Переделка ВОЯЖа под нормальный зад и муфту кардана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переделка ВОЯЖа под нормальный зад и муфту кардана

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Всем привет!
Хотелось бы обсудить Вояж с его двумя неприятными косяками - это кардан и сидение пассажира.

1)Кардан. Крестовины кардана Вояжа ломаются раз в 7000 в среднем. Это естественно, дикий косяк завода. Есть логичные мысли, что резиномуфта, как на совнархозе, спасёт положение.
Вопрос 1 - кто нибудь переделывал Вояж под резиновую муфту? Если да, то можно плз статейку или чертежи?

2) Сидение пассажира. Оно неудобно для пассажира, т.к. задрано, да и в целом из за него, такого ужасного, вояж выглядит как будто ему палкой по хребту ё.нули. Кто переделывал, может тоже скинете чертежи или фотки?

PCDeath's picture

AntoniGutslasher, Боксер вроде занижал жопу Вояжу. Если у него остались чертежи-идеи - думаю, поможет. Только, ИМХО, лучше перетянуть сиденье под 2 ступеньки, что и буду делать зимой.

на Вояж собираюсь ставить днепрокороб, так что проблема с резиномуфтой меня тоже волнует. Ибо на Уральском вторичном валу крупные шлицы, а на Днепровском - мелкие. Если ставить муфту - однозначно пилить площадку аккумулятора и ставить аккум меньшей емкости. Чего мне очень не хочется. Поэтому решил оставить 2 крестовины, и попробовать поставить демпфер в сцепление. Сейчас прорабатывается вопрос по изготовлению Днепровского вторичного вала с крупными Уральскими шлицами.

Fizruck's picture

Не знаю не чего плохого про сидение, меня оно устраивает.
При занижении не будет ли тереть. Разумней новую основу для сидения делать и перекроить его а не раму.

Про резиновую муфту тоже этой зимой буду думать.
Что касается площадки под аккумулятор, однозначно пилить. У меня стоит автомобильный 45А/Ч до края площадки 6 сантиметров, этого места для муфты думаю хватит. Но есть но. Есть мысли что нельзя отказаться от крестовины у коробки иначе муфту рвать будет. Кардан получается короче. Хватит ли Волчьего, тоже вопрос.
Знаю, что человек с форума переделывал. Написал неделю назад шестерню, пока не ответил. Если сам он не объявится здесь выложу пару его фот на эту тему.

AntoniGutslasher's picture

о, круто
да хрен бы с ним с аккумулятором, тем более на одиночке (сабвуфер в коляску не поставиш =) =)) главное генератор мощный.
тут может помочь чудо-конструкция ВасиПЗ

а переделывать заднее сидение - получится ступенька, некрутая. надо раму под крылом занижать...

PCDeath's picture

Fizruck, про сиденье - +1. Кстати, у Боксера как раз кардан сломался пополам, насколько помню из его статьи, именно из-за ударов об маятник. Надо будет вваривать в маятник кольцо, как на совнархозе.при опущенной жопе остается проблемой только горизонтальный угол (вертикальный становится меньше), надо будет пробовать с муфтой. Возможно, и будет рвать.

Волчий кардан короче на 70мм, узел муфты в сборе не длиннее стандартного Вояжьего, ибо у нас дли-и-инные шлицы на передней вилке крестовины и сама крестовина, а на ведомом диске муфты эти шлицы короче. Кардан, скорее всего, остается стандартный. При установке днепрокороба, возможно, придется кардан немного подрезать. Посмотрим по месту :)

У меня стоит 55А*ч от Оки и занимает как раз все место на площадке, поэтому не хочу ее резать.

AntoniGutslasher, занизишь раму под сиденьем -> получишь меньший допустимый ход маятника из-за возможных ударов колеса об сиденье (там и так до него 40-50мм остается при поджатых пружинах амортов) -> надо ставить аморты жестче -> потеряем в комфорте.

Ступенька была б там как раз, но двойная, типа

__
I+I
I++\_____/
I++++++++\_______/+
I++++++++++++++++
I_______________________

И с наклоном в сторону спинки, чтоб компенсировать наклон рамы вперед. Неудобно съезжать яйцами на бак, когда ноги на стандартных подножках :)

Messer's picture

Громозека на Волка Нивовский ШРУС вперед поставил, стукните ему, спросите как.
Можно подумать над ШРУСом от ATV, они еще меньше.
Особых проблем с инсталляцией там нет, но нужен хороший выход на металлообработку.

Stearin's picture

Вот еще как вариант посмотри на сепаратор промежуточного карданного вала ВАЗ-2121. Он еще меньше по размеру. Из него торчат четыре шпильки он также закрыт резиновым кожухом.

Слева стандарт справа тюнинговый.

Ещё...

он между деталями №11 и №5

еще фотка:

Stearin's picture

Может даже шпильки в стандартную резиномуфту воткнуть получиться. Только переточить под больший диаметр.

Stearin's picture

Забыл сказать. Внутри него сквозное шлицевое отверстие под вал, как у привода колеса 2121

Shlans's picture

Жопу переваривал, целиком из труб.

А резиномуфту так просто не поставить, потому что угол большой - лететь она будет очень и очень часто. Как вариант - поставить автодиск сцепления, ресурс крестовин станет гораздо больше.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login