Вопросы про 500вт генератор.
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
29-10-09 10:00
|
|
Приобрёл себе сей девайс, почти новый. |
|
interceptor, я именно у них брал в 2001 году. Остался недоволен. Размер зуба прослаблен, и ступица из говна с прослабленным размером. За 200 км разбило шпоночный паз вдрызг.
[quote:bd3a732853="ВасяПЗ"]interceptor, я именно у них брал в 2001 году. Остался недоволен. Размер зуба прослаблен, и ступица из говна с прослабленным размером. За 200 км разбило шпоночный паз вдрызг.
Йопть, так вот это чье уе*ще было ;)
IRON_RhinO, зацепление ловится по книжке, т.е ищется положение, при которм гена меньше всего шумит. заводишь мотор и крутишь гену по сторонам, поймав найболее тихий вариант работы, закручиваешь гайки.
А контакт "W" Вообще ненада, он сделан спецом для таха, а так он не испольуется
BOLT777, ага, я тоже по книжке делал... а потом из под гены масло льет... можно конечно поставить метку на картере в положении где типо работает, потом снять гену, замазать герметиком и потом по метке поставить...
обмазговав и подумав, сделал следующие умозаключение:
+ от аккума через гену и на замок зажигания
+Д на лампочку контроля
верно?
dfyz,
нахера трахометр подключать к гене?
он наколько я знаю на бабину цепляеться...
ну на Вояжах именно к этой клемме тах подключался, и при этом врал безбожно
Все правильно.
Плюсовой толстый провод - на аккумулятор и замок зажигания.
От появляющегося плюса на замке через лампочку - к клемме подвозбуждения.
Бандерас, у меня никаких проблем не возникало, жирно мажу всегда герметикоМ, прилипляю и устанавливаю зазор, после высыхания герметика ничего нигде не отпотевает и не течет, и гена не шумит
я сколько не ставил генератор ни разу герметиком не мазал,одна тоненькая прокладка из паранита и нечё нигде не текло.
ещё с 500вт генером ЛК вроде как-то по другому работает?
IRON_RhinO, она тухнет сразу после пуска двигателя, если генер конечно исправный. На холостом ходу он практически выдает мощность, которую бы выдавал 150-ватник ближе к максимальным оборотам.
вот понаписали-то...
killmi, убей себя. Тахометр на Вояжах подключался именно к катушке. эта клемма никогда не использовалась на Уралах, т.к.генер вращается быстрее КВ.
IRON_RhinO, в стандарте на ЛК приходит "-" с массы и "+" через РР, когда нет заряда.
при 150 генере надо оторвать лампу от массы и пустить на этот контакт "+", например, от лампы контроля нейтрали. Второй провод к лампе - правильно, с Д+. Без лампы генер работать не будет, лампа должна быть 4Вт, если поставишь меньше (стандарт - 1Вт) - зарядка пойдет с более высоких оборотов.
про то что лампа должна быть 4вт вообще даже не подозревал
Короче, IRON_RhinO, Про клемму W вообще забудь! Есль не веришь про тах, то хоть в статье по твоей же ссылке прочитай...
dfyz,
я прочитал...
и спросил нафига тах г гене подключать :)
П.С. у меня таха нет и ставить пока не собираюсь,спросил ради интереса
IRON_RhinO, Ясно теперь... Ну а идея подключения таха к гене возникла скорее всего по следующим причинам:
1 - к катушке и прерывателю идёт меньше проводов, поэтому меньше перебоев в её работе, нету никаких лишних токов, мешающих работе системы.
2 от генератора будет намного точнне (Тах, настроен на частоту работы гены) потому что в генераторе сигнал на тах будет подаваться по безконтактному типу(смотри схему подключения), а от зажиги - сигнал с прерывателя ( кто может с увереностью говорить что прерыватель плохо замкнется: искра есть, а тах не сработал...)
зря ты приобрел это чудо техники.
мало того что оно отожрет у тебя лошалку с номиналки движка, так еще и у них любят ломаться или клинить валы. А это чревато смертью ГРМ
Приветствую всех! Вот задался такой вопрос: отрегулировал генератор по книге, т.е. вращая его на работающем двигателе, закрепил. Открыл заднюю крышку, и заметил, что генератор меньше шумит, когда люфт в зацеплении шестерен самый большой!
Почему так?
kornil, а ты регулируй не на холостых оборотах, а на оборотах 2000-3000, тогда шум будет наименьший в нормальном зацеплении. Если регулировать на холостых - генер крутится без нагрузки, и получается, что чем меньше пятно контакта на зубьях шестерней, тем меньше шума. Когда появляется нагрузка на зубьях - они начинают себя вести по-другому. Если поставить слишком маленький зазор - зубья будут шуметь и быстро съедаться из-за повыщенного трения. Если поставить слишком большой - тоже будут шуметь, т.к. при большом зазоре большая скорость удара зуба о зуб, чем при нормальном (0,2-0,3мм, насколько я помню), возникает повышенная вибрация вала генератора и, как следствие, рассыпается ротор и подшипники. Также быстрее съедаются шестерни, т.к.кроме увеличившейся скорости удара в сопряжении уменьшилось пятно контакта.
Элиас, спасибо большое!
Элиас, а г424 так же рекомендуешь регулировать? на оборотах?
AntoniGutslasher, да, он же тоже работать начинает не с холостых.
Кстати, Вомбат, прав: надо включить еще фару, чтоб была гарантированная нагрузка на генер, а то зажигалка жрет всего 6-24Вт.
У меня такой уже много лет.
Сняв пластиковую крышку можно ухватиться за щеточный узел, в крайнем случае сниаеется реле за 1 минуту, хотя я так подлазил. И зазор всегда регулировал по старинке.
Был с ним такой трабл - подклинил задний подшипник, из-за чего сьело текстолитовую шестерню распередвала (Сие изднлие брал у RCT).
Сразу не разобрался - поменял шестерни на стальные и ездил, думал шум от шестерней.
Через некоторое время разломался корпус гены (передняя половинка) Лечил аргоном. При разборке обнаружил, что задний подшипник то туго ходит то нормально, после чего заменил. Шум от него и был, что там за фигню вместо подшипников ставят не знаю, а корпуса ломаются довольно часто - слабое место (У оптовика спрашивал.)
Несмотря ни на что - работает прекрасно, ни за что не поставлю обратно 150-ватник. Еще говорят с вала у некоторых слетает щеточный узел.
pleschner, А где купил текстолитовую шестерню на распредвал? Сейчас есть возможность купить её?
Как долго она отходила с генератором?
брал ее уже давно. Есть под Ростовом (который на Дону) мастерская Рашен Чоппер Технологиес (RCT) http://www.russian-choppers.ru/ Сейчас они говорят, что Отечественной техникой совсем не занимаются. Если сможешь у них выпросить чертежи - очень сильно повезет.
Останки шестерни в деревне. Сфоткать не могу, уже давно там не был.
Ходила нормально, брал потому что у меня картер Нулевой группы, зубья на чугунной начали крошиться, а новые под свой размер не подобрал.
Особого снижения шума кстати не заметил, слишком уж у уралея гремящих деталей помимо ГРМ.
Рассыпалась не так давно, клуб уже развалился, и координат мастерской тогда найти не мог, влепил самого мелкого размера что были - пока работают.
IRON_RhinO,
это типа рудимент такой. Тахометр к гене любят на дизелях подключать, у Волги а может у газели так подключали тож.