Плата в прибороной панели или устранение вылезающих лампочек | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Плата в прибороной панели или устранение вылезающих лампочек

оппозитчик WI
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

В общем задумался я над такой темкой: в приборку днепра сделать плату, а на ней- и замок зажигания в клеммы вставлен, и лампочки- заменены на небольшие диоды в патрончиках, и нет мешаниниы проводов внутри, та как они все сводятся в автошную розеточку (а вернее две), то есть одна на генер и прочее, вторая- к блоку предохранителей. Так вот требуется услышать пару советов от собратьев оппозитчиков по этому делу.

Garage's picture

Я вот что думаю,если делать на гетенаксе.То возможно перегорание шин может быть.А то ведь быват и в замке зажигания контакты плавяца а тут медный тонкий шлейф.ИМХО вроде полезно,но не надежно.

двойка в зачетку. Не гетинакс, а стеклотекстолит. Замок один черт разгружать через реле. А вообще полезно вспомнить жизнерадостно гниющие монтажные блоки на зубилах.

Garage's picture

Masstarassta
Спасибо ректор :)Буду знать.

WI's picture

Masstarassta, Кэп какбе намекает, что я испльзую стеклотекстолит с толстым слоем меди (для силовых плат) т.к. туда приходят провода от генера, + конечно же релюхи.

КЭП's picture

WI, щас тебе Кэп советовать будет ))) Тема уже была, поищи вот здесь http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39549&postday... и еще где-то было... Толстый слой меди все одно не спасет, надо пропаивать (а лучше дублировать проволокой). Текстолит, в отличие от гетинакса, влагу не сосет. Но лакировать все равно надо, иначе медь отслоится нафиг. Это по реализации.

А вообще, реле - труевая штука, подумай над их применением... Тогда стоит подумать над двумя платами, скрепленными "этажеркой". Вот это будет тру!

Quote:

А вообще, реле - труевая штука

тру - это магнето без ни...я больше ))))))))))

WI's picture

Captain1977, ок, спасибо Кэп)) Насчёт релюх- не только задумался, а уже начал делать))), Про проволоку учтёмс. Да и лак есть электротехнический. Возможно что я блок с релюхами, реле регулятором, и поворотниками- впихну на одну плату, чтоб минимизировать провода по длине, и всё это будет в небольшом корпусе из нержавейки (корпус нашёл и он пригодился как нельзя кстати) Вооот такие вот дела.

КЭП's picture

WI, это гуд, только один совет - используй все стандартное, никакой самопальщины - ремонтопригодность в полевых условиях - наше все.

WI's picture

Captain1977,это естественно. все детальки то заводские да меняются легко, даже диоды не впаяны а вставляются в спец. патрончики. (в лендроверах и маздах подсветка так сделана) ну а релюхи и проводочки и пайка- всё качественное, ибо с паяльничком то я дружу лет так эдак с 7

З.Ы. Спасибо за ссыль- пару схемок скопировал- пригодятся на поприще конструкторском

Captain1977, Платы "этажеркой, с двухсторонней печатью....

WI's picture

White_Daimon, ну да, кстати это удобно.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах