Катушка, высоковольтн.провод, конденсатор, колпачек свечи-во | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Катушка, высоковольтн.провод, конденсатор, колпачек свечи-во

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Прошу не бить сильно железякой,
буду признателен за пояснения
1. Как проверить высоковольтник и колпачек свечи хреновый он иль нет, искра может визуально быть нормальной если пробитый провод иль колпак?
2. При неисправном кондюке искра будет слабая, или может ли быть такое, что ее вообще не будет? Как работает двиг при неисправном кондюке
3. На прерывателе если замыкать отверткой оба контакта будет искрить если кондюк неисправен?
4.Если ПМ302А- имеет значительные люфты грузиков, какие могут быть нехорошие проблемы в работе движка?
5.Катушка (штатная) обычно сразу "накрывается" (искры нет) иль может перед кончиной еще как то мозг ипать (конкретно как отражается на искре и работе движка)
Заранее спасиб.

URALFEDOR's picture

Так вот .
1 . проводок проверить не возможно , и колпачек тоже .
2. Правильно искра будет слабая и тоже может вообще не быть . Двигатель работает с неисправным кондюком с перебоями , с выстрелами в глушитель, контакты очень сильно искрят .
3. Очень сильно, на отвертке остаеться обгоревший след.
4 . На высоких оборотах не будет нормального опережения и тем самым уменьшиться скорость .
5. Штатная катушка при правильном экспуалатации не накрывается и дальше работает . Перед кончиной ни каких признаков неисправности не дает.

Ну это ты загнул, вечного ничего нет тем более в современных запчастях (катушках)
Я чего спрашиваю то, ехал тут, заглох, нет искры, контролькой проверил на входе катушки напруга есть на выходе нет, сменил катуху поставил б/у -опять нет, сменил кондер-нет, затем опять старую катуху сунул и все появилось. Чего это было- йух знает... Но причина не выявлена и неизвестность напрягает

Может есть у кого мысли по описанному выше, из за чего бесследно исчезала искра и вновь появилась? Перебоев до того и случая и сейчас нет.

Arheolog89's picture

У меня недавно по ходу с штатной катушкой была проблема. При нагревании катушки пропадала искра (а может и кондер барахлил). Поменял систему зажигания по типу описаному в статье "Не прыгай" . Волговская катушка влезла на штатное место, коммутатор и реостат (от ЗИЛа) установил под сиденье. Провода выс. напряжения поставил автошные с мотоколпачками. Вся переделка заняла 3 часа. Сейчас все работает нормально.

Активные обсуждения форума

User login