АВТОГЕНЕРАТОР НА К-750
на сайте:
окт-07
нахождение:
г.Зеленодольск
|
|
02-10-09 16:19
|
|
Опять про установку автогенератора на к-750 |
|
на сайте:
окт-07
нахождение:
г.Зеленодольск
|
|
02-10-09 16:19
|
|
Опять про установку автогенератора на к-750 |
|
Привод генератора ремнем.
Генератор взял Г 222, 14В 50А, со встроенным реле-регулятором.
Нам понадобится старый 6В генератор нерабочий, лишний, разбираем, где-то необходимо найти еще переднюю крышку или доработать заднюю. Я взял переднюю, с ней меньше работы.
Отрезаем от корпуса генератора, что б остался кусок шириной 64мм. Делаем проточку под крышку. Далее берем старый вал, чертеж и идем к токарю.
чертеж http://depositfiles.com/ru/files/aytcvgxz9?redirect
Размеры 30 и 13 со знаком *, это старые размеры под шестерню. Точить надо начинать с ø14 мм. Величина Х это ширина корпуса вашего генератора, в моем случае 64 мм. Длина вала с учетом Х, у меня составила 170 мм.
Шкив мне сделали из стали, но как сказал токарь можно попробовать сделать из текстолита.
Далее собираем все это дело.
Натяжитель ремня сделал с помощью уголка, установил его на место катушки, на генераторе приварил пластину алюминиевую 10 мм, в нее будет упираться регулировочный болт.
А вот так установил генератор, ремень от маслонасоса какой-то иномарки, длина 530 мм.
Зарядку дает нормально, без нагрузки 13.8В, с нагрузкой 14.1 – 14.2В.
Слишком много городьбы...я ставил тракторный и No problem
Имею ввиду ставил тракторный на место родного!!!
Лучше уж от маховика звмутить привод....
daf от Волги,низкоомная
SergeiL ,какой городьбы???
отрезать корпус от старого генератора и проточить старый вал?
Пегас2, +100500
Несколько месяцев назад выкладывал фото с аналогичной установленой у меня системой. Но не суть..
Так вот как показала практика:
1) Стандартный вал не подходит. В начале я делал так же. Вал просто лопнул в один прекрасный момент. Тонкий он!
2) Чем у тебя крепится корпус родного гены? Вон тем хомутиком?)
Опять же как показала практика из под корпуса родного генератора будет сочится масло. Генератор просто напросто будет болтать из стороны в сторону..
И вот ещё я не пойму.. Ну не как.. Насколько я знаю Г 222, это стандартный отечественый генератор. Все эти генераторы - ПРАВОГО вращения.. У тебя же он крутится в левую сторону... Как?
Всмысле как это работает и даёт зарядку?
Если не прав на счет генера, прошу извинить и поправить меня..
Ну и при данном отношении шкивов про зарядку на холостых можно забыть..
Направление вращения важно лишь для крыльчатки обдува.
А вот шестерни ГРМ было б неплохо разгрузить.
Да и если уж ставить, то не "пятерочный" Г-222, а Г-224 (он же 37.3701, он же "восьмерочный"). У него есть доп.диоды и выше токоотдача на холостых.
SergeiL, если не сложно, подскажи, какой тракторный ген ты ставил, были ли необходимы какие-либо доработки, в ощем поделись инфой! ПЛЗ!
NiGrol
1. Со стандартным валом катаюсь уже второй сезон.
2. Крепится хомутиком, ничего не болтается но масло немножко бросает, думаю немножко доработать.
3. Генератору не важно в какую сторону вращатся.
4. Шкив делал такой что б на холостых 750-800 об/мин получить на валу 1400.
Так что зарядка на холостых нормальная даже с включенной галогенкой 100 ватной.
Генератор брал тот что под рукой попался.
Пегас2, поддержу. Сам поставил от "девятки" генер и не нарадуюсь. 700 ватт вешать на малахольные шестеренки, рассчитанные на 65-ваттный генер...