подшипники
на сайте:
сен-07
нахождение:
Питер
|
|
25-11-09 0:10
|
|
Подскажите пож . какие подшипники( размер - номер ) стоят в рулевой колонке вояжа ? |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
Питер
|
|
25-11-09 0:10
|
|
Подскажите пож . какие подшипники( размер - номер ) стоят в рулевой колонке вояжа ? |
|
texas, после 2001 года Вояжи выпускались только 750-825 и то немного. Так что у тебя 1999-2001 год.
Элиас верхнюю траверсу тоже расточил на 38 , вроде тонковато получилось . не знаю . завтра вечером постараюсь выложить фото .
Fizruck Ок , постараюсь вечером , буду точить ось под оковские подшипники ступицы D-52 (шлифовать до51) d-25 ,как думаешь ?
Подшипник если по высоте нормально подходит, то вполне хорош. Всяка нагрузки будет испытывать меньше чем в ступице.
Да, шлифовать коленный подшипник даже 1 мм, по мне дек очень туго. Если только на станке абразивным камнем обработать. Но не отпускать же, потом протачивать и снова закалять.
Ну как вариант можно расточить посадочное в раме. Нести на завод конечно муторно. Можно попробовать шарошками и абразивными насадками на дрель. Но надо иметь твердую руку. И лучше на чужой раме по практиковаться. 8)
Такие же, как в рулевой колонке любого другого урала.
texas , что шариковые , как на велосипеде ?
завод вроде не ставил коничек.
посмотри по книжечке к уралу, може в гугле найдеш, если техас прав что они одинаковы ?!
Если не ошибаюсь, то на волки более свежего года начали устанавливать конические опешимники.
На волке коничесские-факт!
Может, конечно, на последних Вояжах и конички, но на всех что я видел - насыпные, как и на совнархозах
В моём вояже 2004г.в. шарики, 100%.
texas, эм... Вояж 2004г? Их же вроде в 2002 сняли с производства. У тебя ПТС не дубликат?
По теме: в моем Вояже 1999 - щарики.
А это что ?
А это что ?
А это что ?
Прошу пардон , сначала не вставлялось , а потом всё вставило ))) .
Интересует номер этих подшипников , или размеры ?
А это волчьи траверсы.
Померь межосевое перьев (Гуру утверждает):
- 198мм Вояж;
- 220мм Волк.
Волк – конические подшипники
Вояж - шарикоподшипник
барян, судя по коничкам и одному кронштейну для шланга тормоза - это Волчьи траверсы. Кронштейн, конечно, не показатель, но просто так его никто откручивать не будетю. Значит, тормоз однодисковый, следовательно, вилка Волчья. Как вариант - одного из поздних Вояжей с волчьими вилками, но на них, насколько помню, все равно ставились шарики.
Огромное спасибо . за инфо , специальное Fizruck ,
Так всё таки что это за конические подшипники , номер . размер ?
Спрашиваю , потому что ,эти траверсы поставлю в Ураловскую раму ,и я в эти Волковские траверсы (расточил на 38 ) вкорячил орионовские перья , теперь ещё вопрос ,от чего колесо поставить с дисковым тормозом ? ))
барян, от Ориона и поставь, только ось другуя выточить, придется.
Вопрос: как растачивал верхнюю траверсу? Мясо в запасе еще осталось? При боковых нагрузках не порвет ее?
Если вилка Орион, то и колесо ставь Орион.
Я конечно извиняюсь, но ИМЗ не япономать, которая протачивает тормозной диск мотоцикла следующего модельного года на 0,5 мм чтоб «вес» скинуть. Там запас прочности есть, и коэффициент 1,5.
Есть опыт расточки солячих траверс на 38. Миллиметр по окружности и траверсу порвет? Не а, Урал – железный! Верхнею не растачивают, а пробки на Орионке перетачивают.
Могу сделать фото (на телефон), расточенных посадочных под перья нижние траверсы.
А но надо?
При замене подшипников в колесе можно поставить любое. :wink:
[quote:cceda46b5a="Элиас"]texas, эм... Вояж 2004г? Их же вроде в 2002 сняли с производства. У тебя ПТС не дубликат?
.
х.з. В ПТС 2004, а в свидетельстве о регистрации 2003. А ещё, оказывается, на вояже720 - двигатель 1090 куб.см. и 45л.с. Так что там может быть всё, что угодно.