летят катушки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

летят катушки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

летят катушки что делать и какии ставить-заманался менять

если зажигание контактное-ставь две шестивольтовые от ижа или явы,включенные последовательно.причём,катушки соединяй между собой разноимёнными контактами,тоесть начало одной первичной обмотки к концу другой.это обеспечит синфазность.если электронное-от оки или инж.волжаны-уфимского производства.в любом случае,штатные бобины-унылый кал.не надо их применять,будут гореть постоянно.

true biker's picture

Е-1, а подробней!какие катушки,сколько вольт выдаёт генератор на оборотах,померяй,лампочки не перегорают?

катушки стандартная(непомню какая марка)я думаю с генратором все гуд-работал до етого,лампочки негорят все в норме!!!(а да забил-мот стаял в гараже-наверно сирость)

Е-1, в реальных условиях бескорпусная катушка не может работать нормально из-за той же влажности.а ижачьи или явские катушки имеют герметичный корпус заполненый маслом,которое еще придаёт дополнительные изоляционные свойства и охлаждает обмотки.ставь,не сомневайся-проверено на себе.накрайняк ищи автошные,но они гораздо габаритнее.

Да,автошные соединять надо параллельно.

Polzun, ижачьи или явские катушки 6Вт или 12Вт???

бери 6в.

yurijlevichev's picture

Здрасьте фсем! Вот мысля посетила: а ежли взять да к афтошной катухе (к одной) два провода подвести? Ведь у уралячей зажиги всё равно искра одновременно в два котла бьёт... Но вопрос - хватит у неё дури сразу две свечи искрой обеспечивать или нет?

Мож пробовал кто?

Poner's picture

зря ты учебник физики скурил... его читать надо было...
кароче не пайдет...

yurijlevichev's picture

poner11, Цитата из КВН: "Ну интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы уточнить"

:) почему?

Dikiy_Mex's picture

yurijlevichev, поясняю, что электричество, как и водичка, течёт туда, где меньше сопротивление, и как ты не крутись, но абсолютно одинакового сопротивления ты не добьёшься, и на свечках тож разные сопротивления, и как вывод - что бить будет только в один котёл. если уж очень охота автошную катушку впаять, то тогда ищи или от оки или от волги, они как раз идут 2-хвыводные, и если зажигание контактное, то еще на вход катушки надо вешать дополнительный резюк, чтоб контакты не обгорали, если зажигалка электронная, то это нафиг не надо. автокатушка от волги опробована на 4 мотах, за последние 2 года сдохла только одна, и о из-за раз...ва хозяина.

yurijlevichev's picture

Dikiy_Mex, благодарю за подробности (но один хрен - попрорбую) :)

true biker's picture

yurijlevichev, не надо пробовать,искра сразу в двух свечах не будет бить,идея бредовая и дело тут не в мощности катушки а в физике процесса,стыдно не знать таких простых вещей.

Dikiy_Mex's picture

вот Фома неверующий )))

true biker's picture

Да и потом,сколько ездил с обычной 12 вольт катушкой,никогда она не ломалась.Если напряжение генератора более 14вольт,то может и сгорит она.

yurijlevichev's picture

Моя чихает. Левый котёл чихает. Местами провода меняю - тогда правый чихает. Другую ставил - вообще и не ездил на ней. Пока ремонтировался завёл нес-ко раз - сначала ничё, а потом опять чихать стало. Нашёл тут, чё мона ставить 6-вольтовую катушку на 12-вольтовый мот. Вот попробовал - заводиться лучше стало, но плин боюсь, чё не надолго. Оттого и на эксперименты тянет :)

Пуповед's picture

Ерундой маитесь... Просто так они не выходят из строя.
Как выриант, отсоединяете один котёл на работающем движке без закорачивания на массу.
Либо засерает свечи (из-за колец, карбов и т.д.) и тогда катуха тоже накрывается, если гонять долго с перебоями.

Незнаю как кто а у мя стояла катушка с митцубы двух выводная, распухла и сгорела, купил стандартную, залил клеем расплавом всё в порряде пока что но планирую всё ровно ставить от волжанки или оки!

Vetal41rus's picture

да куй знает у меня родные катушки на трёх мотах. два калясыча и один одиночка, уралы. так вот . два мота стоят в сыром гараже, причём у одного вместо лобовой крышки пластиковая бутылка. заводяца не совсем идеально но без приключений. а если у когото горят катушки . значит непрально чтото настроено. например зазор в разрядниках.
Тит, ставил ямаховскую двух выводную катушку на контактное. работала но фигово. щас гоняю на саруманке с шестивольтовой уральской катушкой, всё идеально.

Professor's picture

Ищи причину "чиханий" - скорее всего катушка не причем. У меня М67-36 1977г. с родной катушкой, до меня 10 лет стоял в сыром гараже с дырявой крышей. Когда покупал - не смог завести, притащил на тросе. После замены поршневых колец и притирок - регулировок заводится от толчка кика рукой!

Quote:

летят катушки что делать и какии ставить-заманался менять

Осень. Они на юг?

yurijlevichev's picture

абссака! поменял свечи - мотор попёр. А до этого чё только не делал - даже коромысла новые поставил. И причём свечи вывернутые то нормально искрили. Видимо, в горшках при сжатии там происходил сафсем другой процесс, и они не работали.

yurijlevichev, свечи проверяют под давлением. На вольном воздухе и пробитая может бодро искрить. Заведи привычку иметь в запасе пару свечек новых или заведомо исправных. Проверить их можно в любом автосервисе.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах