Катушка, высоковольтн.провод, конденсатор, колпачек свечи-во
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-09-09 20:04
|
|
Прошу не бить сильно железякой, |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-09-09 20:04
|
|
Прошу не бить сильно железякой, |
|
Так вот .
1 . проводок проверить не возможно , и колпачек тоже .
2. Правильно искра будет слабая и тоже может вообще не быть . Двигатель работает с неисправным кондюком с перебоями , с выстрелами в глушитель, контакты очень сильно искрят .
3. Очень сильно, на отвертке остаеться обгоревший след.
4 . На высоких оборотах не будет нормального опережения и тем самым уменьшиться скорость .
5. Штатная катушка при правильном экспуалатации не накрывается и дальше работает . Перед кончиной ни каких признаков неисправности не дает.
Ну это ты загнул, вечного ничего нет тем более в современных запчастях (катушках)
Я чего спрашиваю то, ехал тут, заглох, нет искры, контролькой проверил на входе катушки напруга есть на выходе нет, сменил катуху поставил б/у -опять нет, сменил кондер-нет, затем опять старую катуху сунул и все появилось. Чего это было- йух знает... Но причина не выявлена и неизвестность напрягает
Может есть у кого мысли по описанному выше, из за чего бесследно исчезала искра и вновь появилась? Перебоев до того и случая и сейчас нет.
У меня недавно по ходу с штатной катушкой была проблема. При нагревании катушки пропадала искра (а может и кондер барахлил). Поменял систему зажигания по типу описаному в статье "Не прыгай" . Волговская катушка влезла на штатное место, коммутатор и реостат (от ЗИЛа) установил под сиденье. Провода выс. напряжения поставил автошные с мотоколпачками. Вся переделка заняла 3 часа. Сейчас все работает нормально.