летят катушки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-09-09 12:10
|
|
летят катушки что делать и какии ставить-заманался менять |
|
yurijlevichev Пн, 21/09/2009 - 05:31
абссака! поменял свечи - мотор попёр. А до этого чё только не делал - даже коромысла новые поставил. И причём свечи вывернутые то нормально искрили. Видимо, в горшках при сжатии там происходил сафсем другой процесс, и они не работали.
пешеход Пн, 21/09/2009 - 10:09
yurijlevichev, свечи проверяют под давлением. На вольном воздухе и пробитая может бодро искрить. Заведи привычку иметь в запасе пару свечек новых или заведомо исправных. Проверить их можно в любом автосервисе.
если зажигание контактное-ставь две шестивольтовые от ижа или явы,включенные последовательно.причём,катушки соединяй между собой разноимёнными контактами,тоесть начало одной первичной обмотки к концу другой.это обеспечит синфазность.если электронное-от оки или инж.волжаны-уфимского производства.в любом случае,штатные бобины-унылый кал.не надо их применять,будут гореть постоянно.
Е-1, а подробней!какие катушки,сколько вольт выдаёт генератор на оборотах,померяй,лампочки не перегорают?
катушки стандартная(непомню какая марка)я думаю с генратором все гуд-работал до етого,лампочки негорят все в норме!!!(а да забил-мот стаял в гараже-наверно сирость)
Е-1, в реальных условиях бескорпусная катушка не может работать нормально из-за той же влажности.а ижачьи или явские катушки имеют герметичный корпус заполненый маслом,которое еще придаёт дополнительные изоляционные свойства и охлаждает обмотки.ставь,не сомневайся-проверено на себе.накрайняк ищи автошные,но они гораздо габаритнее.
Да,автошные соединять надо параллельно.
Polzun, ижачьи или явские катушки 6Вт или 12Вт???
бери 6в.
Здрасьте фсем! Вот мысля посетила: а ежли взять да к афтошной катухе (к одной) два провода подвести? Ведь у уралячей зажиги всё равно искра одновременно в два котла бьёт... Но вопрос - хватит у неё дури сразу две свечи искрой обеспечивать или нет?
Мож пробовал кто?
зря ты учебник физики скурил... его читать надо было...
кароче не пайдет...
poner11, Цитата из КВН: "Ну интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы уточнить"
:) почему?
yurijlevichev, поясняю, что электричество, как и водичка, течёт туда, где меньше сопротивление, и как ты не крутись, но абсолютно одинакового сопротивления ты не добьёшься, и на свечках тож разные сопротивления, и как вывод - что бить будет только в один котёл. если уж очень охота автошную катушку впаять, то тогда ищи или от оки или от волги, они как раз идут 2-хвыводные, и если зажигание контактное, то еще на вход катушки надо вешать дополнительный резюк, чтоб контакты не обгорали, если зажигалка электронная, то это нафиг не надо. автокатушка от волги опробована на 4 мотах, за последние 2 года сдохла только одна, и о из-за раз...ва хозяина.
Dikiy_Mex, благодарю за подробности (но один хрен - попрорбую) :)
yurijlevichev, не надо пробовать,искра сразу в двух свечах не будет бить,идея бредовая и дело тут не в мощности катушки а в физике процесса,стыдно не знать таких простых вещей.
вот Фома неверующий )))
Да и потом,сколько ездил с обычной 12 вольт катушкой,никогда она не ломалась.Если напряжение генератора более 14вольт,то может и сгорит она.
Моя чихает. Левый котёл чихает. Местами провода меняю - тогда правый чихает. Другую ставил - вообще и не ездил на ней. Пока ремонтировался завёл нес-ко раз - сначала ничё, а потом опять чихать стало. Нашёл тут, чё мона ставить 6-вольтовую катушку на 12-вольтовый мот. Вот попробовал - заводиться лучше стало, но плин боюсь, чё не надолго. Оттого и на эксперименты тянет :)
Ерундой маитесь... Просто так они не выходят из строя.
Как выриант, отсоединяете один котёл на работающем движке без закорачивания на массу.
Либо засерает свечи (из-за колец, карбов и т.д.) и тогда катуха тоже накрывается, если гонять долго с перебоями.
Незнаю как кто а у мя стояла катушка с митцубы двух выводная, распухла и сгорела, купил стандартную, залил клеем расплавом всё в порряде пока что но планирую всё ровно ставить от волжанки или оки!
да куй знает у меня родные катушки на трёх мотах. два калясыча и один одиночка, уралы. так вот . два мота стоят в сыром гараже, причём у одного вместо лобовой крышки пластиковая бутылка. заводяца не совсем идеально но без приключений. а если у когото горят катушки . значит непрально чтото настроено. например зазор в разрядниках.
Тит, ставил ямаховскую двух выводную катушку на контактное. работала но фигово. щас гоняю на саруманке с шестивольтовой уральской катушкой, всё идеально.
Ищи причину "чиханий" - скорее всего катушка не причем. У меня М67-36 1977г. с родной катушкой, до меня 10 лет стоял в сыром гараже с дырявой крышей. Когда покупал - не смог завести, притащил на тросе. После замены поршневых колец и притирок - регулировок заводится от толчка кика рукой!
Осень. Они на юг?