Стартер малой кровью-реально?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-08-09 23:34
|
|
Вчера на машине накрылся стартер .... проклял всё...:evil: сегодня поменял за 10 минут... |
|
ВАДИМ, я тя котегорически поздравляю!!!
кстати спасибо за чертеж крепления стартера, я ее с твоих чертежей сделал.
стартер ока б/у - 500р.
стартер таврия очень сильно б/у - 300р.
венец буран - 1700р.
аккум (гавеный) - 1650р.
фильтр иж - 280р.
токарю - 200р.
реле, зомуты, трубки и тд и тп - ?р.
итого ~ 5000р.
кстати сейчас еще генер на 500вт поставил - 3600р.
GREMLIN150 - у тебя стартёр НЕ от ОКИ ! он у тебя крупный какойто,от таврии. он ломкий,не советую использовать. темболее он не редукторный.оч туго акуму приходится(видно из видеозаписи)
ВАДИМ, кстати и генератор хотел как у тебя, но не вышло!!! организацию, где токарь был закрыли
а стартер и есть 0.9кВт от оки!
ВАДИМ, на видео как ты заметил я установил новый аккум, который меня очень разочаровал. видео с другим аккумом
http://www.youtube.com/watch?v=bPsbGnMPdWs
стартер от оки - это точно!!! у таврии есть купол,соответственно есть переднее крепление якоря, а оковский лишен этого! смотри фото, поэтому мне пришлось переделывать стартер.
http://planeta.rambler.ru/users/banda27/ - там есть моё видео урала-кастома .(в конце видео можно послушать как заводится)
ВАДИМ, у тебя есть ссылка на оковский с редуктором???? охото посмотреть на него! в иннете чета нет картинок срартера ока с редуктором!
я видел живьём такой в магазине.он тоже Чебоксарский !!!
""В 2007 году завод «Электром» приступил к выпуску редукторных стартеров для ВАЗ-1111 «ОКА»""
- он на 1.3 кВт http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=171564&sid=c3a1d7566b1f451aa... - разобранный
http://elektrom.ru/doc/show/188/index.php?id=s012024052227
по чертежу можно и крыжечку изготовить спец запросто.
ВАДИМ, ага нашол!!! http://starteroff.narod.ru/st-oka.jpg
кстати есть каканить другая ссылка на видео! почемуто у меня не крутит ролик.
кстати есть каканить другая ссылка на видео! почемуто у меня не крутит ролик.
http://vision.rambler.ru/users/banda27/1/2/ (подождать надо ,рекламу впихнулии :evil: )
А чего сложного-то? Венец по-любому нужен. покупай или точи, чертежи есть. Поставить можно и без аргона, лишь пластинку вырезать надо. Тут работа рыцарям автогена и болгарки. Генер с приводом ремнем - нет ничего проще. Опять же, маховик проточить и шкив от газелевской помпы приварить к генеру. Там все придет по мере установки.
igos, СДЕЛАЛ Я СТАРТЕР ОТ ОКИ! все удовольствие в 5000р + гемор по установке, сделал все сам+токарные работы+ длель и болгарка, щя пишу подробную статью уже наклепал 21 страницу в ворде включающую 40 фотографий и чертежей. все руки не доходят отправить все это на оппозит. вот что вышло
http://www.youtube.com/watch?v=O9EcH4myo8w
GREMLIN150, зачётно!! жду статью!!
GREMLIN150, а из чего у тебя воздухан сделан?
GREMLIN150, зачётно
ElMonter, ну как я заметил там стоит корпус от ижовского воздухана.
ElMonter, он от ижа.
Класно.молодец.!
воздухан и впавду от ижа! сегодня отошлю статью!
вы конечно извените,но как можно узнать о выходе новой статьи( т е я хочу почитать эту статью)
Ага. Статейку бы побыстрее...
ой мля чет долго не печатают
так и от тоски помереть можно!!!
Пробный запуск:
http://www.youtube.com/watch?v=xnZplVvYCY8
скоро придется создавать еще одну тему, и загадить ее картинками по сборке!!!
GREMLIN150, молодец! :) тоже думал об оковском стартере. Ты бы хоть прокомментировал картинки. А у оковского стартера передняя часть разве не открыта?
Стартер от "десятки" нужен. У "Оки" передний подшипник вала якоря в коробке. Передняя часть открыта.
White_Daimon, именно это я и имел в виду. А срастить корпус переднего подшипника от "десятки" со стартером этим не получится? Интерес, думаю к оковскому оправдан, ввиду меньшей мощности и соответственно использования менее мощного аккумулятора.
З.Ы. Извинюсь, если тупой вопрос, в руках эти стартеры не держал.
Межвидовым скрещиванием стартеров не занимался, сказать не могу. А что касаемо мощности - сколько надо на прокрутку движка - столько стартер и возьмет. Плюс, КПД. Так что, аккум что на том, что на этом стартере, одинаков нужен будет.
Тогда такой вопрос, а кто имел опыт внедрения в стандартную раму 8.103 аккумулятора необходимой мощности? Хотелось бы знать какой именно аккум :)
да занимался я скрещиванием стартеров оки и таврии. отрезал от таврического купол и внутренний диометр подогнал шорошкой под посадочное место оковского. почему не использовал уже готовый стартер? - денег нет липил из того что былоо!!!
верхнюю часть купола доработана под оковский якорь 2мя втулками от оки - бронзовая и от уаза - сталь
GREMLIN150, а стартер от оки без доработок ??? или что то нужно дополнительно изготавливать делать???
как вы наверно заметили бендикс тоже потрошил!!! модуль зуба и угол контакта не совпадал с бурановским венцом.
Focus, нужен купол к стартеру, иначе не будет верхней опоры у якоря. также сгонная шестерня заменена на таврическую, т.к. использовал венец от бурана. можно этого не делать если использовать венец от мотоцикла ВОЯЖ 720
насчет аккума. крайне не советую китайские.... говницом попахивают. я на такой и нарвался.
очень много лесных отзывов слышал про аккум VARTA
немцы мля!!!!
моя младшая научная сотрудница))))))))))
очень помогала!!!
ну ты даёш ! эт разве приемлимо???
мне всё обошлось 100 р за нарезку зубов и 1500 за нулячий стартёр для ВАЗ 110 или калин.да и дополнительное рэле для кнопочки-30р. учись студент.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28931
есть мысль поставить или подумать на будущее от оки приспособить. - у нео мощность поменьше намного. 0.9кВт 75А надо для запуска.
http://avtopasker.ru/goods/3747.htm описание на него