синхронизатор куйхенов.вопрос. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

синхронизатор куйхенов.вопрос.

оппозитчик uvt
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Жаба душит покупать фирменный набор в чемоданчике,думаю приобресть просто пару вакуумметров. Вопрос: какой предел измерений должен быть у этих девайсов?
(ну или подскажите где незадорого "на два карба" взять)

RUmata's picture

uvt, все что я видел "просто ваккуумметры" они без "Болтика" для успокоение дерганий стрелки.
можно наверно окенчо сделать ресиверы из бензофильтров ...

uvt, фирменный набор в чемоданчике, если это тайвань- дерьмо.
Парой вакуометров, можно заниматься только онанизмом с карбюраторами.
Хороший прибор стоит недорого- но он того стоит.
например
http://www.carbtune.com/
сам такой пользую.
RUmata, болтик - фигня и приделан он не там.

uvt's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, Объясни чайнику,в чем будет заключаться онанизъм с карбюраторами? И почему тайвань-дерьмо (если для непрофессионального пользования),типа раз в три года покрутить карбы?

во первых болтики , которыми создается сопротивление расположены около вакуометров, а должны быть ближе к цилиндрам.
Во вторых из-за этих болтиков приборы надо калибровать.
Когда я додумался как их правильно калибровать- подцепил одновременно все 4 на один цилиндр через самодельный штуцер ( а не как в книжках пишут по очереди их кидать) то тут то и стало видно что они работают в принципе по разному. Т.е. выставляя их на одно максимальное значение они имеют разную амплитуду. До того разную что самые ленивые вообще перестают колебатся и практически не реагируют на изменение разряжения в коллекторе.
+ к тому если есть желание отстроить карбы то нужно полюбому смесь строить и соответственно смотреть ее во всем диапазоне оборотов.
Старые карбы смесь могут гнать весьма разнобразную на стандартных настройках ( типа как спецы откручивают винт на 2 оборота и поехал) Щаз - бывает настолько беднит или богатит что горшок отрубается.
Ну и т.д. и т.п.

Что бы смесь отрегулировать (качество) нужно газоанализатор к каждому цилиндру подсоединять

split's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, Синхронизатор заказывал с сайта, во сколько он тебе обошелся?

split, 6500 вместе с colortune
или около того.

RUmata's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, колотюн работает на всех оборотах ?

RUmata, да

spine's picture

братухи не мучтесь позрачная трубка цветное мсло2т и палка с делениями в народе линейка творят чудеса погрешности нет схемы и т.д.
на moto.kiev.ua.

Stepka's picture

Дядьки подскажите куда эти шланги тыкать в урала чтоб ему хорошо стало.

Echo's picture

Stepka, На оппозитах - никуда. Только если у тебя переплюйка будет стоять. Тогда имеет смысл.

Кто нить пробовал с помощью самопальной штуки регулировать ?

http://www.bahuswarriors.ru/rem/1.html

http://sv-rider.narod.ru/S2.html

белый1's picture

В фильме из серии "Колеса войны" (серия про мотоциклы BMV и Цундап) видно что мужичок регулировал карбы на мотоцикле при помощи таких трубочек. Вот ссылка если кто не видел http://nowostey.net/films/9562-kolesa-vojjny-2000-tv-rip.html

Night Rider's picture

А можно ламерский вопрос? Я так понимаю что эта приблуда нужна для настройки синхронности открытия заслонок в карбах, чтобы в каждый цилиндр поступало все время одинаковое количество смеси так? Для оппозита двух трубок вполне достаточно думаю будет? Надо попробовать сделат...

Echo's picture

Lonely_Night_Wolf, Ты все правильно понимаешь. Если мотоцикл двух цилиндровый то вообще ничего не надо мутить. Берешь одну трубку заливаешь масло и се. В статье кстати написано. Вот только не понятно куда ты ее в оппозите подключать будешь ? Разве что переплюйку поставить ...

Night Rider's picture

Echo, подключать концы трубки надо штуцерам которые в впускном коллекторе, в обычном состоянии у меня на левом карбе к этому штуцеру подключен вакуумный кран, а на правом он заглушкой закрыт

ВасяПЗ's picture

Господа, не епите моск!
На оппозите синхронизатор вообще не нужен.

Night Rider's picture

ВасяПЗ, почему? Самый простой, длинная трубка с маслом, вот и весь синхронизатор ) Можно конечно на глаз и на слух выставлять ;)

ВасяПЗ's picture

Lonely_Night_Wolf, одинаковое разрежение в карбюраторе - отнюдь не гарантия синхронной работы двухцилиндрового двигателя. Это всего-навсего показатель того, что изначально заслонки открыты одинаково (и то при условии, что клапаны настроены идеально).
Но это совершенно не дает гарантии, что цилиндры при этом работают равномерно. Поставь эксперимент: отсинхронь по твоему способу карбы, потом сними свечной колпачок с одного цилиндра.
И - О ЧУДО! - прибор будет показывать, что синхронность сохранилась, хотя ежу понятно, что ее никакой нет, ибо один цилиндр ВООБЩЕ не работает.

Так что правильно можно отстроить синхрон только по слухи + ИКС.

Night Rider's picture

ВасяПЗ, Ну эт понятно что если один если один цилиндр не работает то синхронности нет ))

Понятное дело что одним этим прибором не настроить синхронность. Я вот к примеру как делаю с начала по ИКСу настраиваю оба карба до синего пламени с бледными ораньжевыми всплахами, потом по тахометру настраиваю ХХ с начала на одном цилиндре потом на другом, (чтобы обороты одинаковые были) затем уже когда работают оба опять проверяю качество смеси и подстраиваю если надо, потом опять проверяю отедльно ХХ на одном и на другом по тахометру если надо подстраиваю и так пока все не будет одинаково что на правом что на левом, потом настраиваю синхронность открытия заслонки, благо на куйхинах механизм привода снаружи и это удобно делать на глаз и на ощупь, например я касаюсь пальцем рычажка на левом карбе и смотрю на правый, поворачиваю ручку газа и смотрю чтобы момент октрытия левого (на ощупь) совпал с открытем правого (на глаз). Какой опаздывает, у того тросик подтягиваю, когда настроил проверяю чтобы заслонка закрывалась полностью (рычаг уперся в регулировочный винт) и опять проверяю обороты ХХ отдельно на правом отдельно на левом, если расстроились то все заново, ну и качество потом смотрю. А трубочка с маслом просто заменит визуально-сенситивный метод )))

ВасяПЗ's picture

Lonely_Night_Wolf, ну вобщем ИЗНАЧАЛЬНО вакуумметры (а в вашем случае - трубочка с маслом) предназначена не для того, чтобы отслеживать, какой из карбюраторов раньше открывается, а для того, чтобы выставить первоначальное положение.

Ладно, хочется трахаться в гамаке на лыжах - вперед :-)

Night Rider's picture

ВасяПЗ, Вам не понравился мой метод настройки (без вакууметров) :D

эти вакууметры нужны только для карбов CV (постоянного разрежения)
для остальных карбов они и в куй не вперлись

ВасяПЗ's picture

ilmar, они и для уральских ЦВ не вперлись

Lonely_Night_Wolf, способ правильный, но можно проще с тем же результатом

Night Rider's picture

ВасяПЗ, как проще?

Quote:

одинаковое разрежение в карбюраторе - отнюдь не гарантия синхронной работы двухцилиндрового двигателя.

да

Quote:

Это всего-навсего показатель того, что изначально заслонки открыты одинаково (и то при условии, что клапаны настроены идеально).

Но это совершенно не дает гарантии, что цилиндры при этом работают равномерно. Поставь эксперимент: отсинхронь по твоему способу карбы, потом сними свечной колпачок с одного цилиндра.

И - О ЧУДО! - прибор будет показывать, что синхронность сохранилась, хотя ежу понятно, что ее никакой нет, ибо один цилиндр ВООБЩЕ не работает.


выкинь этот прибор. когда цилиндр глохнет - разряжение меняется

ВасяПЗ's picture

Lonely_Night_Wolf, приедешь - расскажу.

М0Т0РГ0Л0ВА, согласен, немножко приукрасил. Смысл был в том, что недостаточно выставить карбюраторы, чтобы вакуумметр показывал одинаковое разрежение - это вовсе не показатель синхронной работы.

Quote:

согласен, немножко приукрасил. Смысл был в том, что недостаточно выставить карбюраторы, чтобы вакуумметр показывал одинаковое разрежение - это вовсе не показатель синхронной работы.

таки я разве спорю?
о том же самом и говорю

Quote:
Жаба душит покупать фирменный набор в чемоданчике

кстати если жаба душит покупать в чемоданчике- можешь купить без чемоданчика. У моргана будет дешевле.

ВасяПЗ Пн, 09/11/2009 - 23:40
ВасяПЗ's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, ну, за взаимопонимание! /Дзинь!/

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах