Цепи на заднее колесо
на сайте:
сен-08
нахождение:
Г.Иваново
|
|
01-11-09 9:01
|
|
Привет всем!готовлю люлясыч к зиме.хочу поставить цепи на заднее колесо.кто что думает по этому поводу?стоит?ездить по деревне буду |
|
Друг ставил цепи от велосипеда, проходимость становится такая же как и со злой резиной. Но есть недостатки: если ненадежно закрепить их сорвет и на кардан может намотать, также могут просто порваться, и еще они истираются.
Wins37, мой тебе совет-ставь цепочки от мотоциклов(иж и т.п)они гораздо крепче! По количеству ставь 10 штук, чтобы избежать, точнее уменьшить ударную нагрузку на трансмиссию. Эти цепочки толще и потому могут не проходить между колесом и карданом, но и прочнее гораздо велосипедных;) для увеличения расстояния можно немного переспицевать со смещением колесо, как для установил более широкой резины, либо подложить шайбу на ось к втулке подшипника, но тогда немного уменьшится площадь зацепкения шлицевой части и соответственно колодок тормозных. А так выбор правильный, если исключить езду по асфальту, для льда, мерзкого грунта, укатаного снега то что нужно!
На кардан не намотает не бойся-это не веревка! А вот сзади кто едет или идет, может зарядить ей доволько прилично :)
У самого в деревне колясыч каждую зиму на таких колесах эксплуатируется. Цепочек хватает на сезон, иногда приходится обновлять-не без этого. Главное осматривать перед выездом. В ближайшие дни сам такое колесо буду делать. Пока на больничном дома есть время.
От мотоцикла это хорошая идея.А как на счет собачьей цепи?за спицы еще боюсь.не порвало бы их
Собачью оставь собаке;) а спицы должны быть все натянуты, если будут слабые некоторые, то у перетянутых будут шляпки отрывать на ура. Можно вварить скажем штук 6 металлических "спиц" из какого-либо проката, при этом оставив часть спиц, тогда можно не переживать за них.
Пытался в дяревни юзать цепи на люлясыче, чет не особо, половину спиц повырывало.
Имхаю злая резинка и люлю решит эту проблему без цепей.
Karlsson, злая резина зимой, если не зашипована, то бесполезна практически. А спицы я уже написал почему рвутся...
Ну на заднее понятно..а вот на переднее что сделать?у одного рыбака видел на иже 56 на переднем в покрышку болты ввернуты были шляпками наружу.и эта покрышка одевалась поверх основной.уж не знаю как он это дело все напялил:-)
Шипуйте дюбелями, где-то я видел такой сабж.
Переднее тоже так делают. Используют болты с потайной головкой. Прожигают нагретым шилом или проволокой отверстия в покрышке в шахматном порядке ближе к краям(ибо колесо при повороте имеет наклон), вставляют болт потаем внутрь, под шляпку кладут большУю шайбу или даже полоску под два смежных болта, и затягивают гайкой снаружи тоже через шайбочку небольшую, затем лишнее спиливают, оставляя пару "ниток" для того, чтобы заклепать гайку. В принципе все. При сборке колеса, между камерой и покрышкой, прокладывают кусок пожарного рукава или более толстомясой камеры, чтобы шляпки не протерли ее. На заднее тоже так можно сделать, но проходимость хуже, чем с перемычками из цепей, покрышку Урал такую рвет на лоскутки запросто.
У меня было так - делал куски из велосипедной цепи и спомощью замка от такойже цепи зацеплял их к колесу,аккуратно,красиво и надежно.
Делали так на ИЖ для зимней рыбалки. Брали цепи от ГРМ ВАЗ-классика. Они двойные и, следовательно, гораздо прочнее. Также плюс в том, что из-за своей ширины, они меньше убивают покрышку.