Тахометр глючит(сколько витков)
на сайте:
сен-07
нахождение:
г.Иркутск
|
|
20-09-09 14:03
|
|
Поставил себе тахометр от шестёрки перепаянный. Зажигание Тюменское, поэтому подключать его намотав провод на высоковольтный провод. Вобщем скока нужна витков и какого провода? Я пробовал, одножильный, тонкий как нитка, многожильный как в проводке, число витков менял. Стелка либо дёргается, либо нешевелится, либо вроде нормально но опять начинает дёргатся. Чё за фигня то?? |
|
Trikerrr, С Тюменью тах от шахи работать толком не будет.Меняй зажигалку , всё равно из всех БЭЗ оно наихудшее.
Trikerr, у меня тах от шахи на тюменской БСЗ исправно работает уже 2-й сезон, без всяких "витков". Только есть один прикол: поменяй местами минусовой и сигнальный контакты на тахометре.
texas, Всмысле минусовой на катушку а контактный на минус??? первый раз слышу, а вдруг сгорит
INV, Из за тахометра зажигу менять нехочу....
Мой не сгорел.
Всё писец котёнку, больше срать небудет...Вобщем сгорел тахометр,texas, по твоему методу неработает. пробывал всякоразно , задымились провода. Обгорели провода внутри тахометра, провода + и _. Что могло сгореть? новый небуду покупать, проще перепаять элементы. Сейчас стрелка лежит и даже неколышится, при подключении питания чуть вздрагивает. Электронщики, скажите что сгорело?? Вот кстати моя панель.
Ну подскажите хоть чтонить, при замыкании минуса и провода датчика стрелка недёргается(читал что должна дёрнуться)
Trikerrr, поменяй все транзисторы,которые там есть.
Эти тахометры б/у копейки стоят. Ставь сразу новый. Хотя тебе один фиг шкалу менять, т.к. у тебя вроде саморисованная.
true biker, Ща прозванил резисторы, вроде нормальные. Транзистора тут два 8806Г чё это за фигня? И если починю, как же его (тах)всётаки подключать? И как проверить что он рабочий?
Trikerrr, земляк! Где-то у меня валялась панель шестёрочная. Одну я сам освоил, а другая вроде целая ;))
Чтобы проверить тах, замыкай сигнальный ровод на массу, стрелка должна подскочить до предела шкалы. По идее на БЗС тах подключают кинув сигнальный провод на "-" катушки зажигания. Я так делал с контактно-транзисторным. На счет тюменского не уверен.
SAB, Коротил я сигнальный, ничего непроисходит.. С тюменским только на высоковольтник наматывать.. Слушай продай подешовке тах? Впервые вижу когота с ирка тут
непрозванивается терморезистр вроде, хрень вроде трубки резистора. На нём должно быть сопротивление? На схеме этот резистр помечен как 100. Чего 100 каво 100....
Trikerrr, 100 Ом
Trikerrr, Скинь больше фоток своей приборки, и если можна крепление очь интересует, заранее спасибо!! фотки мона сюда [email protected]
Trikerrr, ты, товарищ, похоже переполюсовку своему таху устроил.
На сигнальном проводе тахометра этого должны быть импульсы под 100 вольт.
Тах этот работает с классической батарейной системой зажигания, т.е. где накопление энергии происходит в индуктивности (катушке зажигания), а не в конденсаторе. Сигналы там разные, понимаешь...
Ты уверен, что тахометр изначально был рабочий? Всегда работал от емкостного датчика с высоковольтного провода. Витков 10 провода в изоляции должно хватить. Экспериментируй.
И поиском пользоваться научись, задалбывает писать одно и то же.
maxuit, Да поиск я перечитал вдоль и поперёк. И в нете кучу информации перечитал. Сейчас перепаяю сгоревшие детали. И ещё раз попробую. Я как только его купил и перепаял то подключил к жигулям, 10 витков на высоковольтник. Показывало 1000 об у жигулей 2000 об. Потом стрелко либо дёргатся начинала либо падала в ноль, мож тахометр хреновый изначально был...
BULL, Приборка в кружках китайских, кружки крепятся к согнутой пластине на вытяжных заклёпках,пластина крепится к стойкам руля в прорезь между верхней части стоек, снизу кружки соеденены болтом через втулку. фотки ток такие..
Trikerrr, я свой тах настраивал на семерке, после замены конденсатора он показывал вдвое больше, чем тот, что стоит в "тазике". А твой тахометр, видимо, мертворождный.
Trikerrr, поищу сегодня у себя тах.
эх.... едрён батон... SAB, Свисни если найдёшь