - нищеброды, а еще в маскве живете :)
давно пользую уктус-2, чего и всем желаю :)
Красиво жить не запретишь :)
Нам вас богатых не понять :D
Отличается ли уктус2 характеристиками от сарумана? Если да,то кто есть труЪ?
А вот вам другой вопрос: Какие недостатки у зажигания Дукати против УКТУСа, кроме цены и более слабой искры? Мож там лучче угол опережения зажигания "опережает"?
Ограничения по оборотам на таком надёжнейшем двигателе, как ИМЗ - это необходимость.
Sakhalinets, если ты внимательно читал форум то знаешь что у саруманки можно 3 характеристики прошить, 2 из них по любому будут отличаться от УКТУСа.
Себе собрал сарумановскую зажигалку, вышло это 200р контроллер + 100р на остальные детальки + коммутатор и ДХ 500р.
На руль выведено 2 тумблера: одним выбирается характеристика 1 из 3х на другом сделано у меня ограничители оборотов на 2500 и 5000.
При переключении характеристик моментально меняется характер двигателя, на самой ранней двигатель становится "злее", резче реагирует на рукоятку газа, естественно поголовье в этом режиме самое большое что есть гуд при пулянии, а при самой поздней характеристике наоборот двиг немного туповат зато по ощущению звук приятнее, плюс в этом режиме меньше нагрузка на двиг и греется он помене, что больше нужно например на трассе где макс мощность не так важна, ну это какбы в теории, на практике нужно еще проверить.
Сейчас с МШ приеду, поставлю сарумана и буду тестить )))
[quote:55ad438a76="Wolkodav"]А вот вам другой вопрос: Какие недостатки у зажигания Дукати против УКТУСа, кроме цены и более слабой искры? Мож там лучче угол опережения зажигания "опережает"?
Ограничения по оборотам на таком надёжнейшем двигателе, как ИМЗ - это необходимость.
Насколько известно мне, надежность. По слухам (правда, это всего лишь слухи), на дукати иногда выходит из строя электроника. У уктуса-2 слышал только про механические поломки - дх, шторка и т.п.