Генератор на Drag Star 1100 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор на Drag Star 1100

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте, хотелось бы узнать, какой мощности стоит генератор на моделе Yamaha Drag Star 1100 (2000 года).

Бандерас's picture

mzelensky,
1. тему не там создал.
2.кури мануал
3. если скурив весь мануал нечего не найдешь, смотри значение предохранителя на реле старера, (под седлом такая херня с двумя толстыми проводами, один провод идет на стартер, другой на "+" АКБ) так вот значение умножаешь на 12 и получаешь мощность чуть больше мощности генератора
например предохранитель на 30А, умножаем на 12 получаем 360 вт, ну генератор ватт на 350 значит... я знаю точно, что вот на интрудере 1400 350 ватт всего, на голде 1500 всего 500 ватт! так что у тебя максимум 400 ватт

А есть возможность на мою модель поставить что-нить по-мощнее (хотя бы на 500 Вт)???

Poner's picture

внутренний голос подсказывает что нет преграды патриотам...
все упирается в бабло. наверняка отыщется какое-нить тюненг-ателье , которое согласится за отдельный прайс придумать и изготовить уникальный генератор...
вопрос нескромный. а зачем столько?
чем штатный неустраивает?( казалось бы с холостых 200вт...)
и это... тема действительно не на месте...

Если ставить мощную оптику, а у меня это основаня фара, две противотуманки (минимум по 50 ВТ каждая), зарядное устройство для навигатора, подсветка двигателя...то в запасе остается не так уж и много :( поэтому тема вполне актуальная! Как говорится много мощности нЕ БЫВАЕТ!!! :)

П.С. а тему я создал в разных разделах, здесь и в "Yamaha". Отвечают кстати и там и здесь, причем разные люди и разные советы :)

Poner's picture

тогда , для начала , имеет смысл подключить доп нагрузку( хотя бы лампы , что в люстре стоять будут) и смотреть как себя поведет система энергоснабжения...
возможно , придется переходить на светодиодные поворотники , габариты и стоп сигнал. чтоб другим потребителям больше доставалось...
и эта , не исключено что вылетит регулятор напряжения. возможно придется делать самопальный , повышенной мощности...
как-то так...

жизнь несправедлива. у меня нет литрового драгстара, но есть мануал на него. у топикстартера есть литровый драгстар, но ему лень найти мануал...

XVS1100 - 305 Вт при 5000 об./мин.
XVS1100A - 350 Вт. при 5000 об./мин.

"мощная оптика" - 100Вт, две галогенки - 100Вт, зарядка навигатора - 2.5 Вт, стопарь/габарит - 20/5 Вт, поворотники - 40 Вт в импульсе, + приборка - 2.5 Вт. Итого 265-270 Вт.

Если подсветка двигателя (вообще не предсатвляю нафиг она) светодиодная, то ее в расчет вообще можно не брать, как и зараядник нафигатора ))))

Бандерас's picture

[quote:4c3adaa010="A-moto"]жизнь несправедлива. у меня нет литрового драгстара, но есть мануал на него. у топикстартера есть литровый драгстар, но ему лень найти мануал...

XVS1100 - 305 Вт при 5000 об./мин.
XVS1100A - 350 Вт. при 5000 об./мин.

как в воду смотрел когда писал... угадал надо же...
могу только сказать что у японцев все посчитано и много доп.оборудования не поставишь, как говорилось выше идет большая нагрузка а на реле-выпрямитель зарядки, офчинка выделки не стоит... лучше не ставить нечего лишнего а поствить в штатную оптику ксинон...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах