Катался без проблем с мотоциклом, и тут на тебе проводка мозг запарила.
Приехал вчера на закрытие, по дороге моц встал и всё потухло, незнаю лазил везде шевелил, смотрел контакты так и не понял в чём косяк, сново всё загорелось, завёл поехал, опять всё потохло...опять всё по новой,завёлся поехал, доехал до местного байк- бара, там опять всё потухло только успел припарковаться.
Потом подошёл проверил сигнал-неработает дёрнул кик всё заработало и всё загорелось, думал релюха, поколупал её... незнаю... ничё не изменилось.
Потом даже такой фокус перестал проходить, т.е. если всё опять потухло то с кика не заведёться и опять всё не заработает, купил в местном автомагазине жигулёвскую релюху (121.3702) подцепил хрен знает как,кинул прямой провод от аккума + на реле проверил зарядка была.
Сёня пришёл в гараж взял мотоцикл поехал прокатился по городу пока не надоело, под вечер смотрю фара,поворотники тускло светят и даже на приборке лампочки почти подохли.Приехал в гараж поставил моц, делать нечё не стал устал уже сильно.
сопсно что мне так мозг выносит понять немогу, проводку новую кидали с товарищем ну месяц назад, а сам я в электрике полный 0, объясните пожалуйста,други, куда лезть чё делать?
Если проводку ремонтировать "хрен знает как" то видимо так же она и работать должна :). А вообще если всё стандартно смотри блок с предохранителями.
предохранитель один стоит на + перед замком,флажковый от автомобиля.
Как бы товарищь перекладывал её,поэтому хз вроде не хрен знает как :)
IRON_RhinO, Может акумулятор моск парить (Банка коротить), может генератор (диоды, щётки), Ну и провода скрученные ;)
ну и как это всё проверить и поставить точный диагноз?
вчера заглушить его по глупочти пытался скинул клемму с аккума, при этом всё работало, пока не вкурил что надо колпачки скинуть :)
поэтому особо на генер и аккум не грешу.
Ну надо с проводкой дружить. Переставать быть полным нулем. Там все очень просто. Есть + и -, и они должны доходить до потребителей... Перетряхни все сам.
IRON_RhinO, Тряси проводку. Кстати акум пробуй пошевелить при заведённом моте ;) может всё таки банка коротит.
Ты еще замок зажигания глянь.У меня недавно было,как у тебя,замок перебрал и стало гуд.
глянь, насколько хороши контакты на аккуме "+" и "-", а также "+" на замке и "-" на раме.
нашёл косяк,
слишком бональный:
клемма + отошла от генератора, при том слегка с ним соприкасалась... сам кольцевик держался на одном-двух волосках провода.
А я думал релюха померла.