Переделка ВОЯЖа под нормальный зад и муфту кардана
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
01-10-09 9:29
|
|
Всем привет! 1)Кардан. Крестовины кардана Вояжа ломаются раз в 7000 в среднем. Это естественно, дикий косяк завода. Есть логичные мысли, что резиномуфта, как на совнархозе, спасёт положение. 2) Сидение пассажира. Оно неудобно для пассажира, т.к. задрано, да и в целом из за него, такого ужасного, вояж выглядит как будто ему палкой по хребту ё.нули. Кто переделывал, может тоже скинете чертежи или фотки? |
|
AntoniGutslasher, Боксер вроде занижал жопу Вояжу. Если у него остались чертежи-идеи - думаю, поможет. Только, ИМХО, лучше перетянуть сиденье под 2 ступеньки, что и буду делать зимой.
на Вояж собираюсь ставить днепрокороб, так что проблема с резиномуфтой меня тоже волнует. Ибо на Уральском вторичном валу крупные шлицы, а на Днепровском - мелкие. Если ставить муфту - однозначно пилить площадку аккумулятора и ставить аккум меньшей емкости. Чего мне очень не хочется. Поэтому решил оставить 2 крестовины, и попробовать поставить демпфер в сцепление. Сейчас прорабатывается вопрос по изготовлению Днепровского вторичного вала с крупными Уральскими шлицами.
Не знаю не чего плохого про сидение, меня оно устраивает.
При занижении не будет ли тереть. Разумней новую основу для сидения делать и перекроить его а не раму.
Про резиновую муфту тоже этой зимой буду думать.
Что касается площадки под аккумулятор, однозначно пилить. У меня стоит автомобильный 45А/Ч до края площадки 6 сантиметров, этого места для муфты думаю хватит. Но есть но. Есть мысли что нельзя отказаться от крестовины у коробки иначе муфту рвать будет. Кардан получается короче. Хватит ли Волчьего, тоже вопрос.
Знаю, что человек с форума переделывал. Написал неделю назад шестерню, пока не ответил. Если сам он не объявится здесь выложу пару его фот на эту тему.
о, круто
да хрен бы с ним с аккумулятором, тем более на одиночке (сабвуфер в коляску не поставиш =) =)) главное генератор мощный.
тут может помочь чудо-конструкция ВасиПЗ
а переделывать заднее сидение - получится ступенька, некрутая. надо раму под крылом занижать...
Fizruck, про сиденье - +1. Кстати, у Боксера как раз кардан сломался пополам, насколько помню из его статьи, именно из-за ударов об маятник. Надо будет вваривать в маятник кольцо, как на совнархозе.при опущенной жопе остается проблемой только горизонтальный угол (вертикальный становится меньше), надо будет пробовать с муфтой. Возможно, и будет рвать.
Волчий кардан короче на 70мм, узел муфты в сборе не длиннее стандартного Вояжьего, ибо у нас дли-и-инные шлицы на передней вилке крестовины и сама крестовина, а на ведомом диске муфты эти шлицы короче. Кардан, скорее всего, остается стандартный. При установке днепрокороба, возможно, придется кардан немного подрезать. Посмотрим по месту :)
У меня стоит 55А*ч от Оки и занимает как раз все место на площадке, поэтому не хочу ее резать.
AntoniGutslasher, занизишь раму под сиденьем -> получишь меньший допустимый ход маятника из-за возможных ударов колеса об сиденье (там и так до него 40-50мм остается при поджатых пружинах амортов) -> надо ставить аморты жестче -> потеряем в комфорте.
Ступенька была б там как раз, но двойная, типа
__
I+I
I++\_____/
I++++++++\_______/+
I++++++++++++++++
I_______________________
И с наклоном в сторону спинки, чтоб компенсировать наклон рамы вперед. Неудобно съезжать яйцами на бак, когда ноги на стандартных подножках :)
Громозека на Волка Нивовский ШРУС вперед поставил, стукните ему, спросите как.
Можно подумать над ШРУСом от ATV, они еще меньше.
Особых проблем с инсталляцией там нет, но нужен хороший выход на металлообработку.
Вот еще как вариант посмотри на сепаратор промежуточного карданного вала ВАЗ-2121. Он еще меньше по размеру. Из него торчат четыре шпильки он также закрыт резиновым кожухом.
Слева стандарт справа тюнинговый.
Ещё...
он между деталями №11 и №5
еще фотка:
Может даже шпильки в стандартную резиномуфту воткнуть получиться. Только переточить под больший диаметр.
Забыл сказать. Внутри него сквозное шлицевое отверстие под вал, как у привода колеса 2121
Жопу переваривал, целиком из труб.
А резиномуфту так просто не поставить, потому что угол большой - лететь она будет очень и очень часто. Как вариант - поставить автодиск сцепления, ресурс крестовин станет гораздо больше.