Днипро + УКТУС2
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-10-09 19:32
|
|
Пришол мне на днях УКТУС с мотолавки, прилетел весь радостный я в гараж, устанавливать его значит. Все вроде хорошо получилось, все встало на свой места, только вот с регулировкой трабла! По мануалу к зажиганию, момент выставляется когда светодиод гаснет, при этом первая метка на маховике на против стрелки на картере. У меня же если поставить метку Р (ранее) и повернуть корпус датчика против часовой стрелки до упора, светодиод не горит, но и паразит заводиться не желает. При поворачиваний датчика по часовой стрелке до момента загорания светодиода, мотор заводится. При попытке выставить зажигание по второй метке В (вмт) все получается по мануалу, поворачиваю по часовой стрелке до момента когда погаснет диод, заводится НО на правом цилиндре, а левый стреляет в карбюратор. |
|
killmi, если хлопает в карб- значт вспыхивает на впуске- значит либо криво стоит распред, либо криво стоит маховик (проверь соответствует ли метка ВМТ маховика реальной ВМТ в цилиндре) У меня на днипере было так. Метка ВМТ была поставлена не в попад с реальной ВМТ.
killmi, скорее всего нужно клапана притерать на левом.
на контактном зажиганий вроде нормально работало, хотя там разбег + - километр. клапана в норме.
ВМТ метка точно стоит, проверял уже, да и клапана на ура отстраиваются. Основной вопрос в том, на какой из меток выставлять УКТУС на Днепре?
а я на старом осколе вообще на слух выставляю, да и на контактном тоже, не доверяю я этим меткам
killmi, у тебя просто метки стоят по-старому, а в книжке описано для новых меток.
выставляй маховик в вмт. Включай четвертую передачу и проверни за заднее колесо мотор назад так, чтобы маховик провернулся где-то на сантиметр (метка ВМТ на моховике только-только начнет виднеться в окошке).
Это положение соответствует моменту зажигания на холостых оборотах - 6 градусов до ВМТ.
В нем и настраивай так, как по инструкции положено.
Не расстраивайся, на всех старых мотоциклах такое неудобство, не ты первый, не ты последний.
Удачи!
ВасяПЗ, седня как ты и советовал выставил ВМТ, провернул назад примерно на 1см, результатконечно полутше но как говориться не айс. В положений до упора против часовой стрелки, диод не горит, при проворачиваний по часовой загорается, в этот момент мотор заводится. когда диод не горит завести не возможно(((((((
killmi, вообще правильно - это при выставленном маховике повернуть блок до упора ПО часовой стрелке, а потом поворачивать против часовой стрелки. В тот момент, когда диод погаснет - зафиксировать.
ВасяПЗ, следуя этому всетаки против))
Вообще ты прав...
Щас вспоминаю - наверно и правда сначала против часовой...
Ну и ты делаешь как указано - сначала диод загорается, а потом когда погас - фиксируешь?
Сначала диод не горит, где то на половине хода он загорается и не гаснет. Если выставлять по ВМТ то все получается как в мануале, только вот левый цилиндр начинает хлопать в карбюраторю.
killmi, проверь, соответствует ли метка на моховике реальному положению верхней мертвой точки.
Косяк скорее всего там.
Ну дак как, подружил УКТУСа и Днепра?
А то желание с возможностью совпадают, пока.
Узнать бы как, победил?
короче, если хочешь можешь проверить правильность маховика так:
Выкрути свечку, и засунь отвертку в дырку. Отверткой поймай самое близкое к дырке положение поршня. Если метки ВМТ не будет видно то значит по маховику естессно строить не надо. Настраивай когда поршни вверху.
Далее смотри.
Поверни шторку зажыги по часовой до упора и веди против часовок. ТОлько погаснет - фиксируй но не намертво.
Заведи дрын. Веди чуть чуть еще против часовой - нужно поймать подьем оборотов, это ты зажигание попозже сделаешь, так избежишь перегрева впоследствии.
Метод конечно колхозный, но без метки я ХЗ как сделать точнее!
AntoniGutslasher, подъем оборотов будет происходить при слишком раннем угле, а это гарантия перегрева.
Я бы советовал проверять на ходу, но тут без определенного навыка не понять...