Покраска или полировка? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Покраска или полировка?

оппозитчик Raiter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Хочу двигатель (полностью весь движок. Двигло ЗАЗ) аля хром. Вопрос: что будет лучше? Краска под хром (я думаю есть термостойкие под хром) или полировка? Я склоняюсь к краске. Потому что полировка потемнеет быстро... Вообщем подскажите что будет лучше. Если все же покраска, то как подготовить поверхность? Также шкурить как и при полировке? Или можно оставить небольшие царапины? Ведь грунтовка должна скрыть мелкие дефекты? Или я не прав? Короче обясните мне как лучше всего сделать хромированный двигатель только без хрома ? :) Обясните, ато я вообще ноль в делах покраски / полировки :)

Raiter's picture

Droneee А почему так?

И как тогда покрашен двиг на фотке?

Raiter's picture

Ну а если отполировать и скрыть лаком бесцветным? Есть же лаки термостойкие?

РЕКЛАМА's picture

Картер на МЕМЗе магниевый. Не думаю что он хорошо полируется..

Raiter's picture

Ну я пробовал насадкой на дрель чистить картер. Получается. Только это конечно грубая обработка. Нужно будет шкурить ещё....

А порошковая краска блестящая бывает ? :)

RUmata's picture

Raiter, бывает. могуст сбацать 100%глянец и сверзу порошковым лаком еще с глянцем

WI's picture

Raiter, лучше сделай кртер движка термолаком (тёмным) а вот горшки и головы- термостойким металликом или порошком, с хромированными подножками и трубами будет смотреться жикарно, так сказать контрастно) А цельноблестящий двиг он как то выглядит не так, т.е. одно блестящее пятно (но енто на мой вкус, карданами в меня не кидать=))) +не крась металликами из баллонов, при езде по дороге будешь сталкиваться с битумными пятнышками, каплями масла и так далее, и если решишь смыть это дело растворителем (ну есть и средства на базе оных, для удаления пятен) то смоешь и сам металлик.

Raiter's picture

Ещё вопрос. А как будут обстоять дела с термоотдачей у цилиндров после покраски?

Raiter's picture

Народ, а вот как вы считаете может стоит вообще отказатся от хрома? Байк планирую или просто зелёный или переливающийся от зелёного к черному. Планировал комбинацию цветов: зелёный - черный - хром. В хром - пыхло, колена, глушители, дуги, подножки, фары и ещё по мелочам.

Так вот ваше мнение как лучше? Зелёный - черный - хром или просто Зелёный - черный...

Просто с этим вопросом нужно сейчас определится, пока двигло разобрано и его можно красить.

+ Вот пришла идея. Байк зелёный. Двигло черным. Колена, клапанные крышки, подножки и т.д. - "под хром". Как думаете красиво будет?

Сразу же вопрос.
1) Если красить двигло в черный, то лучше краской или термостойким лаком?
2) Если лаком то опять же можно с баллончика или все же лучше пульверизатором.
3) Как будет лак держатся? Как будет переносить мойку двигла?
4) Как нужно подготовить поверхность к покраске вскрытию лаком ? Идеально полировать или очистить от грязи, старого лака, обезжирить и всё? Как скрыются мелкие дефекты (царапиты и т.д.) лаком? Грунт нужен?

:roll:

Raiter's picture

Ап

Люди, ну подскажите как лучше всего покрасить двигло....

uvt's picture

Quote:

можно с баллончика или все же лучше пульверизатором

Понятно. Что тебе сказать?...Собери-ка ты мот для начала.Чтоб ездил.Чтоб было видно что он красивый и без покраски.
А попутно тренируйся на воротах в гараже.(Безо всякого подъ*ба,серьезно)

Raiter's picture

uvt, смысл собирать движек, что бы потом опять разбирать для покраски...

Raiter's picture

WI, спасибо за совет. Думаю так и поступлю. Посмотрел кучу фоток. Сам прикинул. Весь движек в хром - фу... :) Лучше как ты советуешь.

Fizruck's picture

Quote:

смысл собирать движек, что бы потом опять разбирать для покраски...

uvt, прав. Ты сначала собери. А то может потом и красить не надо, не чего будет.

Raiter's picture

Народ, ну я же сросил совета по покраске, а не последовательности сборки...

uvt's picture

Raiter, Совет нужен тому,кто в общем что-то умеет,но столкнулся с затруднениями. А тебе нужны курсы маляров.С нуля.

Raiter's picture

Да я врядли буду его красить самостоятельно. Просто спрашиваю совета как лучше покрасить. Дальше пойду искать мастеров :)

uvt's picture

Raiter, Так ты дизайн хочешь обсудить? Тогда тем более-собери,а мы подскажем ВО ЧТО его покрасить :-)

Raiter's picture

uvt, да я не хочу потом двигло разбирать. Я ничего красить не буду пока байк не соберу, кроме движка.

Я хочу покрасить байк или в ярко зелёный цвет или в хамелеон зелёный - черный.

И единственная часть байка, которую я хочу сейчас красить - это двигло, что бы потом не разбирать... Я уже думаю над вариантом что-бы покрасить пока только картер, запресовать коленвал и т.д., а поршневую пока не трогать и красить - ставить на двигатель её позже. Вот думаю сейчас над тем в какой цвет покрасить картер. Изначально я хотел весь двигатель под хром, но вижу, что это практически не реально. Даже если хромировать - я не знаю, где у нас можно хромировать. Есть 1 завод, да и то туда фиг просунешся. Да и с другой стороны теперь мне кажется, что если весь двигатель будет хромирован, то это будет перебор. Черный цвет картера - как - то банально. Серый (серибристый) тоже не хочу - не нравится. Думаю над вариантом темно - зелёного картера + (возможно) хромированные горшки, головки и клапанные крышки (это если найду возможность отхромировать)...

Что скажешь?

Raiter's picture

Ну так как? Кто-то ещё подскажет что-то ? :)

Saruman's picture

Порошок хреново ложится на алюминий, т.к. при запекании выходит газ и портит покрытие, у запора магний но думаю будет таже хрень. Для покраски двига, цилиндров (про головы в районе выпуска не уверен) вовсе не нужен термолак или термокраска, прекрасно держаться обычные автошные эмали, причём на алюме (наверно и на магнии) всё бержится гораздо лучше. Грунт при этом обязателен (если красиш в цвет).
Согласен с тем что хромированый полностью мотор это моветон, цацка какаято получается. У самого крашеный картер и всё путём.

Raiter's picture

Saruman, а у тебя только картер покрашен? Или цилиндры с головами тоже? Красил обычной автошной эмалью? Держится? Давно красил? :)

Saruman's picture

Эта тема уже неоднократно всплывала в том или ином виде. У меня крашен только картер, головы крашены дважды термой (поэтому и написал что хз как будет обычная), но люди красили и обычной и всё нормально, цилиндры алюминиевые в родне. Держится лучше чем на стали, так и должно быть - алюминий более активный и с окислами на его поверхности лучше адгезия. Красил этим летом (вернее ездил), и мотор нагревал хорошо. А ты вообще пробовал прикоснуться к черному авто в солнечный полдень? Там температурка поболе моторной может быть.

Raiter's picture

Saruman, у меня цилиндры стальные (или чугунные), а не алюмиевые... :)

Saruman's picture

И чё? Их краска разъедает штоли? Отпескоструить и отдать в порошок - на чугун он прекрасно ляжет и температура ему пох.

Raiter's picture

Saruman, проблема в том, что к пескоструйке такой же доступ как и к гальванике :) Ну это такое дело. Буду чистить вручную...

Saruman's picture

Обычно у контор по порошку есть и доступ к пескоструйке или дробеструйке, т.к. без хорошей очистки порошок плохо ляжет. Если нет своей могут подсказать где копать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах