Рычажка Урал-Кросс. Аморты на опознание.
на сайте:
дек-08
нахождение:
Мытищи МО
|
|
28-08-09 20:10
|
|
Синий Оппозичег, по опыту общения с амортами с газовым подпором, могу сказать - лить столько, чтобы поршень в газокомпенсационном бачке стал гдето посередине. Давление не играет решающую роль, т.к. газовый подпор служит лишь для того чтобы в рабочем пространстве аморта не было газов и масло сл-но не вспенивалось ни при каких обстоятельствах. Как сказал zimo, гдето 0,8-1,2. В джапонских амортах бачок восновном без клапана, здесь же он скорее всего сделан для удобства частых переборок (смен масла на более жидкое-густое). Аморты скорее всего от ЧЗ.
А теперь к тебе большая просьба! Собираю ацкий колясыч! Хочу ацкую рычажку! Сними размеры плиз - диаметры труб, детальное фото, в идеале чертёжик! Я думаю многим тут пригодится.
"Собираю ацкий колясыч! Хочу ацкую рычажку! "
Так есть заводские рычажки. Или они не слишком ацкие?
izhmaster, Чертежи будут. Когда - точно не скажу, но до конца месяца думается сделаю.
Синий Оппозичег,Аммортизаторы твои от ИЖ ПС к-16, сам недавно всё изрыл в поиске инфы по ним,разобрал их,а там пластинка-клапан лопнула.Стал искать запчасти оказалось дохлый номер.Вот теперь они лежат ждут когда я ручками выточу эти плвстины.
я не знаю но мне нравится такой ход событий
В книге мотоцыклы Ирбитского завода есть фото Урал-кросс, так там по моему обычные аморты.
А аморты обычно азотом поддуваются.
Мне тоже нравится ))) Еще и на конусных подшипах ! На аммортах поскреби-нет ли там рабочего и максимального давления ? На наших же пишут,может и на этих есть ?
Спортсмены ребята рукастые и головастые. Боюсь на первый вопрос точно никто не ответит.
Энто чтоб себе, любимому польстить?
К "особоумным" себя не отношу, но по внешности, объём залива масла надо искать в разделе кросачей ИЖ или CZ, а подкачка судя по цылиндрам где-то 0,8-1,2 хотя если судить по японцам, то можно и на глаз-вкус-размер)))