уктус-2 vs саруман | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

уктус-2 vs саруман

оппозитчик Phoenix
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

товарищи, кто юзает такие зажигалки, расскажите пожалуйста о их достоинствах/недостатках. что предпочтительнее?

Phoenix's picture

че молчим?

Phoenix, Может опрос замутить? 1)УКТУС2
2)Саруман
3)WOOFER
У меня поджиг - WOOFER! Работает как часы...

VampirY's picture

Phoenix, В субботу поставил себе (точнеё мне её поставили ибо в процессе установки я бухал :-) ) Уктус 2. Прохват по области в воскресение показал, что поперло ощутимо лучше чем на Старом осколе. Колясычь много быстрее доходил до 100 Км/ч да и рубеж в 110 км/ч был взят играючи (что на осколе было как-то затруднительнее)

Сарумана не юзал...

Bumbr's picture

VampirY, таки ви гоните.

Феникс, гы улыбнул) ну ты понел)) мне тож интересна. ту вампири, вы там ешо катаетесь? (смайлег шок)

Дэн,давай опрос замути риальне.

Саруманова зажига и бюджетна и ремонтопригодна и проста. За сезон нареканий нет. На Урале обороты минимальные достигал порядка 200 на прогретом движке. Расход 4,5 литра на 100км на колясыче с 8 мостом на монокарбе.

Vetal41rus's picture

за сарумана двумя руками. дешево и сердито. а незнакомым с эллектроникой, помогает познокомиться с оной.

Vetal41rus's picture

вуфера зажигу не собирал.

Bigtatar's picture

Сейчас езжу на Уктусе-2. По электрике вопросов нет. А вот шторку поломало. Но вопрос решается изготовлением новой. Ну или заменой на что-нить похожее.
По теме: так как механическая часть у всех экземпляров практически одинаковая, остаются различия по характеристикам, а для этого надо поездить на различных БСЗ. Уктус очень нравиться(особенно после контактов), сейчас буду тестить сарумана, а потом возможно и вуфера.
Если характеристики будут приблизительно одинаковыми, тогда вопрос в надежности. По надежности - все зависит от исполнения и качества деталей.
С надежностью тоже примерно у всех одинаково, остается вопрос цены - вот тут то и идут различия.
Если Уктус для "олигархов"(4200), то вуфера или сарумана моджно собрать где-нить за 2-3 тыс. руб. с привлечением радиомонтажника(если сам в этом не смыслишь). Так что ответ очевиден.
Вот как то так. :-)

Юзаю Уктус-2 на Вояже 720. Проблем особых не было, если не считать, что когда брал моц - разбило там шторкой ДХ, видимо, когда шестерни ГРМ меняли её как-то деформировали. Поменяли ДХ и все норм.

Есть только пара непоняток по настройке. А именно: если настраивать на ХХ, то максимальные обороты соответствуют намного более раннему зажиганию, нежели если выставлять по меткам на маховике. Но даже если выставить его по меткам, он все равно, зараза, иногда пинается. Сейчас зажига выставлена по меткам, уже очень давно, едет хорошо, не перегревается никогда, заводится всегда и сразу, свечей хватает на долго.

Scull's picture

Юзаю Уктус 2, по сравнению с контактами - небо и земля, разгоняется веселей, жрет меньше, косяков за 2 года не было никаких, сарумановское не юзал, минус уктуса - цена.

SHTRLZ's picture

"минус уктуса - цена" - нищеброды, а еще в маскве живете :)

давно пользую уктус-2, чего и всем желаю :)

Красиво жить не запретишь :)

Нам вас богатых не понять :D

Отличается ли уктус2 характеристиками от сарумана? Если да,то кто есть труЪ?

Wolkodav's picture

А вот вам другой вопрос: Какие недостатки у зажигания Дукати против УКТУСа, кроме цены и более слабой искры? Мож там лучче угол опережения зажигания "опережает"?
Ограничения по оборотам на таком надёжнейшем двигателе, как ИМЗ - это необходимость.

S_a_n_e_K's picture

Sakhalinets, если ты внимательно читал форум то знаешь что у саруманки можно 3 характеристики прошить, 2 из них по любому будут отличаться от УКТУСа.
Себе собрал сарумановскую зажигалку, вышло это 200р контроллер + 100р на остальные детальки + коммутатор и ДХ 500р.
На руль выведено 2 тумблера: одним выбирается характеристика 1 из 3х на другом сделано у меня ограничители оборотов на 2500 и 5000.
При переключении характеристик моментально меняется характер двигателя, на самой ранней двигатель становится "злее", резче реагирует на рукоятку газа, естественно поголовье в этом режиме самое большое что есть гуд при пулянии, а при самой поздней характеристике наоборот двиг немного туповат зато по ощущению звук приятнее, плюс в этом режиме меньше нагрузка на двиг и греется он помене, что больше нужно например на трассе где макс мощность не так важна, ну это какбы в теории, на практике нужно еще проверить.

Bigtatar's picture

Сейчас с МШ приеду, поставлю сарумана и буду тестить )))

[quote:55ad438a76="Wolkodav"]А вот вам другой вопрос: Какие недостатки у зажигания Дукати против УКТУСа, кроме цены и более слабой искры? Мож там лучче угол опережения зажигания "опережает"?
Ограничения по оборотам на таком надёжнейшем двигателе, как ИМЗ - это необходимость.


Насколько известно мне, надежность. По слухам (правда, это всего лишь слухи), на дукати иногда выходит из строя электроника. У уктуса-2 слышал только про механические поломки - дх, шторка и т.п.

Bigtatar's picture

S_a_n_e_K, вот часто ты графики меняешь?

ВасяПЗ's picture

EdridizatoR, Wolkodav, по мнению завода, на Дукати нареканий по работе не поступает, то есть вполне надежно. Но и на УКТУСы-2 тоже, кроме шторок, не жалуются.
Но надо понимать, что во-первых, шторки ломаются не от того, что зажигалка плохая, а от того, что изношены шестерни ГРМ (велик зазор в зубах). А во-вторых, на дукати шторка цельноточеная, она поломаться не может физически.
Если таких наделать для УКТУСа - будет вообще мега-идеальное беспроблемное зажигание, которое в отличие от дукати встает на штатное место, легко настраивается, имеет не разламывающиеся соединители проводов, да и сами провода потолще, не перешибаются соплей ;-)

true biker's picture

Я Сарумановский опередитель спаял,его и починить самому можно и прошивка есть и коммутатор отдельно можно подключить(если процессор заглючит),чтобы доехать до места.

ksvserega's picture

Все представленные выше девайсы практически идентичны по ТТХ, НО! Зажигалки Сарумана и Вуфера очень сильно выигрывают у остальных в плане ремонтопригодности. Потому как если чет нае...тся из электроники в уктусе или дукати - всё, пипец, покупай новую зажигалку. И пусть они меганадежные, но от механических повреждений при падении или аварии им ниче не поможет

Bigtatar's picture

ksvserega, в уктусе если чип выжил, то все остальное меняется

true biker's picture

Bigtatar, а если не выжил?В сарумановском зажигании "чип" 200рублей стоит.

Bigtatar's picture

true biker, дело не в цене, дело в прошивке...

true biker's picture

А,ну да...я сам прошивал,все получилось сразу,даже странно.

КЭП's picture

Bigtatar, в кактусе тоже с прошивкой

Bigtatar's picture

Captain1977, я знаю. Я о том что другой чип не воткнешь. Или если прошить то работать будет?

КЭП's picture

Если кто-нибудь сможет вынуть прошивку (а она, скорей всего, залочена), конечно, будет.

Bigtatar's picture

Captain1977, вот я про то и говорю :-) Что если на Уктусе чип умрет, то все, а на сарумане/вуфере можно прошить и новый поставить

[quote:d64b85c360="Captain1977"]Если кто-нибудь сможет вынуть прошивку (а она, скорей всего, залочена), конечно, будет.


А на хрена ее вынимать? Проще новую написать и залить

Bigtatar Чт, 10/12/2009 - 08:47
Bigtatar's picture

Экс-Ауфлигер, у тебя есть опыт в данном вопросе? Ну так сбацай нам уктусную прошивку - порадуй народ )))

пешеход Чт, 10/12/2009 - 09:05

испытывать сам будешь :) у меня только мега128 под руками
Зы. Б*! Выучите немецкий наконец!!!!

Night Rider Чт, 10/12/2009 - 12:58
Night Rider's picture

Мне с Волчком достался сразу УТКУС-2, Сраумановскую не делал и толком пока в ней еще не разбирался. У нее плюс конечно то-что ремонтопригодна и если ее сам собрал то знаешь что да как и зачем )
Коммутатор закончю, потом за Саруманку возьмусь )

S_a_n_e_K Чт, 10/12/2009 - 13:02
S_a_n_e_K's picture

Bigtatar, ну не то чтоб каждые 100 метров но да меняю, как выше писал для города одна для трассы другая удобнее. Можно и на 1 ездить но зачем себя ограничивать если так удобнее)))

Kai Сб, 12/12/2009 - 23:05
Kai's picture

Саруман +100

пешеход Сб, 13/02/2010 - 13:15

Приобрел зажигание от Дукати для Урала с датчиком хола.

Kapral_Fix Вт, 23/03/2010 - 19:00
Kapral_Fix's picture

Здрасте,байкеры.
До прочтения этого опроса имел некоторые сумления,каким БКЗ зарядить свой байк?(у меня контактное)И вот,как говорится,в свете озорения,хотел бы попросить собрать мне сарумановский девайс,обо,на такое нужное дело моего умишка может не хватить,как то с детства с пояльником сильно не подружился.Надеюсь,о цене договоримся :D

true biker Вт, 23/03/2010 - 22:42
true biker's picture

Kapral_Fix, в разделе запчасти всё уже есть.ВПОИСК!

Kapral_Fix Вс, 28/03/2010 - 06:14
Kapral_Fix's picture

true biker,спосибо,нашол.

Kapral_Fix Вс, 28/03/2010 - 06:19
Kapral_Fix's picture

Flint19,и как система в работе,обкотал?Заморочки по установке есть?

пешеход Вс, 04/04/2010 - 17:30

По установке особо не парился,только как говорится в некоторых мануалах,при монтаже - доработать напильником, что и придется делать для установки катушки на родное место, а сам блок легко умещается под бак.

Ставил, как говорится на глаз, поставил, запустил,отрегулировал в ручную скобу с датчиком хола и все стало хорошо.

Нюанс: после холодной ночи, на утро,не захотел запускаться вообще (нет искры),снял блок отнес в тепло,согрел,поставил на место,все заработало.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах