Реле поворотов (специфическое) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реле поворотов (специфическое)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Я поставил себе нестандартные пульты на руль. На включение поворотов два отдельных выключателя справа и слева (аля Харлей).
Проводка которая идет на руль (спрятана в руле) из тоненьких проводков расщитаных на маленькие "управляющие" токи.
Поетому мне нужно, чтоб реле не только "мигало" но и включало нагрузку. А если включить оба выключателя, чтоб работало в режиме аварийки.

Вариант с двумя реле включения нагрузки соединеннымы с реле поворотов не подходит - не расщитал и не оставил достаточно места в отсеке для електрики.

Можно ли подобрать что-то такое как мне нужно от автомобиля? Какого?

Или помогите модифицыровать схему #4 от Мановара из статьи "Реле поворотов? Что может быть проще!" http://oppozit.ru/article820.html

manowar's picture

у тя пульты одним контактом на землю уже завязанны или еще нет?

угу :(
сильно плохо?
(я экономил размер жгута, который нужно из руля выводить, и соединил всю землю)

manowar's picture

(gjxtcfd htge) тогда уже не наворачивать имеющуюся схему, а ваять другую, вариантов множество. как вариант задающий на 2х элементах 561ла7,оставшиеся элементы "2и-не" одним входом на генератор ,вторым-управляются(с руля) с разными ключами на выходе.

Активные обсуждения форума

User login