Какими проводами
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-10-09 0:08
|
|
Менял проводку, после покупки ибо со старой поплавилась вся изоляция. Взял провода 1.5 мм2, переделал жгут получился толстенным никуда не спрячешь, а вот провод от фары опять поплавился. Проштудировал весь инет, и ненашел однозначного ответа, какие токи бегут в ураловкой проводке, и каким сечением надо делать силу, а каким управление. Может кто подскажет? А лучше параметры заводской проводки, какими проводами она сделанна? |
|
Adolf, ищем учебник физики за 7 класс, и там смотрим закон Ома для участка цепи:
I=U/R, где I - ток, протекающий через участок, U - напряжение, приложенное к участку, R - сопротивление участка. Если ты не знаешь сопротивления - считаем ток по мощности потребителя: I=P/U, где P- мощность. Т.е. при 60Вт лампе головного света у тебя ток через нее будет 5А, при 100Вт - 8,5А, провода можно брать 1,5мм^2, я на замок, фару, сигнал и зажигание послал по 2,5мм^2, от стартера до аккумулятора 4мм^2, от аккумулятора до генератора - 3мм^2.
С физикой у мню всё хорошо. Интерисовали именно токи (зажигание в первую очередь). А так же интерисует что говорят производители по этому поводу.
К стати у мню и генер и акум были 1.5 мм2 сделанны, и проблем небыло.
Коротыши исключены, иначе что нить мозгу библо бы...
Еще к стати попутный вопрос, по поводу соединений, я делал проводку, из расчета что все провода либо цельные, либо запаянные, но один товарисчь пытается меня убедить, что клемники (мама-папа) ни чуть не менее надежны в эксплуатации.
Adolf, если брать хорошие клеммы и защитить их от попадания воды даже при мойке - надежность немного ниже, чем при цельных паянных проводах. Если же взять говноклеммы и повесить разъемы на руле - готовься к выкидонам электрики.
Я лично пользую клеммы, все разъемы - под баком, как и в стандарте. Нужно мне это для того, чтоб быстро и безболезненно определить, где неисправность, если возникнет, и в случае чего исправить без разбора того, что можно не разбирать. И то в последнее время из-за окислившейся клеммы свет стал исчезать иногда. Пора перетряхивать проводку.
Проблема в том, что на урале (у меня по крайней мере), бак снизу соеденяется трубочкой (две половинки). Поэтому чтоб снять бак надо в течении почти часа сначала бензин сливавть через топливные каналы, потом снимать бак. Так как это адский гемор, то я стараюсь всё сделать так, чтоб при любом ремонте бак не снимать.
Adolf, бенз сливается за 10 минут с помощью куска шланга. сливать его через краник - извращение...
Разве можно так однозначно утверждать !
Вы ведь даже не знаете про 12 вольт или про 6 идёт речь !
Какое зажигание стоит !Элиас, электронное потребляет в разы меньше.
Какая лампочка стоит в головняке ?
Adolf, f представляешь предохранители уже придумали !
Kai, про предохранители прикольно :).
Adolf, если хочешь замерить потребляемый ток, то просто включись амперметром в разрыв цепи, и будет тебе точное значение.
А потом возьми по миллиметру сечения на каждые 10 ампер тока (или 120 Вт потребляемой мощности) если потребитель работает кратковременно (поворотники, дудки, стопак и т.п.), и по миллиметру сечения на 5 ампер (60Вт) для потребителей, работающих долговременно (фара, катушка). На аккумулятор возьми 2,5 кв. мм, если у тебя нет стартера.
Цепь 12 вольт. Предохранители нехочу, после Днепра их ненавижу, вечно мозгу ебли.
NightFish, будешь смеяться, но померить реально в голову не пришло. На неделе займусь.
SSH Спасибо за инфу. К стати, на счет стартера зимой подумываю, тогда 4мм2 на акум ставить надо? К стати, стартер же вроде дофига жрет?
[quote:08441821b7="Adolf"]С физикой у мню всё хорошо.
Судя по твоим постам могу только предположить, как в анекдоте: "С физикой у мну все хорошо - я ее не знаю и она меня не знает"
Самые мощные потребители, это сигнал и зажигание, что то около 8А. Провода можно использовать 0.75 мм2.
Я брал 2,5. З.Ы. Если плавится - ищи коротыш 100%
самая мощная - лампа в фаре, если галогенка 100 Вт, то при 12 В жрет непрерывно 8 А, зажигание - импульсный ток. провода - 1.5 мм2 должны выдерживать, только от генератора и аккума, т.е. в центральной магистрали я использовал толстенные - 3 мм2.
джей, +100