Гидропривод задних барабанных тормозов.
на сайте:
янв-09
нахождение:
г.Москва СВАО
|
|
09-11-09 20:44
|
|
На самопал (урал) установил вынос ног, привод зад. тормозов сделал на тягах. Всё вроде нормально, но при нагрузке на задние амортизаторы тормоза подклинивали. Установил гидропривод сцепления от ДЭУ фото позже. |
|
Давай, интересно. Ступица заднего какая?
Saruman. Ступица колеса Урал+Нива. Барабан тормозной урал.
Рабочий цилиндр сцепления ДЭУ, кронштейн самодельный.
Система в сборе.
Главный цилиндр сцепления ДЭУ.
Рычаг привода сделан из 2-х частей
: родной рычаг и рычаг привода ручного тормоза от 2108(сварен).
elk73bib
И как сей девайс себя показал?
["Garage"]. Под большой нагрузкой не испытывал, а так потихоньку тормозит зае.ись. Есть масса регулировок настроить можно по разному.
Я вот тож так думал забацать.Ток использовать от ВАЗа деталюшки.Оно и дешевше и ремонтно пригодность повысица.Я вот ток думаю хватит ли силы чтоб колесо блокировать,А то мож будет слигонца останавливать.
У меня стоит вместо главного тормозного циллиндра циллиндр сцепления от Заз, на заднем редукторе циллиндр от заза тоже, вроде, (не помню), тормозить, по сравнению со стандартом, проще разы!
В проекте дисковые от ваз(колесо R13 ща)
А не проще было всетаки рабочий тормозной вовнутрь вставить, между колодок? Оно намного аккуратнее получается, да и тормозит очень даже неплохо.
ИМХО если и ставить гидравлику на барабаны, то внутрь.
я ставил во внутрь тормозные цилиндры от класики
а рабочий от нивы, работала такая система замечательно, а делалась исключительно изза того чтоб тормозила и каляска тоже, (конструкцией мота небыло предусмотренно тормозов на каляске).
Artegro, а ты колодки какие использовал? Я просто хочу все от ВАЗ-2109 поставить
elk73bib, Монструозная система получилась. Как то слишком много деталек :( А как оно в случае чего ремонтироваться будет ? Глубоко ИМХО что мешает впихнуть тормозной цилиндрик от любой иномарки. В руках тут недавно держал от Пассата Б-2 Так вроде по габаритам как раз должен влезть, ну может немного напильником поработать. За то на сколько проще конструкция получается ?
Bigtatar, колодки ураличьи, обтачивал по месту. про 9-е ничего сказать не смогу.
Artegro, ок. Я вот просто пока в раздумьях, мне просто кажется что 9-е по качеству получше будут, да и по радиусу подходят
Bigtatar, если по радиусу и ширине подходят ставь, или просто накладки переклепай на родные
http://oppozit.ru/article630.html
Нормальная ремонтопригодность цилиндры эти в Москве и ближайших областях есть, цена на главный 850-900р, а от нивышеви 1500р. цилиндр ставить внутрь моста считаю нецелесообразно т.к. в случае "убийства" картера моста все труды сгорят в аду. здесь глобального вмешательства в заводские детали нет.
Кому что нравиться.
elk73bib, это чтож надо сделать чтоб картер моста убить?
так от чего лучше цилиндр всетаки брать? как в статье запоровский? или проще купить каккой новый от классики? никогда их в руках не держал а тема эта очень интересна
Bigtatar. Всё бывает, иногда чаще чем надо.
elk73bib, что правда, то правда. Но учитывая минимум переделок картераа моста, можно и заморочиться
я бы внутрь поставил бы, единственно хорошо было бы чтоб штуцер для прокачки был доступен снаружи, а то прокачивать тормоза снимая колесо не очень хорошо...
Мой вариант.
Я ставил цилиндры внутри. Барабаны с гидравликой теперь впереди и сзади. Главный задний- главный сцепления классики, главный передний со скутера, рабочие- тоже с ВАЗ классики. Штуцера торчат наружу- прокачивать удобно.
Задний тормозит слабовато но это скорее всего непритертые колодки, а вот передний хватает мертво.
S_a_n_e_K, вот твой вариант ЗАЧЕТНыЙ!!! тоже появились мысли такое сделать на задний...
S_a_n_e_K, Извини, может есть случаем фота, как на передних тормозах гидропривод организован. Они ведь двухкулачковые.
Фотки нет но там сделано как на заднем- один гидроцилиндр вместо одного кулачка, а вместо другого запресована трубка- опора как в однокулачковом. Ее выбил из тормозов коляски патамушто она снята.
Хм. Это получается эффективность тормоза падает? Как по ощущениям?
объясни как эфективность тормоза может упасть?
возьми ваз2101 или зюпор где нет вакумника, что надавил педалькой то и тормозит, у моего друга на зюзе когда я перебрал ему тормоза тормозили все 4 колеса одновременно.
темболее это гидравлика а не механика.
Помогите нужен совет.
Я собрал передние гидравлические тормоза с использованием штатных ураловскиих колодок и тормозным цилиндром от классики 20 мм. Почемуто тормозной барабан не одевается на колесо. Конкретно тормозной цилиндр упирается в выпуклость "ромашки" около оси. Сам цилиндр уже сточил как только можно. Все равно упирается. Как решать данную проблему?!!!!
Novi4ok, Всмысле был двухкулачковый, а теперь стал работать как однокулачковый. А между ними разница в эфективности не маленькая. Только что гидравлика может в какой-то степени компенсирует...
[quote:b3cfb0cfaa="garry_c"]Почемуто тормозной барабан не одевается на колесо. Конкретно тормозной цилиндр упирается в выпуклость "ромашки" около оси.
Потому что данная система подходит только для ДНЕПРОВСКИХ колёс. А для Уралов, в частности для колёс типа "ромашка", подойдёт вариант как сделал камрад "S_a_n_e_K" т.е. штуцерами наружу