Вопросы по переборки вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы по переборки вилки

оппозитчик Fizruck
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт - Петербург

Занялся я тут переборкой вилки от Урала М67-36, захотелось зимой тоже кататься как некоторые oppozit’чики.
Перебирал вилку от М67-36 донором являлась Днепровская.
Есть вопросы по нескольким позициям.
Шток поршня амортизатора был погнут.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0910/6b/74292700d59d.jpg.html
Выпрямил киянкой, но добиться полной ровности не удалось. Между ровной поверхностью и штоком все ровно оставался зазор 1-2мм. Это допустимо или шток должен быть идеально прямой как штанга толкателей?
Пружины в уралячей вилки оказались сломаны. Вот вид пружин извлеченных из донора.
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0910/46/199dc3a475f7.jpg.html
http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0910/18/43ba604fced3.jpg.html
Так и не понял, толи одна севшая, толи просто разной длинны и ли так и быть должно.
В итоги длинную подрезал и поставил.
Правильно ли сделал или что нужно было сделать?
Ну я так понимаю ломы Днипровские под замену или что то с ними можно слелать?
http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0910/53/b7a13c04c366.jpg.html
В одном Днепровском наконечники амортизатора обнаружилось четыре отверстия.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0910/7a/d5cc35d02cd8.jpg.html
В Ураловских обоих по два и в одном днепровском.
Теперь вопрос. Четыре отверстия в наконечники амортизатора это колхоз или так и быть должно (в одном две в другом четыре) или бывают наконечники с четырьмя отверстиями и ставятся парами?
Кроме того в верхней части штока амортизатора обнаружились калибровочные отверстия разного диаметра и на разной высоте.
http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0910/15/85d574dc9bba.jpg.html
Причем разные отверстия оказались в четырех штоках и все на разной высоте.
Как должно быть в действительности?
Прошу поделится знаниями и вашего совета.

купи в сборе пружина+шток+поршень (комплектом на 2 пера) я нашол савдеповские. только один амортизатор длинее а другой короче гдето на 1см. перья тоже.... кароче разбирал нихера не глянул шо к чему.. придеца с книжку почитать.

Fizruck's picture

Novi4ok, и к чему это ты написал.
А что по делу?
Вякнуть, что купи новый ума не надо.

ну тогда ровняй старые штоки, клей лопнутые пружины...
а в итоге отрегулируеш клапана и вилка чудом заработает.
ты по внимательней прочти по поводу пружин что я написал (а не подрезай их).
И подбирай слова когда общаешся с незнакомыми людьми.

Fizruck's picture

Novi4ok, если задел чем, извиняй.
Не понятно просто, зачем писать, если чего не знаешь точно.
Про пружины прекрасно понял, что у тебя была одна длиннее.
А ты знаешь точно, как должно быть?
В противном случаи это словесный понос.

в книге написано
"Допустимая разница в длине правого и левого пера 2.5мм".
про деформированые детали написано или вернуть им исходную форму , или заменить.

Fizruck's picture

Novi4ok, вот это конструктивно.
Только не всем книгам стоит довирять. ;)

по поводу дырок в наконечнкиках попробуй определить на глаз, колхоз или нет, завод обычно ставит фаски, и делает относительно точные межцентровые растояния, возьми тупо штангель и прикинь по 2 одинаковым наканечникам.у меня помоему по 2 дырки... в старых 70г. помоему 4 было

ну по сборке вилки мне все понятно.
Вот услышал что её нужно прокачать, как прокачать тормоза на любой тачке я знаю, а вот по поводу вилки первый раз слышу.
Раскажите об этом по подробней.
заранее спасибо.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login