Дуги безопасности
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-08-09 5:01
|
|
Снял с м67 люлю, захотел приварить дуги. Сначало хотел вваривать их в раму но через не которое время после разговора со сварщиком передумал. Пришел к выводу что лучше кинуть пластины на раму, а на пластину дуги. А как на заводе дуги варят хотел спросить, ни или вообще может есть другие какие способы? |
|
А фото слчуаем не имеешь? а то как говориться лучше один раз увидить. Дуги у меня с нуля, ну то есть их сам варить буду.
victorrr, если ему брать трубы по таким ценам.. то они ему золотыми окажутся.. плюс электродлы.. аргон.. сварщику на лапу.. проще и за те же деньги хромучие дуги из мотолавки заказать..
вы чаго обалдели шоли. варить дуги к раме. тока на спец крепеж. смотрите как заводские дуги крепятся так и делайте.
Дуги энто как бампер - защитный и расходный элимент при столкновении.
а как на заводе делают?кинь фоточку плиз
У нас нержа диаметром 32мм стоит 200_220р метр,500 это перебор.Я делал из обычной трубы 32мм,согнул на трубогибе.К зиме думаю заказать в мотолавке комплект передних и задних дуг.
На склько я знаю стандартніе дуги крепятся болтами через пластины.
Явовские и ижовские только так и крепятся и никакой варки к раме, при сильном нагреве (сварке) метал теряет свои свойства.
Ну раз вопрос зашел о цене то я огромными средствами не блещу. Расходный матерьял я нашел. На дуги пошли душки от совдеп кроватей (жесткая вещ) так пленка блестящая есть, правдо вместе сварки она само собой испортилась. Вот поговорил со сварщим, думаю что всетаки лучше продольным швом к раме пластину прилепить. Потом продольным швом вдоль дуг к пластине, затереть малех и все. Главное упругость и жосткость конструкции не потерять.