Рама м-62 (много вопросов) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Рама м-62 (много вопросов)

оппозитчик VampirY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Карданами не кидать... Инфы по форуму вроде много, но целостной картины из неё не вырисовывается...

И так собираюсь перекинуть свой мот на раму м-62 и в связи с этим полезли вопросы.
Свободных запчастей не имею, так что, что бы проверить свои мысли и догадки, придется разбирать вполне себе рабочий мот, а на нем пока езжу.

1. Унифицированность редуктора. Понятно что крышка своя на свечке, но встанет ли она на редуктор от 8,103.
2. Ось заднего колеса. Пару раз слышал от людей, что у «свечных» Уралов какая – то своя «особенная» ось.
3. От чего подходят «заглушки» (ХЗ как они называются) что загоняются в верх свечи (по форме как «грибки»)
4. Кардан!!! Движок будет Ураловский с Днепрячей КПП. Как быть с карданом. Что лучше всего подойдет с наименьшими переделками.

Пока вроде все.

VampirY,
1. Я как-то ставил крышку от М-62 на редуктор от М-67-36. Работало=)
2. Может, невнимательно смотрел, но отличий от обычной не нашел.
3. Сам ищу замену...
4. Насчет днепровской коробки - хз. Весь агрегат (двиг+коробка) от М-67-36 ставил. Родной кардан (67-36) не полез - слишком длинный. Говорят, надо днепровский ставить...

YS's picture

2. Ось нужна своя, родная, длиннее она . В свое время пытался переточить ось из какой-нибуть относительно современной, не вышло. Подходящая по длине оказалась МВ-шная, но там соотношение длин-диаметров разное, "мяса" не хватает.
3. По ходу ни от чего. Вещь это декоративная (ну почти), если заглушек нет, можно и вообще без них. Можно выточить что-то похожее, а можно заглушить отверстие в штоке очень длинным болтом, затянув его гайкой снизу, шайбы по вкусу :).

Springer's picture

1.Без проблем все меняется в различных комбинациях.
2.Ось на свечке длинее и с 3 диаметрами, а не с 2, как на маятниковой. Нужна оригинальная, или на заказ.
3.Закажи токарю. Не от чего не подходят.
4.Днепровский кардан не поможет, он такой же длины, как родной, свечной. Отпиливай от М62 со стороны КПП 1,5 см, сверли посредине отверстие для "шарика" на конце вторичного вала КПП. Или кардан с отдельной крестовиной от Днепра и пилить со стороны моста. Нарезать канавку под стопорное кольцо. Этот вариант лучше, но сложнее.

Springer's picture

YS, Опередил... :)

YS's picture

Springer, ну извиняй :) .

VampirY's picture

Спасибо всем!!! Дело начало проясняться!

Так, а есть ли у кого чертеж оси м-62?

Digital-Fox's picture

Оп-па... а есть различия в длине кардана и вообще рамы М72 и М62?

izhmaster's picture

VampirY, а у меня осталась ось от М-72. Нужна?

VampirY's picture

izhmaster, ну если она подходит на м-62 (а зная унифицированность в СССР, думаю что подходит), то конечно нужна!!! С почтой дружим?

izhmaster's picture

DYATEL, видимо смотря на это придумали подвеску на иж49.

SHTRLZ's picture

уважаемый DYATEL, здесь не принято кричать

Retroman's picture

Исходя из личного опыта эксплуатации М-62, скажу, что никакой особой Ж при езде на одиночке не наблюдается! Разница с маятником имеется, но все спокойно переживается! На прямиках аппарат устойчив и стабилен, в повороты, если есть тенденция к киданию зада, нужно входить несколько на меньшей скорости, к чему быстро привыкаешь! Кстати кидание кормы, в общем-то, зависит не столько от износа подвески, сколько от ее конструкции, где практически нет поперечного жесткого элемента, каковым фактически является маятник! База М-62 больше базы М-72 ввиду существенной разницы в конструкции вилок, так что проблема с карданом при наличии днепровской коробки достаточно существенна. Надо отметить, что на модели М-61 езда несколько более комфортна из-за седла, подвешенного на пружине! Грибки на свечки однозначно точить, подобрать что-либо подобное практически не реально.
DYATEL, DKW являлся прототипом ИЖ-350, задняя подвеска ИЖ-49 - самостоятельная разработка!

Задняя ось не ужели точно не подойдет??

User login