БСЗ Старый оскол
на сайте:
май-07
нахождение:
Люберцы
|
|
23-09-09 14:20
|
|
Люди кто нить знает как определить работает зажигание или нет, (напряжение или сопротивление катушки и т.п.), как правильно ее выставлять,а то заводится хреново. Колпак снимаю вставляю свечу, а она то есть то нету. И еще заводится как бы на одном цилиндре а потом в дело вступает другой. Карбы вроде нормально работают, холостой держит. |
|
Чтоб настроить зажигание старый оскол, надо читать мануал. Там всё написано по настройке. Про работоспособность катушки: если искру на свечах видно- значит она работает. В зажигании- крышечка с надписями, её снимаешь, проверяешь термопасту на схеме электронного коммутатора. Далее выставляешь зазор по мануалу между датчиком и сердечником, выставлять номинальное опережение (34-38 град) по риске на маховике и на самом БСЗ (опять же мануал). Проверь зазоры на свечах. он должен быть 0.25-0.5 мм. вот.
WI, не маловат зазор-то для электронного зажигания? 0,25 - это слишком мало. Рекомендовано вроде как 0,8-1 мм. У меня Оскол, зазор 0,8 и на искрообразование не жалуюсь. А в остальном прав - если искра есть постоянно - значит, работает. Если не всегда - попробуй выставить зазор между ротором и датчиком 0,35мм - по мануалу. Чтоб щуп 0,4 проходил, а 0,3 - нет :)
или возьми щуп 0,4, вставь его между ротором и датчиком, сильно прижми датчик к ротору и закрути регулировочный винт датчика - получишь примерно 0,35мм. Если и при таком зазоре искрообразование будет с перебоями меняй бронепровода и свечи. Если после этого остались проблемы - попробуй заменить катушку на газелевскую или оковскую, короче, низкоомную. Должно помочь.
или возьми щуп 0,4, вставь его между ротором и датчиком, сильно прижми датчик к ротору и закрути регулировочный винт датчика - получишь примерно 0,35мм. Если и при таком зазоре искрообразование будет с перебоями меняй бронепровода и свечи. Если после этого остались проблемы - попробуй заменить катушку на газелевскую или оковскую, короче, низкоомную. Должно помочь.
Сегодня поставил новые свечи NGK, зазор 0,6 (заводской),но когда снимал колпак со свечи и подключал другую искры не видно, а мотик заводится. Странно,завтра проверю,новые искрят или нет. Заодно выставлю зазор между датчиком и ротором.
Мануала нет((
Tekirinto, усё будет, разберёшься =)
Элиас, виноватъ я полтора года катался на ПМ302а, только потом перешёл на бсз
Tekirinto, когда проверяешь искру на свече - смотри и на разрядники катушки. Если то есть то нет - поменяй колпачки и бронепровода, если свеча новая.
WI, бывает.
Все мануал есть, спасибо WI, но нету метки МЗ или РЗ на маховике, так что ни на глаз ни по стробоскопу не получается пока точно выставить. Буду рисовать метку со старого маховика.
А кто нить ставил импортные колпаки и бронепровода на свечи?
Tekirinto, IMC (иранские) кажется - не ставь. Лучше возьми какие-нибудь ВАЗовские с резиновыми наконечниками - длины хватает, и в дождь не заливает.
[quote:50ff082b37="Элиас"]Tekirinto, IMC (иранские) кажется - не ставь. Лучше возьми какие-нибудь ВАЗовские с резиновыми наконечниками - длины хватает, и в дождь не заливает.
А вазовские колпаки есть под 90 градусов разве? NGK точно делает.. :D