Гидропривод задних барабанных тормозов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гидропривод задних барабанных тормозов.

оппозитчик elk73bib
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва СВАО

На самопал (урал) установил вынос ног, привод зад. тормозов сделал на тягах. Всё вроде нормально, но при нагрузке на задние амортизаторы тормоза подклинивали. Установил гидропривод сцепления от ДЭУ фото позже.

Saruman's picture

Давай, интересно. Ступица заднего какая?

elk73bib's picture

Saruman. Ступица колеса Урал+Нива. Барабан тормозной урал.

elk73bib's picture

Рабочий цилиндр сцепления ДЭУ, кронштейн самодельный.

elk73bib's picture

Система в сборе.
Главный цилиндр сцепления ДЭУ.
Рычаг привода сделан из 2-х частей
: родной рычаг и рычаг привода ручного тормоза от 2108(сварен).

Garage's picture

elk73bib
И как сей девайс себя показал?

elk73bib's picture

["Garage"]. Под большой нагрузкой не испытывал, а так потихоньку тормозит зае.ись. Есть масса регулировок настроить можно по разному.

Garage's picture

Я вот тож так думал забацать.Ток использовать от ВАЗа деталюшки.Оно и дешевше и ремонтно пригодность повысица.Я вот ток думаю хватит ли силы чтоб колесо блокировать,А то мож будет слигонца останавливать.

Uralbiker's picture

У меня стоит вместо главного тормозного циллиндра циллиндр сцепления от Заз, на заднем редукторе циллиндр от заза тоже, вроде, (не помню), тормозить, по сравнению со стандартом, проще разы!
В проекте дисковые от ваз(колесо R13 ща)

S_a_n_e_K's picture

А не проще было всетаки рабочий тормозной вовнутрь вставить, между колодок? Оно намного аккуратнее получается, да и тормозит очень даже неплохо.

Bigtatar's picture

ИМХО если и ставить гидравлику на барабаны, то внутрь.

Artegro's picture

я ставил во внутрь тормозные цилиндры от класики
а рабочий от нивы, работала такая система замечательно, а делалась исключительно изза того чтоб тормозила и каляска тоже, (конструкцией мота небыло предусмотренно тормозов на каляске).

Bigtatar's picture

Artegro, а ты колодки какие использовал? Я просто хочу все от ВАЗ-2109 поставить

Echo's picture

elk73bib, Монструозная система получилась. Как то слишком много деталек :( А как оно в случае чего ремонтироваться будет ? Глубоко ИМХО что мешает впихнуть тормозной цилиндрик от любой иномарки. В руках тут недавно держал от Пассата Б-2 Так вроде по габаритам как раз должен влезть, ну может немного напильником поработать. За то на сколько проще конструкция получается ?

Artegro's picture

Bigtatar, колодки ураличьи, обтачивал по месту. про 9-е ничего сказать не смогу.

Bigtatar's picture

Artegro, ок. Я вот просто пока в раздумьях, мне просто кажется что 9-е по качеству получше будут, да и по радиусу подходят

Artegro's picture

Bigtatar, если по радиусу и ширине подходят ставь, или просто накладки переклепай на родные

elk73bib's picture

Нормальная ремонтопригодность цилиндры эти в Москве и ближайших областях есть, цена на главный 850-900р, а от нивышеви 1500р. цилиндр ставить внутрь моста считаю нецелесообразно т.к. в случае "убийства" картера моста все труды сгорят в аду. здесь глобального вмешательства в заводские детали нет.
Кому что нравиться.

Bigtatar's picture

elk73bib, это чтож надо сделать чтоб картер моста убить?

Fomust's picture

так от чего лучше цилиндр всетаки брать? как в статье запоровский? или проще купить каккой новый от классики? никогда их в руках не держал а тема эта очень интересна

elk73bib's picture

Bigtatar. Всё бывает, иногда чаще чем надо.

Bigtatar's picture

elk73bib, что правда, то правда. Но учитывая минимум переделок картераа моста, можно и заморочиться

Бандерас's picture

я бы внутрь поставил бы, единственно хорошо было бы чтоб штуцер для прокачки был доступен снаружи, а то прокачивать тормоза снимая колесо не очень хорошо...

S_a_n_e_K's picture

Мой вариант.
Я ставил цилиндры внутри. Барабаны с гидравликой теперь впереди и сзади. Главный задний- главный сцепления классики, главный передний со скутера, рабочие- тоже с ВАЗ классики. Штуцера торчат наружу- прокачивать удобно.
Задний тормозит слабовато но это скорее всего непритертые колодки, а вот передний хватает мертво.







Бандерас's picture

S_a_n_e_K, вот твой вариант ЗАЧЕТНыЙ!!! тоже появились мысли такое сделать на задний...

S_a_n_e_K, Извини, может есть случаем фота, как на передних тормозах гидропривод организован. Они ведь двухкулачковые.

S_a_n_e_K's picture

Фотки нет но там сделано как на заднем- один гидроцилиндр вместо одного кулачка, а вместо другого запресована трубка- опора как в однокулачковом. Ее выбил из тормозов коляски патамушто она снята.

Хм. Это получается эффективность тормоза падает? Как по ощущениям?

объясни как эфективность тормоза может упасть?
возьми ваз2101 или зюпор где нет вакумника, что надавил педалькой то и тормозит, у моего друга на зюзе когда я перебрал ему тормоза тормозили все 4 колеса одновременно.
темболее это гидравлика а не механика.

garry_c's picture

Помогите нужен совет.
Я собрал передние гидравлические тормоза с использованием штатных ураловскиих колодок и тормозным цилиндром от классики 20 мм. Почемуто тормозной барабан не одевается на колесо. Конкретно тормозной цилиндр упирается в выпуклость "ромашки" около оси. Сам цилиндр уже сточил как только можно. Все равно упирается. Как решать данную проблему?!!!!

Novi4ok, Всмысле был двухкулачковый, а теперь стал работать как однокулачковый. А между ними разница в эфективности не маленькая. Только что гидравлика может в какой-то степени компенсирует...

[quote:b3cfb0cfaa="garry_c"]Почемуто тормозной барабан не одевается на колесо. Конкретно тормозной цилиндр упирается в выпуклость "ромашки" около оси.

Потому что данная система подходит только для ДНЕПРОВСКИХ колёс. А для Уралов, в частности для колёс типа "ромашка", подойдёт вариант как сделал камрад "S_a_n_e_K" т.е. штуцерами наружу

У мну главный от ЗАЗ, рабочий от Аudi 80 внутри стоит! Колёсо уральское с люминевой ступицей! Работает гуд!

Saruman's picture

Magellan, у гидравлики автоматический зазор, а это гораздо больший плюс чем двухкулачковость. кроме того и однокулачковый без гидро можно, промаявшись пару деньков, настроить так что переднее будет блокироваться и со скорости, главное потом с непривычки не разложиться.

garry_c, еслиб сначала поюзал поиск да статьи почитал, то знал бы что со стальной ромашкой гидравлику поставить трудно, рабочий не лезет, всё это уже обсуждалось. теперь переделывать или менять ступицу.

Ясно, спасибо. Думаю поставить рабочий от оки, т.к. габариты поменьше. Производительность я так понимаю тоже выростит(меньший внутренний обьём)?

volkodav160785's picture

а фотки есть для наглядного пособия?......))))

v301060's picture

Po dannim motovelo u Retro Solo gidravlitšeskije tormoza i speredi i szadi. Znatšit zavodskije?
http://www.motovelosport.ru/cat/ural/retrosolo.php

pleschner's picture

v301060, Ну дык его для Америки и европы делают, а там с дерьмовыми тормозами не продашь.

v301060's picture

[quote:d213b667dc="pleschner"]v301060, Ну дык его для Америки и европы делают, а там с дерьмовыми тормозами не продашь.

Retro Solo naverno vsjotaki dlja ljubitelei retro:)))
A Ti uveren, što gidravlitšeskije barabannije tormoza "dermovije"?

pleschner Пт, 26/02/2010 - 10:54
pleschner's picture

Дерьмовые - это то что на совке стоит с постоянно закисающим тросиком, и дурацкой регулирвкой двухкулачкового привода. Даже на китайских скутерах тросики в 2 раза толще и с сальниками на концах.
Я уверен, что гидравлические барабанные тормоза лучше, чем барабанные тормоза с тросовым приводом, а дисковые еще лучше.
Но видимо промежуточный вариант европейским требованиям удовлетворяет..., и выглядит как настоящее ретро.
Я вот думаю - может себе такое замутить... а то тормоза совсем хреновые, а на дисковые денег много надо.

Fuzzy Пт, 26/02/2010 - 12:21
Fuzzy's picture

"v301060":
Po dannim motovelo u Retro Solo gidravlitšeskije tormoza i speredi i szadi. Znatšit zavodskije?
http://www.motovelosport.ru/cat/ural/retrosolo.php

Чёт цена там какая-то привлекательная....
Сорри за офф.

v301060 Пт, 26/02/2010 - 12:35
v301060's picture

Чёт цена там какая-то привлекательная....
Сорри за офф.

Eto tsena mnogoletnei davnosti...

v-aga Вс, 28/02/2010 - 07:21
v-aga's picture

тоже буду делать барабанную гидравлику, но в отличии от всех описанных сдесь схем я никогда не поставлю главный целиндр от тазомосквечевского сцепления или тормоза. И дело совершенно не вих огромном габарите а в том что Ф главног целиндра 22мм, а рабочии все ставят 15-20мм в результате выигрых в усилии становится отрицательным. ИМХО лутьше заказать главный целиндр от какого нибуть ипонца и получить много лутьшие характеристики при меньшем габарите

БИ-58 Вс, 28/02/2010 - 14:39
БИ-58's picture

v-aga, я взял ГТЦ от скутерной машинки 12.5мм. Только вот рабочий мозк парит. Самодоводочный, один поршень не до конца сжимается.

pleschner Вт, 09/03/2010 - 14:29
pleschner's picture

Люди, у когонить ОКА есть? у нее вроде барабан тормозной по диаметру с нашим совпадает. Что там за колодки? может от него комплект тормоза лучше взять? А то колодки на паразиты с каждым днем все хуже и хуже...

Ni_Kola Вт, 09/03/2010 - 20:49
Ni_Kola's picture

pleschner, у тазов 2108-21099 модели по диаметру один в один как оппозитные, только по ширине больше на 1см примерно(вчера сравнивал) и соответственно крепление разное... Тоже задумываюсь об их установке и гидроприводе

пешеход Пт, 12/03/2010 - 10:30

хтелось бы выслушать о различии диаметров рабочего и главного цилиндров почему нельзя использовать цилиндр сцепления с рабочим тормозным от классики?

Мих Пт, 12/03/2010 - 11:07
Мих's picture

дима24, может ещё на почту выслать?

пешеход Пт, 12/03/2010 - 11:22

да не ненадо

пешеход Пт, 12/03/2010 - 12:47

"v-aga":
тоже буду делать барабанную гидравлику, но в отличии от всех описанных сдесь схем я никогда не поставлю главный целиндр от тазомосквечевского сцепления или тормоза. И дело совершенно не вих огромном габарите а в том что Ф главног целиндра 22мм, а рабочии все ставят 15-20мм в результате выигрых в усилии становится отрицательным. ИМХО лутьше заказать главный целиндр от какого нибуть ипонца и получить много лутьшие характеристики при меньшем габарите

а как же тогда на афто работает данная система допустим тот же контур задних тормозов на 01 цилинд тот же и рабочйй тот же и работает?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах