Генератор на Drag Star 1100
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-11-09 22:06
|
|
Здравствуйте, хотелось бы узнать, какой мощности стоит генератор на моделе Yamaha Drag Star 1100 (2000 года). |
|
mzelensky,
1. тему не там создал.
2.кури мануал
3. если скурив весь мануал нечего не найдешь, смотри значение предохранителя на реле старера, (под седлом такая херня с двумя толстыми проводами, один провод идет на стартер, другой на "+" АКБ) так вот значение умножаешь на 12 и получаешь мощность чуть больше мощности генератора
например предохранитель на 30А, умножаем на 12 получаем 360 вт, ну генератор ватт на 350 значит... я знаю точно, что вот на интрудере 1400 350 ватт всего, на голде 1500 всего 500 ватт! так что у тебя максимум 400 ватт
А есть возможность на мою модель поставить что-нить по-мощнее (хотя бы на 500 Вт)???
внутренний голос подсказывает что нет преграды патриотам...
все упирается в бабло. наверняка отыщется какое-нить тюненг-ателье , которое согласится за отдельный прайс придумать и изготовить уникальный генератор...
вопрос нескромный. а зачем столько?
чем штатный неустраивает?( казалось бы с холостых 200вт...)
и это... тема действительно не на месте...
Если ставить мощную оптику, а у меня это основаня фара, две противотуманки (минимум по 50 ВТ каждая), зарядное устройство для навигатора, подсветка двигателя...то в запасе остается не так уж и много :( поэтому тема вполне актуальная! Как говорится много мощности нЕ БЫВАЕТ!!! :)
П.С. а тему я создал в разных разделах, здесь и в "Yamaha". Отвечают кстати и там и здесь, причем разные люди и разные советы :)
тогда , для начала , имеет смысл подключить доп нагрузку( хотя бы лампы , что в люстре стоять будут) и смотреть как себя поведет система энергоснабжения...
возможно , придется переходить на светодиодные поворотники , габариты и стоп сигнал. чтоб другим потребителям больше доставалось...
и эта , не исключено что вылетит регулятор напряжения. возможно придется делать самопальный , повышенной мощности...
как-то так...
жизнь несправедлива. у меня нет литрового драгстара, но есть мануал на него. у топикстартера есть литровый драгстар, но ему лень найти мануал...
XVS1100 - 305 Вт при 5000 об./мин.
XVS1100A - 350 Вт. при 5000 об./мин.
"мощная оптика" - 100Вт, две галогенки - 100Вт, зарядка навигатора - 2.5 Вт, стопарь/габарит - 20/5 Вт, поворотники - 40 Вт в импульсе, + приборка - 2.5 Вт. Итого 265-270 Вт.
Если подсветка двигателя (вообще не предсатвляю нафиг она) светодиодная, то ее в расчет вообще можно не брать, как и зараядник нафигатора ))))
[quote:4c3adaa010="A-moto"]жизнь несправедлива. у меня нет литрового драгстара, но есть мануал на него. у топикстартера есть литровый драгстар, но ему лень найти мануал...
XVS1100 - 305 Вт при 5000 об./мин.
XVS1100A - 350 Вт. при 5000 об./мин.
как в воду смотрел когда писал... угадал надо же...
могу только сказать что у японцев все посчитано и много доп.оборудования не поставишь, как говорилось выше идет большая нагрузка а на реле-выпрямитель зарядки, офчинка выделки не стоит... лучше не ставить нечего лишнего а поствить в штатную оптику ксинон...