Рычажная вилка
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-12-09 22:10
|
|
Всем доброго времени суток!! Подскажите пожалуста, гдето пол года назад наткнулся на статью, по моему она называлась"Рычажная вилка дяди Миши", там была показана вилка с ижевскими амортизаторами! Сейчас ищу и не могу найти, можт просто пропустил, подскажите ссылку пожалуста? или ссылку на похожую статью! можт кто то уже делал такую вилку, хотелось бы знать все плюсы и минусы! Заранее спасибо!! |
|
ссылку дать не смогу, но как бывший владелец подобной вилки, могу сказать о плюсах и минусах (субъективно, само собой)
в плюсах -
- мега-эпатажный внешний вид
- относительная простота и надёжность конструкции
- на некоторых самопалах с сильно заваленными углами рулевых, другой тип вилок работать попросту не будет вообще никак
минусы:
- управляемость как у Икаруса - по сути только по прямой
- стоимость изготовления (особенно, если с нуля делать)
- вес - эта херовина весила очень нарядно
- отстутствие понятия "прогрессивная работа" - вилка тупо сжимается на более менее солидных кочках, но не сглаживает их толком
ну вот первое, что в голову пришло...
а какие амортизаторы лучше поставить? у мну просто валяются от минска газовые, думал их воткнуть!!!
RustamNN, Амортизаторы можешь поставить любые, можно даже просто пружины поставить, видел как на такие вилки от великов ставят амортизаторы.
ну вообще как бы на большинстве спрингеров стоят тупо пружины - 2 на сжатие, 2 на отбой... сама конструкция вилки не может дать хорошей работы, хоть ты туда пуховые подушки поставь
dimanche, почему управляемость как у Икаруса?
По моему на мотоциклах с большим углом наклона вилки спрингер будет работать лучше чем телескоп (который будет работать на изгиб а не на сжатие) и при этом за счет рычага смещается колесо вперед относительно вилки, тем самым уменьшается след колеса по сравнению с телескопом при таком же угле, поэтому управляемость должна быть лучше. Разве не так?
Так... но по кочкам колбасить будет...
Lonely_Night_Wolf, не-не, ты всё верно говоришь - я ж тоже написал, что при таких углах наклона, спрингер - это единственное более менее рабочее решение. Просто её работа не сравнится с работой даже обычной совковой вилки при нормальном угле
welder83, ну да, мне кажется, что на гравийке ощутишь руками каждый камушек) в этом ничего удивительного, пружины просто не успевают отрабатывать. Хотя, помнится, кто-то ставил пружины с переходящим диаметром витков - типа, для более плавной работы....
dimanche, Ну при стандартном угле в 30 градусов менять телескоп на спрингер разве что ради понта, при таком угде устойчивость со спрингером будет хуже чем с телескопом. Другое дело если у тебя вылет больше.
Я вот кстате доумаю чтобы на Волке заменить телескоп на спрингер. Окончательное решение менять или нет сделаю когда измерю след колеса. А то на больших скоростях Волчек не кладется в поворт нормально ))). Его наклоняешь а он дальше прет по прямой
Lonely_Night_Wolf, Вы правы на 100%
У кого нибудь есть чертеж или наглядная информация рычажной вилки, а именно интересует крепление рычага вилки?Чего то нигде не найду такого описания с картинкой
Вот чертежи (размеры в дюймах) формат pdf 2,7Mb
Пароль запрашивают.
там регистрация 5 секунд
Kydelka, зарегился, всёравно пароль требуют...
Моя вина... исправлено
Kydelka.
Благодарю. А то до этого находил эти чертежи да никак не мог увеличить или сохранить.
а какой таки оптимальный угол для рычажки? 45?
Рычажке все равно вощемта, какой там угол в рулевой колонке...
интересная весч.
http://img27.imageshack.us___/img27/2757/x74667712.jpg
ssh, Ну я бы так не сказал, чем меньше угол, тем меньше трейил, и при определенном угле он может стать нулевым, что не есть гуд
Lonely_Night_Wolf, трейл регулируется длиной коромысел и углом коррекции траверс; само собой необходимо все считать. Я лишь сказал о том, что рычажка будет работать при любом угле наклона РК.