Проблема зарядки! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема зарядки!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ подскажите что за болезнь у моего касика? заряд дает на почти придельных оборотах! генер проверял как в книжке, с лампочкой!

джей's picture

[quote:fbd20e589a="Tolik68rus"]Народ подскажите что за болезнь у моего касика? заряд дает на почти придельных оборотах! генер проверял как в книжке, с лампочкой!


Контакты реле-регулятора закисли. Чистить металлической пластиной, при выключенном зажигании. Наждачку НЕ использовать.

Чистил контакты, не помогло!

PCDeath's picture

Tolik68rus, скорее всего, погорели диоды в диодном мосту или обмотки статора. Отпаивай диоды, прозванивай их и сопротивление обмоток статора.

texas's picture

Если генер 6в., проверь щетки и коллектор.

texas,
щётки в пределах нормы, коллектор тоже чистил.

Элиас, Спасиб, кажется так оно и есть, будем поять)))

texas's picture

Tolik68rus, а где ты нашел в шестивольтовом генераторе диодный мост?

PCDeath's picture

кстати, да... забыл спросить 6В генер или 12В :)

Элиас, пришел домой, и вспомнил что их там нет

Так что тогда делать то?

Да 6 в генер

Народ ещё вопрос, есть ли альтернатива реле РР-302 6в 10а?

Jazz_Man's picture

Купи рабочий генератор, они стоят копейки. альтернатива реле есть, тут, на сайте, поищи, есть схема электронного, простая, как велосипед.

Jazz_Man, Спасибо

джей's picture

Второй вариант - между корпусом генератора и корпусом двигателя плохой контакт. Попробуй куском провода восстановить его. Если не получится - проверь провода от гены к релюхе. Генератор у тебя, говоришь 100% рабочий? Если да, то в конечном результате релюху под замену. Больше там нечему ломаться.
З.Ы. А да! Надеюсь на клеммах аккумулятора 6 вольт, а не 12?!

джей, Гы. обижаешь конечно 6. Слушай аккум у мя не стандартный он не обслуживаемый 6в 10а/ч. который по идее заряжается при токе в 2-3 а/ч по инструкции. Это может повлиять на работу всего остального? по тому что я попробывал 3 разных реле и они все должны быть нормальные. контакты, обмотка и провода целые без видимых повреждений?

texas's picture

Вообще-то похоже на обрыв в обмотке возбуждения, попробуй подать "+" на клему "Ш" генератора - он должен намагничиваться.

Shlans's picture

Tolik68rus, Ты, блин, тут пятый год, а до сих пор правила поведения на портале не читал? Темы называть со смыслом! Переименуй.

джей's picture

[quote:331b9dc5f6="Tolik68rus"]джей, Гы. обижаешь конечно 6. Слушай аккум у мя не стандартный он не обслуживаемый 6в 10а/ч. который по идее заряжается при токе в 2-3 а/ч по инструкции. Это может повлиять на работу всего остального? по тому что я попробывал 3 разных реле и они все должны быть нормальные. контакты, обмотка и провода целые без видимых повреждений?


По идее не может повлиять. Если ставил три релюхи, то попробуй все же гену заменить. На запущенном двигателе у тебя гена сколько напруги дает при повышении оборотов?

пешеход Ср, 26/08/2009 - 07:29

джей, оказалось, что не в массе дело. Попробывал поставить старое реле РР-30 6в 7а, заработало! А родные РР-302 четыре реле нет.

джей Ср, 26/08/2009 - 08:39
джей's picture

Ну значит релюхи убитые. А кстати у тебя какой гена-то стоит?! Г-414, или Г-11?

пешеход Ср, 26/08/2009 - 08:42

стоит Г-414, а к нему можно РР-30 или контакты сгорят? И еще вопрос можно ли на него поставить от явы 6в 10а реле? Если вместо г414 поставить Г 11 сильно хуже будет?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах