Редуктор в четвёртом измерении | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Редуктор в четвёртом измерении

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый друг (с прострелянными коленями) за период зимнего хранения "пролюбил" задний редуктор с карданом от моей GL650 (Не Урал, но принципиально не важно - 650 кубов, котлы вправо-влево, с карданчиком.... Даже задняя резина классическая - 130-ая). В общем, про##ал я сезон. Но смог нарыть редуктор с карданом от родственной модели CX650. Что-то дёрнуло меня прикинуть его к раме.... Не сплю теперь третью ночь:

Суть подписей на картинке (я ещё и американцам на ЧопперЧарли мозг вынес): Маятник, ось, дистанционная втулка (слева), опорный диск тормоза и колесо остались мои, родные, от GL. Расстояние от левого плеча маятника до внутренней плоскости опорного диска тормоза (теоретически) не изменилось - детальки-то именно те, что стояли на этом моце в последние 26 лет. Если бы толщина (или вынос вправо / влево) свежеприобретённого редуктора отличался от родного, то я или не смог бы вставить колесо, или вставил его с люфтом. НО! Сопрягаемые детали слевой стороны остались прежними!
Даже без точных замеров видно как колёсик ушёл "погулять налево"! Между покрышкой и левой вехней трубой рамы зазор примерно 15-20 мм., между покрышкой и правой - 25-35!

Вилка симметрична относительно рамы. Да и смещение колёс влево от оси как-то нелогично. Аппарат изначално создавался как одиночка, кардан / редуктор / маятник колесу не мешают......

Ломаю голову...

Переспецуй

Литьё....

PCDeath's picture

ClassicK, у меня на Вояже колесо тоже смещено довольно сильно. Но при проезде по песку следы совпадают. Значит, так тому и быть :) прокати своего - может, так и надо?

Элиас, попробую в выходные. Он сейчас без вилки - траверсы мерил - симметричные. Если тольо передний колёсик относительно перьев смещён. Если версия верна - посыплю голову пеплом, признаю себя лохом и запущу сам в себя кардян.....
Или займусь сегодня измерением вилки...

РЕКЛАМА's picture

А маятник остался старый?

Маятник старый. В том-то и беда, что если вогнать ось в левое плечо и насадить на неё втулку, тормоз и колесо - то узел будет собран (без редуктора) на 100% из родных деталей. Где-то в глубине души я понимаю, что вероятно и раньше было смещение (на которое я не обращал внимания). Но нахуа? Кроме того, За те два года, что я являюсь счастливым обладателем данного раритета я уже вложил в него некоторое количество денег (жена узнает - убъёт!): откапиталена движка, докуплены детали внешний вид / техн. состояние которых меня не устраивали. Было желание иметь простую, классическую рабочую лошадку.
(Только пр##ранный другом редуктор мне обошёлся в двухмесячную заначку. Стрёмно вкладывать очередную зиму деньги в аппарат, который весной будущего года объявит что ездить он не хочет и является теперь только памятником самому себе.

ЗЫ - Извините за нытьё, но я уже прошёл ту мерзкую школу, когда на протяжении семи лет тащил деньги из семьи и все выходные проводил в гараже только для того, чтобы проехаться на плодах трудов своих меньше 50 км и понять, что этом моц не для езды. Реально стрёмно. GL-ка нравится, но не настолько, чтобы вкладывать деньги в недвижимость.

РЕКЛАМА's picture

Может кто раму(заднюю часть, эти роги) на которых как я понимаю крыло висит и сиденье тебе (друг пролюбивший редуктор?) подогнул нечаянно в период неездинья мотоцикла? крыло-сиденье встаёт?

РЕКЛАМА's picture

гы, мост с виду как на моей GL-ке..

Не, он рас###дяй, но не сволочь. Гадить специально не стал бы. А нечаяно..... Там знатные железки - ещё не "палёные", из 80-х.....
ЗЫ - немного ОФФа - всегда хотелось СВ750 моего года рождения. Не срослось. Утещаюсь тем, что 83-м родился как наезднеик "газули". Тож "знаково".

РЕКЛАМА, у тебя тоже GL 650/500?
СХ-овый редуктор отличается наличием шпильки под левый мортёр. Хотя, вроде и ЖеЛе шло с нормальной, не мономартёрной подвеской. И на СХ короче кардан. Как мне американцы объяснили - ебэй европейский тебе в помощь. Для американского рынка поставлялись только с трёхшпиличным креплнением моста (у меня 4). И крестовина у меня съёмная.
Всё не как у людей, одним словом!

РЕКЛАМА's picture

у меня 1100, редуктор такой-же, но на 3 шпильки.

Ласковый oldwing! Я свой тоже хотел раздеть. Сегодня приду с работы - накину вилку - буду рейку к колёсам на предмет соосости прикладывать (последнее утешение).

PCDeath's picture

ClassicK, рейка не утешение. Катай по песку.

Размеры квартиры покатать не позволят. :) Да и жена, думаю, не будет в восторге если домой пару вёдер песка притащу.
Хотя.... Если что - придётся совешить незапланированное путешествие "6-ой этаж - 1-ый - 6-ой".

PCDeath's picture

ClassicK, да блин, купи рулон обоев, припороши его песком да прокати мот под присмотром жены. 2,5 метра свободного пространства в доме найдется? Потом песок в ведро и на улицу, а обои бабулькам к подъезду.

РЕКЛАМА's picture

Рейка к заднему колесу рулит, тут кардан, следовательно заднее колесо в маятнике перекошено быть не может..

Элиас, ты следишь за мной? Только сегодня выбросил пять рулонов старых обоев! Но размеры квартиры действительно не позволяют покатать даже на 1,5-2 метра.
Сегодня пол-дня занимался измерениями: относительно рамы колесо действительно смещено влево! (Вешал отвесы) Но переднее тоже! Волк и ЖеЛе - близнецы братья! Дополнительно успокоился тем, что маятник, колесо, втулка, ось и опорний диск - старые.
Переместите тему в "Я - балбес....." и по законам военного времени прострелите мне, как паникёру колени!

Всем спасибо за помощь!

User login