Воздушный фильтр волка и бедная смесь. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Воздушный фильтр волка и бедная смесь.

мужчина izhmaster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кав.Мин.Воды пос. Иноземцево

Ожесточённо дискутируя с своим другом Руммом после прочтения темы про жиклёры в кейхин, я выдвинул теорию почему волки беднят. Румата поведал мне старшную подробность о воздушном фильтре волка - там нулевик! Вот хочу расследовать историю установки кейхинов и воздужных фильтров на урал. В какой последовательности всё это апгрейдилось заводом и с какой целью. Беднили ли волки со старыми бумажными фильтрами? Может были волки уже не с 118 жиклёрами и старыми фильтрами, может они не беднили?

Night Rider's picture

izhmaster, я думаю что если утсановить нулевик в Волковскую кастрюлю то с ним если и будет беднить то не сильно по сравнению с бумажным (сейчас у меня бумажный стоит, нулевик у меня тоже есть), так как по сути геометрия фильтра не поменялась, площадь отверстия откуда идет забор воздуха не изменилась (у Румма это не так, с ним отдельная история) ))

Вот если нацепить нудевики непосрдественно на карбы то беднить должон

Ну это мое ИМХО
Что скажут другие

flremTOOural's picture

вообще даже простая замена маслянной кастрюли Урала на Днепровский воздухан с сухим фильтром требует полной перестройки карбюраторов.

RUmata's picture

izhmaster, нет те в жизни покою.

Night Rider's picture

flremTOOural, Замена маслянного фильртра на сухой это да, там разница существенная будет

izhmaster's picture

Lonely_Night_Wolf, у него площадь отверстия произвольная? То есть у волка Руматы воздушный короб не имеет калиброванного отверстия, как например на ждапонских аирбоксах?

Night Rider's picture

izhmaster, Руммыч его мальца болгаркой расширил, совсем чуть-чуть )))
Поэтому у него забор воздуха стал больше )

ВасяПЗ's picture

izhmaster, у меня на соло и с бумажным вполне беднили ;-)

izhmaster's picture

Всё понятно, я думал что после введения этой кастрюли как у Руматы беднить стало. Чёж на заводе не могут откалибровать..

ВасяПЗ's picture

izhmaster, вощемта я уже не раз рассказывал, что именно на заводе так и настроено - на минимум токсичности, чтоб нормам соответствовать. И это кстати большое искусство - сделать так, чтобы КАРБЮРАТОРНЫЙ мотор соответствовал евро-3 (или 4 даже), и при этом хоть как-то ехал.

И вообще сколько раз повторять, что куйхены ваши - не труъ :-)

Alcohen, весь секрет - во фланцах под к65-68 ;-)

Night Rider's picture

ВасяПЗ, Раз куйхены не ТруЪ то тогда расскажи какой мега танец с бубном надо станцевать над рассово ТруЪевыми карбами чтобы наши движки работали и перли круче чем с куйхенами на всех обортах

З.Ы. Бинги тоже не ТруЪ?

ВасяПЗ's picture

Lonely_Night_Wolf, надо
1. Найти настоящие пекарские карбы
2. Не полениться снять крышки поплавковых камер, проверить жиклеры, уровень топлпива, работу игольчатых клапанов.
3. Проверить положение игл и их геометрию.
4. Установить карбы через хорошие прокладки (кстати, те что прилагаются к карбам - восхитительные! Только тонкие, к ним бы еще толстенькие паронитовые, либо текстолитовые проставки от бурана).
5. Насторить по ИКСу, выставить синхронность.
6. Уехать катаццо.
7. Через 500 км проверить синхронность (обычно тросики к этому моменту вытягиваются как им надо, и больше потом не тянутся), уехать катаццо.
8. через 10 тыс проверить синхронность, и опять поехать катаццо.
9. На пробеге 20 тыс проверить состояние дросселей и игл, жиклеров.
10. Если все в порядке (а скорее всего так и будет) - опять уехать катаццо.

и так до тех пор, пока у мотоцикла на развалится от старости мотор и колеса :-)

Night Rider's picture

ВасяПЗ, А как быть с подклиниванием дросселя от перегрева?

ВасяПЗ's picture

см. п 4 - текстолитовые проставки от бурана
http://photofile.ru/users/vasiapz/115421453/128894966/

izhmaster's picture

Окуеть! Дайте ДВЕ!

Кусок текстолиту мне кто-нибудь дайте!
пойду и нарежу проставок себе!
вонючий куйхен на уралы не ставьте
Пекарское чудо песдатей вдвойне))

coBURA's picture

izhmaster, Ещё текстолитовые проставки объединить через хороший бензостойкий шланг и пропадут провалы при резком открытии газа.Двигатель просто шепчет до 6500.

izhmaster's picture

coBURA, а я ставлю к68д как Зной. Провалов быть не должно.

Quote:

текстолитовые проставки от бурана

Можно и от Восхода (у мну стоят).Они вдвое тоньше,чем бурановские.Зато в 6 раз дешевле и в продаже чаще встречаются.

coBURA's picture

izhmaster, Дело тут не только в К68У,Т, но и в распредвале(он верховой),и происходит выбрасывание смеси при сжатии, при открытии дросселя.

izhmaster's picture

meehei, Ошибаешься, все насосы на мотах имитируют самотёк, давление там очень очень низкое. coBURA, не ну ясен пень конечно, шиберники резко открывать не надо.

RUmata's picture

izhmaster, чем уту умнят толка, мотор псовый собери.

Night Rider's picture

meehei, Эт потому что у тебя там кусок грязи на кране вырос ))
У меня моторо тупить начинал когда бензин вообще заканчивался ))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах