Искра живет 1.5 секунды (БСЗ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Искра живет 1.5 секунды (БСЗ)

оппозитчик Vitold
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Зажигание старый оскол, при попытке завести дает искру длительностью 1.5 секунды примерно, соответственно даже на позднем зажигании иногда в ногу пинается. Свечи, провода, катушку менял. В чем может быть проблема?

Vitold's picture

Что, никто с подобным не сталкивался? :(

Jazz_Man's picture

@длительностью 1.5 секунды примерно@

Сам понял, чего сказал?

Vitold's picture

"Jazz_Man":
Сам понял, чего сказал?

А что я не так сказал?
Разряд между контактами свечи длится 1.5 секунды, так лучше? Я всегда думал что искра должна быть кратковременной(раньше так и было), а не как на газовых плитах с электрозажигалкой.

UPD: Ладно, поставим вопрос по другому. Что и как прозвонить в схеме оскола, что бы понять что там не так?

Бандерас's picture

Vitold, был у меня старый Оскол, если колено прокручивать медленно то в момент когда пластинка проходила датчик пробивала искра, причем не то чтоб в полторы секунды она секунды 2-3 точно на свечке трещала... свечи зато хорошо было сушить... в чем была беда не знаю, тот Урал так и продался... посмотри сам датчик, может он пробит, проверь его выводы на "массу" не замкнуты? насколько я понимаю там просто катушка внутри, сигнал с которой открывает транзистор, может емкость какая подсела... надо схему смотреть, так не скажу...

Vitold's picture

Люди шарящие откликнитесь пожалста! В общем имеем глючную систему старого оскола и тестер, че как смотреть что бы понять в чем проблема??? Я нуп :(

Vitold's picture

Может скажете что я изврасченец, но в общем провел замеры показаний в домашних условиях. Питание подал с компа через резистор 10 Ом. На выходе всей схемы при проходе железки через ДХ напряжение падало с 12.08 В до 11.65В примерно, иногда на секунду(ну ту возможно тормознутость реакции тестера), иногда на подольше. Потом еще смотрел показания на ногах транзистора, на одной 0.58 В при железке у дх поднималось до 0.74 В потом через секунду опускалось обратно, на другой ноге при железке у дх напряжение с 0.68 В падало до 0.43 В и возвращалось обратно, но иногда начинало жить свой жизнью скакая то на 0.06 В то 0.59 В. На среднюю ногу транзистора идет минус. Вот как то так, кто че может сказать по этому поводу?

intruder86's picture

у меня еще на ИЖе похожее было, искра была постоянной. Насколько я помню, ДХ говенный у меня был, поставил Калужский и все заработало

Vitold's picture

Ну уже лучше, спасибо Интрудер, буду искать 100% рабочий ДХ и смотреть дальше.

intruder86's picture

Vitold, калужские ДХ в фирменной упаковке продаются, видел на ваз-08-09 и еще какие-то. Различие в размерах крепления(где-то на пару мм). Качество охрененное!
во, вспомнил! напряжение на АКБ посмотри, при пониженном искра так скакать может, у меня еще и коммутатор трещал-пищал

Vitold's picture

"intruder86":
Vitold, калужские ДХ в фирменной упаковке продаются

а на калужских дх сколько проводов на комутатор идет? просто на старооскольском 2, а вот на всех мной виденных машынных 3.

intruder86's picture

три провода на них идет

Vitold's picture

в старом осколе оказываеца не датчик холла, а индуктивный датчик - катушка с разомкнутым магнитным сердечником о_О

Активные обсуждения форума

User login