Постоянно горит гена | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Постоянно горит гена

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем проблема у меня такая, не идёт заряд на аккумулятор. Если поставить новый генератор то всё ок, но через какое-то время он дохнет, проверял сопротиление на роторе показывает 0, но горелым не пахнет и дыма никогда не было, уже 3 генератор спалил. Реле стоит механическое, а если поставить электронное, то почему-то лампочка зажигания не горит. И ещё вопрос: как можно оживить проводку на роторе.

А у тебя не стоят какие-нибудь дополнительные фары?

Poner's picture

вариантов как бы немного...
если повезет и обрыв видно , то перепаять...
если не видно - перематывать...

есть мнение что шестерни грм под замену... люфтят поди...

SharkKT, поставь автошный- не парься, только проводку бы посильней, ато сгорит еще...

kornil's picture

если поставить электронное, то почему-то лампочка зажигания не горит

А какое электронное ты ставил?

При покупке мото, на нем стояло вот электронное реле-регулятор ( http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2437 ), зарядка аккумулятора вроде как начиналась, только на максимальных оборотах, потом вообще пропала, поменял для проверки генератор и поставил новое аналогичное реле, зарядка снова появилась, но опять же на максимальных оборотах! У знакомого стоит механическое реле ( РР-330 ), вроде пока бед не знает...

Вот что народ пишет:

1:

Насколько помню, в электронном алгоритм работы лампочки другой. В РР330, как только появилась напруга на генераторе больше 5-7 вольт, лампа сразу гаснет, на электронном же лампа гаснет только когда генератор переходит на самовозбуждение...

2:

Почему на “Урале”, оснащенном реле-регулятором 33.3702, при включении фары загорается лампа контроля заряда и гаснет только при достижении скорости 45 км/час?

Это нормальное явление. Лампа в данном случае служит не только для сигнализации об исправности системы, но и для информации о режиме работы зарядного устройства. Если генератор работает без нагрузки, то лампа не горит, если же работает с полной нагрузкой, - лампа светится. Во всех остальных случаях лампочка светится с той или иной степенью яркости. При движении днем с высокой скоростью, ее свечение не заметно, при движении ночью со светом лампа горит в полнакала. Если лампа загорается в полную сило, то это означает, что генератор не справляется с нагрузкой, происходит разряд аккумуляторной батареи. В этом случае надо увеличить обороты двигателя, или уменьшить нагрузку (перейти на “ближний свет”) так, чтобы контрольная лампа погасла.

User login