Соотношение ширины колес?? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Соотношение ширины колес??

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Какова максимальная разница в ширине переднего и заднего колес, гарантирующая приемлемую управляемость?
Если переднее колесо планируется 21 дюйм (соотв-но весьма узкое), какой ширины задний каток позволит сносно управлять байком? Есть ли где таблица безопасных соотношений? Сорри за тупой вопрос.
Кстати границы безопасного соотношения диаметра тоже интересны.

Поиск юзал, если проморгал, вместе с карданом кидайте пожалуйста ссылку))

RUmata's picture

ээээ
у меня впереди 90/90-21
сдази были 130/90-16 , 140/90-16 , 150/80-16

разница была , но скорее из за качества резины.

Ну разница от 90 до 130 не особо и существенна. Мне вот интересно, как будет поворачивать при соотношении 90 к 240. Мотоцикл для езды, а не для шоу, и есть мысли вообще не выпендриваться и поставить 200.

Eviltwin, А ты думаешь эти 4 см дадут тебе какую-то пользу? :). Мне кажется чем шире каток, тем лучше. Хотя бы из поворотов легче выходить.

Oppozitoman's picture

Не нифига насчет чем шире тем лучше, а вообще шире 200 ставить не вижу смысла. Из поворотов тож врт поможет выходить

NightFish, нет, не лучше... Управляемость ухудшается.
Oppozitoman, что такое врт?

zig041's picture

На самом деле управляемость мотоцикла это изначально расчётные величины. При постройке нужно многое просчитывать и потом делать. Для начало не плохо определиться что хочется получить бар-хоппер, диггер, маскл-байк, боббер или олд-скул, а может просто шой-байк? Отсюда и возникают многие вопросы, одним из важных, особенно в смысле управления, является геометрия рамы. Для начала попробуй расчитаеть trail и сразу опредилишся с геометрией и передним колесом, а далее уже подгониш зад. Единственное использовать лучше мото резину, ну об этом тут писалось много.

З.Ы. Более подробно о trail и формулы расчета смотри туты http://www.metalhram.su/publ/2-1-0-2

User login