Собираю волкодвиг. сомнения... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Собираю волкодвиг. сомнения...

мужчина SpeedY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

купил джапостанские закрытые подшипники аналоги 208х. все нормально но закрыты то они родными сальничками под литол. Родной задний подшипник 6208Z снабжен металлическим встроенным маслоотражателем. Выдержит ли этот сальник(резиново-металлический) такие обороты выполняя роль маслоотражательной пластины?или где купить КАЧЕСТВЕННЫЙ подшипник с металлической вставкой?))) волко 2004й год типа лехин.

ВасяПЗ's picture

SpeedY, убирай маслоотражатели и сальники нах. Подшипники смазываются исключительно масляным туманом, который крутится в маслоуловителях. Если подшип будет закрытый, туман внутрь практически не будет попадать. А литол со временем оттуда выдавит 100%. И будут у тебя подшипники сухими.

SpeedY's picture

ВасяПЗ, это очевидно. Я именно про заднюю часть. РАньше же там ставили отдельное маслоотражательное кольцо, чтобы сальник бедный не нагружать. в моторе 2004 года вынул подстертый подшипник закрытый только с задней стороны металическим встроенным в подш кольцом. А я купил подшипы с резиново-металлическими кольцами и удалил их везде кроме задней части. А теперь думаю...расчитаны ли они на рабочие обороты мотора...не съест ли это резиновое кольцо...ведь обычно такие подшипники идут на разные малооборотистые валы...и где можно купить именно этот родной подшипник с металлическим кольцом)

Tide's picture

Думаю не съест. Я например разбирал мех. коробку от лендкрузера, так там на первичном валу стоит полностью закрытый подшипник. И ничего.

Bigtatar's picture

SpeedY, ну ты бы спросил в магазе где подшипы брал, по-моему есть японские подшипы с железной пластиной

А точно ли это родной такой подшипник, с одной только стороны закрытый? Может до Лехи уже кто разбирал и купил закрытые, так же как и ты, так же удалил одну часть отражателя? Кстати, как показал опрос, не на всех 650х стояли эти самые шайбы маслоотражающие. У некоторых их ваще не было, у некоторых не хватало одной из двух. Видимо на заводе тупо забывали ставить. И сальник жил примерно столько же.

SpeedY's picture

Quote:

Может до Лехи уже кто разбирал и купил закрытые, так же как и ты, так же удалил одну часть отражателя?

Нет, мотор был собран на заводе.
Quote:

А точно ли это родной такой подшипник, с одной только стороны закрытый?
задний ДА.
Quote:

SpeedY, ну ты бы спросил в магазе где подшипы брал, по-моему есть японские подшипы с железной пластиной

В том магазине небыло.
Quote:

Я например разбирал мех. коробку от лендкрузера, так там на первичном валу стоит полностью закрытый подшипник

Уже дельная мысль...задумалсо...там давление не ниже?

elk73bib Чт, 20/08/2009 - 23:20
elk73bib's picture

Ставь и непарься, устанавливал неоднократно такие подшипники и всё зае.ись. т.е закрытый со стороны маховика и на 9 шаров, а лучше 10.

Saruman Пт, 21/08/2009 - 09:09
Saruman's picture

Quote:
А теперь думаю...расчитаны ли они на рабочие обороты мотора...не съест ли это резиновое кольцо...ведь обычно такие подшипники идут на разные малооборотистые валы..

Это не так, обороты у них хоть и ниже но всёравно для нас достаточно, ставь и не майся, ничего там не выдавит. Для примера 207 обычный до 10-11 тыщ, 207 с двусторонним уплотнением 6500-7000. А если хорошие то и более.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах