Замена
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-08-09 15:46
|
|
Вопрос такого рода. Догадываюсь что он даволно банален. Но книжке ответа не удалось найти. Получилось так что на колесе на коляске развалилось всё внутри. И когда я его всё внутри высыпалось. Вопрос такого рода что и в каком порядке надо ставить. Имею два новых подшипника. |
|
в камасутре все хорошо нарисовано, как объяснить на пальцах - не знаю
Ты обойму первого подшипника удалял? Если нет, то собираешь в таком порядке: втулка правая, подшипник конусом вниз, втулка распорная длинная, на которую одета шайба с отверстиями (или просто со сточенными краями), далее второй подшипник конусом вверх, обойма второго подшипника, втулка левая, гайка регулировочная, на нее гайку стопорную. Не перепутай местами левую и правую втулки, ибо они немного разные по длине. Если неправильно поставишь, то будет зажимать колесо.
З.Ы. левая кажется короче, но я не уверен.
Спасибо сегодня пойду мучаться да всё удалял... Там пусто. Потом собрал и не правильно если верить твои рассказам. Только вот вопрос... То есть как я понял подшипники ставятся так что бы их сверу можно было достать как я понял..... Тоесть первой ссамого низа тоесть если считать от коляски будем считать что внутрь... а снаруже это со стороны улицы ? Тоесть. Колёсо пустое мы туда стави втулку ? но она там провиливается... дальше ставим подшипник, потом втулка распорная. которая длинная... А я думал что два подшипника подряят. далее второй подшипник конусом вверх. втулка левая гайка регуляровочная и стопорная. Всё вроде понял.. кроме того что должно вставать в самом низу... Тоесть втулка там проваливается... там большое слишком отверстие... ???
??????
SotnikB, вот картинка, правда там Днепровское колесо, но таже хрень.
[quote:c9b6ea022c="SotnikB"]Спасибо сегодня пойду мучаться да всё удалял... Там пусто. Потом собрал и не правильно если верить твои рассказам. Только вот вопрос... То есть как я понял подшипники ставятся так что бы их сверу можно было достать как я понял..... Тоесть первой ссамого низа тоесть если считать от коляски будем считать что внутрь... а снаруже это со стороны улицы ? Тоесть. Колёсо пустое мы туда стави втулку ? но она там провиливается... дальше ставим подшипник, потом втулка распорная. которая длинная... А я думал что два подшипника подряят. далее второй подшипник конусом вверх. втулка левая гайка регуляровочная и стопорная. Всё вроде понял.. кроме того что должно вставать в самом низу... Тоесть втулка там проваливается... там большое слишком отверстие... ???
Блин! Слог у тебя просто песдетс! Голову сломаешь, пока разберешься ЧТО ты написал! Если ты ВСЕ вытаскивал, то тогда порядок такой: у тебя еще должна быть одна шайба - она похожа на ту, которая одевается на распорную втулку (трубку), но у нее нет ни отверстий по бокам, ни срезов - просто шайба внутренний диаметр у которой выдавлен наружу (как глубокая тарелка без дна). Вот ставишь сначала эту шайбу конусом вниз, в нее загоняешь правую втулку, далее идет обойма подшипника, далее на нее кладется подшипник (т.е. обойма получается ПОД подшипником), далее втулка распорная длинная с одетой шайбой, , далее второй подшипник конусом вверх, на него обойма (т.е. обойма получается НАД подшипником), далее левая втулка, хотя ее можно вставить сразу в сальник регулировочной гайки. Закручиваешь гайку и на нее стопорную. Вот и вся сборка. Если по-прежнему не понял, то разложи в ряд все запчасти и сфотографируй - объясню на пальцах.