боязнь воды и как с этим бороться
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-08-09 3:31
|
|
у меня стояли родные колпачки но при попаданиии на них воды свечи отказывали |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-08-09 3:31
|
|
у меня стояли родные колпачки но при попаданиии на них воды свечи отказывали |
|
надысь отхреначил 140 км под проливным дождем. скорость 80-90, колпачки мадэ ин ссср и все прекрасно работало. а при броде вода и в модные силиконовые попадет, полной герметичности они не дадут....
Под ливнем в якобы "герметичные" резиновые колпачки вода попадает и там остаётся - и всё , приехали. Было такое однажды. А из советских карболитовых сама вытекает и нормально. :) Так что герметичность в данном узле советского двигателя - зло. Как ни парадоксально. Хотя если зальёт волной - больше шансов что не заглохнет, наверное, с резинками. Но иногда придётся сливать оттуда.
У меня както были провода очень длинные , из-за этого колпачёк касался цилиндра и при попадании воды между проводом и цилиндром как бы капелька образовывалась глох мотор. Я провода укоротил , после этого проблем в дождь не было.
Стоят силиконовые с резиновыми наконечниками. Проверку прошли 250 км под проливным дождём и ничего работали замечательно. Меняю провода 1 раз в год в начале сезона. Резиновые наконечники просто от температуры становятся деревянными со всеми вытекающими последствиями.
у меня друг ставил свечи от какойто военной техники.сама свеча скрыта в корпусе металлическом, и провод сразу в свечу вставляется.там через уплотнители стоят.вообще водонепроницаемые, поливали со шланга,а движок работал.но работал,не фонтан-это мягко сказано.но зато воды точно не бояться, можно в брод смело с ними соваться!
Вброд на горячем двигателе,цилиндры не лопнут?
Timich05, физику учи :) Слишком массивные они, чтоб лопнуть.
Jazz_Man, при резком погружении может и лопнут не побывал не видел и не знаю точно, НО видел как чел посцал (пописал) на перегретый мотор Иж "Планета2" котел дал трешену, компрессия пропала на раз...
Бандерас, Это как же надо было достать человека чтоб он мот опоссал ? :):):) Ну ладно сжечь, распилить, разобрать, распродать , Но опоссать это уж слишком :)
Jazz_Man, попробуй резко налить кипяток в толстостенный граненый стакан и в тонкостенный фужер. Стакан лопнет, так как из-за большой толщины стенки наружный слой не успеет прогреться и будет разорван расширившимся внутренним. То же самое и с хрупким чугуном. Если тонкостенная деталь успеет равномерно охладиться от наружнего до внутреннего слоя и ее просто немного поведет в пределах упругой деформации, то толстостенная лопнет. Пример - если из ТАЗ`овского чугунного блока зимой (при -20 ` C) резко слить горячий (90 ` C) тосол, то трещины неизбежны, причем в самых "толстых" местах.
стойте стойте какой лопнет не лопнет обсуждаем наконечники колпачки про их водонепроницаемость а если родной колпачёк герметиком заделать он вроде как термостойкий
Знаю раньше использовались водонепроницаемые свечи СД-49. Стальной экран, завальцованный в корпус, который предохраняет изолятор от загрязнений и механических
повреждений. На верхнюю же часть экрана, навинчивалась накидная гайка, клотороя сжимала резиновую уплотнительную втулку, изготовленную из маслобензостойкой резины. Герметичность провода высокого напряжения обеспечивается путем обжатия его уплотнительной втулкой. Контакт провода высокого напряжения с центральным электродом достигается с помощью пружинного устройства.
Не знаю на сколько эффективна была эта свеча. Мож кто знает современный аналог.
народ а почему катушка пробивает на правую сторону.причем этот усик отогнут как надо.
От лодочных моторов колпачки,ну разумеется не от отечественных.Они резиновые и оооччеень туго одеваются.
Только что мыл мотоцикл, в том числе и двигатель. Снимал свечные колпачки, обильно поливал из шлага, вода была везде, в том числе и в колпачках. После колпачки поставил на места, мот завелся сразу же на всех цилиндрах. В чем же дело то, что делаю не так?
хочеш плавать имей мощную искру - восхонда ныряет по самое нехочу и не глохнет потому как мощности искры хватает и на утечку и на разряд в цилиндре - посему: зажигалки сарумана или вуфера, ну или на крайний случай 6В катушку с прерывателем и правильным кондером(но при етом надо возить с собой запасную катушку и прерыватель) или слепи такой комутатор на ИГБТ для работы с прерывателем и 6В катушкой
Силиконовые автопровода надеваются очень плотно и не трескаются. Это не резина.
У меня свечи с тонким изолятором, колпачки просто надеваются, без прилегания.
Дело все в нормальном зажигании (у меня от оки), нормальных свечах и проводах.
Shlans, а тонкий изолятор - это свойство свечек именно на твой мотор "Субару"?
раскажу вам свой опыт)) летом обычные калпочки мед ин ссср вполне себя хорошо ведут даже в долгую езду в проливной дождь. однако самая хорошая проверка оказалась поездка зимой по дороге обильно посыпанной солью, эта соленая вода облепляет провода колпочки свечи. от температуры вода испаряется и вс покрывается смесью грязи и соли. так вот совковые колпочки через 30 минут езды по этой гадости перестали работать, поставил селиконовые провода и забыл про эту проблему на всю поездку. так чо думайте )) если зимой ездеть не собираетесь то можно советские поставить , а назиму однозначно селикон, хотя и выглядит некрасиво.
(зажигание у меня сруман с волговской катушкой)
как варьант экранированные свечи. в них бронепровод закручивается и обжимается резиновой трубкой. в основном используются на военной бензиновой технике. есть с двумя видами длинны экранирующей трубки. с длинным используются на 131 зиле и на бенз урале. с короткой на газ 66. если я чегонить не перепукал ой путал:):)
маркировку свечей не помню.