Fizruck, я не жду, что кто-то будет что-то считать, я жду отзывов, если у кого есть опыт их использования. А по лужам езжу и 60. и 90 - если за городом в дождь.
джей, спасибо, будеи пробовать. На всякий случай возьму еще лампочек в запас :)
Впаяй в цепь резисторы, чтоб на лампе было 10В и ставь и езди. А там оно себя проявит.
Размеры резисторов 50 Вт заете?
Зачем гродить резисторы, когда в продаже такие лампы есть от 25 Вт.
Элиас, просто не кто тебе точно (100%) не скажет, что с ними будет. Вот я к чему.
я жду отзывов, если у кого есть опыт их использования
Элиас, говоришь, яррче обычных горят? чтож, надыбал 35 Вт, буду пробовать
Сцука, реально работают! На 35 W свет лучше, чем на 100 вт с обычным дальним галогеном! Оно того стоит!
Вообще эксперементировать надо. Испытания в естественных условиях...
У меня на днепре такие стопы, лампа диодная красная, светят дай боже, но не слепят. Продаются лампы в электротоварах, идут на современные люстры, спрашивай 12 вольтовки, все цвета в наличии, но не всегда есть диодки. Одно время стояли на восходе(обычные белые), как свет для леса, дождяводы не оч боялись, но вот стряхивает их иногда, диодки в этом смысле лучше.
P.S. В запчастях их не бывает.
Тиристорный регулятор только на переменке работать может
Угол у этих лампочек - 35 град. Великоват - сильно слепят встречных ночью, а если опускать ниже - пятно яркого света перед передним колесом порядка метра, а дальше - слабее. Зато меньше слепит. Воды не боятся - проверено. При поездке в Питер треснуло одно стекло, но фара светила. В итоге ими доволен.
Элиас, Делай воденое охлаждение.
INV, угу. Капельно-испарительную систему с жидким гелием-II
У кого еще есть какие мнения по этой теме? Кто-нить видел такие лампы в продаже, как старая? как они себя ведут при контакте с водой?
Элиас, У меня такая стояла, водятлов учить как пользоваться ближним светом. 100 ватка была но пользовался ей только моргнуть не более. Наподобии лампы стояли в эндоскопах (медицинских).
а стекло на фаре есть? а то лампы эти не герметичны. Вдобавок, высокое тепловыделение - на светильниках под них стоят провода с изоляцией из термостойких кремнийорганических материалов, ну и наконец, КСС, то есть кривая силы света, у них направленная и равносильная в перпендикулярных плоскостях (т.е. углы равных освещенностей что по горизонтали, что по вертикали, будут равны), а это грозит ослеплением встречных водителей, если только она не в пол светит.
osmi, стекла в фаре нет. Ночью, когда едет встречная, всегда переключаюсь с дальнего на ближний. Эту люстру тоже буду выключать - людей уважать надо... Направил их немного вниз, так. что основное пятно света - в 5-7м от мотоцикла. Козырьки тоже играют роль. На левую еще резистор присобачил, чтоб послабее немного светила. Посмотрим теперь, как генератор будет справляться с возросшей на 100Вт нагрузкой.
Кстати, еще вопрос, наверное, уже к электрикам. Лампа, рассчитанная на переменный ток напряжением 12В, выдержит то же напряжение постоянного тока?
лампе по большому счету все равно, какой род тока. На постоянке даже лучше, переходных процессов нет. Яркость их можно регулировать тиристорными регуляторами, сэкономит мощность.
Подозреваю, что старые у тебя - обычные нитяные лампы (накаливания), только сделаны под галогенки. Я часто встречал такое. А новые - реально галогенки. Галогенки очень сильно греются - это факт. Но если у тебя лампа стеклом впереди закрыта, то ставь - ничего она не лопнет, если конкретно на лампу вода не попадет. Фара будет хорошо охлаждаться потоком встречного воздуха - проверено.
Элиас, ты сам то веришь, что тебе тут кто-то скажет лопнет или не лопнет (будет термодинамику считать, знает свойство материала)?
Да, встречным патокам будет охлаждаться, но по лужам 60км/ч не ездишь наверно.
А если пробка и сразу во двор, а там лужа на всю дорогу?
Точно знаю, что лампы выпускают под постоянный и переменный ток.
Но их различия в свойствах – это уже наука, надо справочник по лампам искать, долго.
Это не наш случай. Кардинальных различий нет, если только ресурс. Но тут можно посоветовать следующие. Снижая напряжение от номинального увеличиваешь ресурс. Впаяй в цепь резисторы, чтоб на лампе было 10В и ставь и езди. А там оно себя проявит.
Так ты точно узнаешь, чем кто-то будет составлять математическую модель и описывать ее, где ты результат получишь в виде буковок и циферок.
Сам тоже задумывался об них, но решил ставить проста на дуги автомобильные противотуманки.
[quote:bd71538050="Fizruck"]Элиас, ты сам то веришь, что тебе тут кто-то скажет лопнет или не лопнет (будет термодинамику считать, знает свойство материала)?
Да, встречным патокам будет охлаждаться, но по лужам 60км/ч не ездишь наверно.
А если пробка и сразу во двор, а там лужа на всю дорогу?
А зачем термодинамику считать свойство материала? Тебе надо забивать голову матмоделями - забивай. У меня в фаре стоит самодельная галогенка. В неподвижном состоянии стекло фары нагревается так, что рука не терпит за 3-5 минут. Проехал я уже с этим светом более 3000 км и по лужам и в ливень проливной. Судя по тому, что стекло не лопнуло - охлаждение хорошее.