Зажигание от Оки, пробелмы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зажигание от Оки, пробелмы

оппозитчик AndyMan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Суздаль

Отличная вещь. Работает как часы, заводится даже не с полпинка, а с полунажима. Всё хорошо, но... Есть нюансы.
Переходник соединяющий распред с валом трамблёра постоянно расколачивает, что приводит к постоянному сползанию к позднему зажиганию. Чё делать?

Ещё одна проблема - как смазывать ось трамблёра, ведь на машине масло подаётся туда из общей системы, а тут всё сухо. А то после пары месяцев эксплуатации ось крутится со скрипом.

Если кто ставил себе оковское зажигание, поделитесь опытом.

Shlans's picture

AndyMan, На кой леший ты трамблер то ставил?

Шторка приваривается на кулачек штатного опережения зажигания урала, холл прикручивается на пластину, которая вращается вокруг вала распредвала, позволяя высавлять зажигание. Электрика - обычная. И никаких изменений в механике, не считая шторки.

Если нравится схема с торчащим вперед трамблером, то пихай туда консистентную смазку...

AndyMan's picture

Shlans, Если тупо со шторкой - то никакого опережения. Это я так понимаю не есть гуд.

Shlans's picture

AndyMan, Написал же, шторка приваривается на опережение. У меня так было на урале, сейчас так же на автодвиге, по той же схеме...

Опережение работает, как и раньше, только на кулачке приварена шторка, которая, естественно, зависит от опережения.

AndyMan's picture

Shlans, Тупой, но со второго раза догнал. Я уж думал. А шторки не болтаются как безумные? В щель датчика попадают? Впрочем видимо да. Буду пробывать, спасиб!

SAB's picture

Shlans, а не создаёт ли шторка, приваренная к кулачку лишний момент инерции? Ведь пружины и грузики настроены по массу кулачка. Из какой ты марки стали делал шторку? Я так понимаю это п-образная пластина с сектором в 30 градусов?

AndyMan's picture

RКороче делал вчера тупо: приварил плоскую пластину шириной 1 см приблизительно - две штуки. Нестабильно как-то, на высоких оборотах проскакивают иногда холостые такты. И звенит это всё как бубенцы на тройке. Мож если крышку одеть, то не будет, не знаю.
С инерцией - да, по ходу коррекция будет начинаться на более низких оборотах. Можно пружинками сыграть.

Shlans's picture

AndyMan, SAB, Э... Инерция? О какой инерции можно говорить при скорости набора оборотов и максимальных оборотах наших движков?!

Пластина - тупо кусок любой железки (я не помню, от чего отрезал, главное - что б магнитилась, но при это не намагничивалась) прямоугольником с дыркой посередине. Естественно, шторка должны быть выполнена максимально точно, потому как если что то будет криво, то на одном цилиндре искра будет проскакивать раньше, чем на другом. Но это потом можно отрегулировать напильником.

Шторка, естественно, попадает в щель датчика, ничего не гремит.

Повторяю, по такой схеме у меня была сделана зажигалка на урале, по этой же - сейчас на автодвиге (два комплекта зажигания от оки на одной шторке). Если интересно - могу сфоткать.

SAB's picture

Shlans, Конечно фоткай! :)

AndyMan's picture

Shlans, Интересна методика отрегулирования "потом" По ходу у меня такая вот фигня щас и имеет место. Потмоу что заводится на одном горшке, потом чуть погодя начинает подхватывать второй. И на больших оборотах попукивает.

Shlans's picture

AndyMan,

Все просто достаточно. Делаешь так: подцепляешь мультиметр, включенный на измерение напряжения на массу и на зеленый провод с датчика холла. Крутишь маховик и смотришь метки, на обоих цилиндрах выход шторки из холла должен быть на одном уровне с меткой на маховике. Если один из цилиндров запаздывает, значит половинку шторки, отвечающую за этот цилиндр нужно подпилить.

Фотку выкладываю, а вот видео - не могу, чего то не получается на фотофайл зайти (не пойму, где там логинится).

На фото: справа виден датчик холла, он не перекрыт шторкой, снизу холл, перекрытый шторкой. Снизу, под пластиной, на которой сидят холлы - находится опережение.

На урале так же: ПОД грузиками на кулачке приварена шторка, на подвижной пластине - датчик.

Shlans's picture

Раньше опережение не начнется с этой шторкой, ее масса не влияет никоим образом на грузики, из-за которых происходит сдвиг угла.

AndyMan's picture

Shlans, Кстати, да, шторка же приварена не к грузикам!

Тока по поводу меток - там же вроде как только одна. Или нет? У меня вроде одна.

Shlans's picture

AndyMan, Одна. А зачем тебе вторая? У тебя шторка односительно ВМТ поршней должна одинаково выходить из ХОЛЛА. Первый оборот - 1 цилиндр, через оборот - второй.

AndyMan's picture

Ага, всё догнал теперь. Забыл что шторки весят не на коленвалу а на распреде, блин. НУ лан, покатаюсь завтра по трассе посмотрю, что и как работает.

Shlans's picture

AndyMan, Шторку только приваривай хорошо, будет болтатся - может зацепить и отломать холл.

Кстати, зажигание выставляется тоже по вольтметру или светодиоду: подцепляется на черный и зеленый провод и по загоранию/погасанию светодиодна или пропаданию/появлению напряжение выставляется момент зажигания.

AndyMan's picture

Ага, спасиб!

GREMLIN150's picture

ой ё!

Quote:

а вот видео - не могу, чего то не получается на фотофайл зайти (не пойму, где там логинится).

можно загрузить на youtube.ru и вывесить ссылку.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах