Покраска или полировка?
на сайте:
авг-09
нахождение:
Украина
|
|
23-11-09 22:34
|
|
Хочу двигатель (полностью весь движок. Двигло ЗАЗ) аля хром. Вопрос: что будет лучше? Краска под хром (я думаю есть термостойкие под хром) или полировка? Я склоняюсь к краске. Потому что полировка потемнеет быстро... Вообщем подскажите что будет лучше. Если все же покраска, то как подготовить поверхность? Также шкурить как и при полировке? Или можно оставить небольшие царапины? Ведь грунтовка должна скрыть мелкие дефекты? Или я не прав? Короче обясните мне как лучше всего сделать хромированный двигатель только без хрома ? :) Обясните, ато я вообще ноль в делах покраски / полировки :) |
|
uvt, смысл собирать движек, что бы потом опять разбирать для покраски...
WI, спасибо за совет. Думаю так и поступлю. Посмотрел кучу фоток. Сам прикинул. Весь движек в хром - фу... :) Лучше как ты советуешь.
смысл собирать движек, что бы потом опять разбирать для покраски...
uvt, прав. Ты сначала собери. А то может потом и красить не надо, не чего будет.
Droneee А почему так?
И как тогда покрашен двиг на фотке?
Ну а если отполировать и скрыть лаком бесцветным? Есть же лаки термостойкие?
Картер на МЕМЗе магниевый. Не думаю что он хорошо полируется..
Ну я пробовал насадкой на дрель чистить картер. Получается. Только это конечно грубая обработка. Нужно будет шкурить ещё....
А порошковая краска блестящая бывает ? :)
Raiter, бывает. могуст сбацать 100%глянец и сверзу порошковым лаком еще с глянцем
Raiter, лучше сделай кртер движка термолаком (тёмным) а вот горшки и головы- термостойким металликом или порошком, с хромированными подножками и трубами будет смотреться жикарно, так сказать контрастно) А цельноблестящий двиг он как то выглядит не так, т.е. одно блестящее пятно (но енто на мой вкус, карданами в меня не кидать=))) +не крась металликами из баллонов, при езде по дороге будешь сталкиваться с битумными пятнышками, каплями масла и так далее, и если решишь смыть это дело растворителем (ну есть и средства на базе оных, для удаления пятен) то смоешь и сам металлик.
Ещё вопрос. А как будут обстоять дела с термоотдачей у цилиндров после покраски?
Народ, а вот как вы считаете может стоит вообще отказатся от хрома? Байк планирую или просто зелёный или переливающийся от зелёного к черному. Планировал комбинацию цветов: зелёный - черный - хром. В хром - пыхло, колена, глушители, дуги, подножки, фары и ещё по мелочам.
Так вот ваше мнение как лучше? Зелёный - черный - хром или просто Зелёный - черный...
Просто с этим вопросом нужно сейчас определится, пока двигло разобрано и его можно красить.
+ Вот пришла идея. Байк зелёный. Двигло черным. Колена, клапанные крышки, подножки и т.д. - "под хром". Как думаете красиво будет?
Сразу же вопрос.
1) Если красить двигло в черный, то лучше краской или термостойким лаком?
2) Если лаком то опять же можно с баллончика или все же лучше пульверизатором.
3) Как будет лак держатся? Как будет переносить мойку двигла?
4) Как нужно подготовить поверхность к покраске вскрытию лаком ? Идеально полировать или очистить от грязи, старого лака, обезжирить и всё? Как скрыются мелкие дефекты (царапиты и т.д.) лаком? Грунт нужен?
:roll:
Ап
Люди, ну подскажите как лучше всего покрасить двигло....
Понятно. Что тебе сказать?...Собери-ка ты мот для начала.Чтоб ездил.Чтоб было видно что он красивый и без покраски.
А попутно тренируйся на воротах в гараже.(Безо всякого подъ*ба,серьезно)