лист стали вместо спиц
на сайте:
сен-08
нахождение:
Україна, Заліщики
|
|
07-08-09 15:36
|
|
Так как точить ступицу -дорого, придумал такой вот вариант. |
|
на сайте:
сен-08
нахождение:
Україна, Заліщики
|
|
07-08-09 15:36
|
|
Так как точить ступицу -дорого, придумал такой вот вариант. |
|
если лист стали плоский, то большие нагрузки у ступицы. самое логичное делать в виде двух конусов, или как на фото, что выложил torgah, по моему это самое логичное из всего что тут есть.. варить будет проще, если на спицованном колесе убирать пару спиц и вваривать пластины на их место, постепенно можно сменить по всему диаметру, относительно без биений.
Такие колеса явно не для чоппера, а для рабочей лошадки..
нужно сделать такое колесико: http://s006.radickal.ru_/i214/1001/5e/707f22bc9d91.jpg
так вот интересует, какая нужна толщина стали, не слишком ли тонкие спицы получаются и не мало ли их? также интересно, насколько ваши сварные колеса тяжелее спицованных.
конечно проще бы было от японца литье поставить, но возникает проблема с задними колесами (делаю трайк), при их цене нужной ширины, решил что все же сделать такие колеса на перед и зад выйдет дешевле.
В бытность мою колхозником грузил на моц до 600 - 700 КГ. А люди грузили и побольше. Я 3 спицы поменял (Днепроколеса), а те кто грузил больше - уже ездили на сальных - и нормально. Вариантов много, а тот что torgah, показал, один из самых легких и практичных, в нашем регионе таких много.
Берешь спицованое колесо и обваривешь полосами.
[quote:7afd0d6823="lakki29"]Если кому интересно, то вот так сделано у меня, правда делал не я.
Big_BooM, а если дюраль найдешь листовую, так оно легче будет. Да диски от кроссового дюралевые, да аргоном все проварить - красота будет.
Только смотри, в этой конструкции грязь тяжело вычищать - дорабатывать надо.
У самого, на днепре такое, досталось вместе с мотом, и как успел убедиться ТО с таким колесиком нихрена не пойти
алексеич, ну преположим на ТО мне срать, мне его кажется никогда не пройти - даже и пытаться не буду)))
pleschner, дюраль это идея... А чо там дорабатывать? Разборное штоле его делать?:) В принципе пофигу, все равно и аргона нету, и дюраля, и ступицы уралячьей нового образца нету, и днепрячьих нету... короче караул :) Просто я думал вдруг у кого-нить именно такие колеса завалялись:)))
Вот как у Токаря бы, тоже ничо такие...
ваще с другой стороны такие колёса - это прикольно!
был такой старый мега-тру-бикерский фильм "Мотоцикл-вампир":) там ещё из осей торчали острые штыри которые так всех в МЯСО_МЯСО_МЯСО!! крушили)))
вот почему-то такие колёса ассоциации вызывают)
texas, а вроде ничо такие... тока вот не очень я уверен в прочности обода паразитного... посему если делать такое "варьё" (ну лить - литьё, варить-варьё:)) то надо авто обода брать, либо все жеж больше "спиц", чтобы больше точек и меньше пустого пространства
У меня на заднем колесе вместо спиц прут 10ка наварен, получается какбэ просто толстенные спицы, смотрится вроде ничего, но балансировки никакой.
Блин меня только мессер отговорил такую херню делать, а тут вы со своими мега-колесищами... :))) бля опасно все-таки наверно будет на таких ездить.
Тут в соседней ветке чел бескамерку хочет...
Ктонибуть на ССК ставил бескамерку?
pleschner, вот зайди и почитай в той вветке, а не задавай одни и те же вопросы в разных http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=813115#813115
Ты видел там хоть кого-то кто на ССК предлагал поставить кроме меня??? !!!
Вопрос как раз по теме.
lakki29, Вариант интересный, только без токарного станка не обойдешся.
не вижу смысла так уродовать колеса, эстетики никакой, плюс отсутствие надежности. А если хочеш усилить колесо, то есть специальные распорки, которые можно купить или сделать самому.
а чё? у меня на иж-49 было колесо сплошняком из листа железа с дыркой под сосок)))) зато нибаицца ничиво)))))
сор за оффтоп, никак не могу найти инфу по расчету отверстий для спицевания на ободе. обод ьуду брать от нивы или уазика. плз укажите путь криворукому юзеру иНЭта (в смысле помощи, а не направления в дальние страны без хлеба)
[quote:e06f89f0e6="fromWN"]как их нанести на обод для дальнейшего сверления
незабудь пропуклевать перед сверловкой - как делается в поиск.
Cверлить надо под наклоном, обод толстый просто дырку, головки полностью не утопишь, да и резьбу на спицах нет смысла нарезать спмца 4,5, а резьба на 5.
А какова цель такой переделки? Если для красоты , то проще литьё взять, а если для грузоподъёмности то надо ставить колёса от трактора "БЕЛАРУСЬ"
Колесо конечно красивое, но как поведёт себя байк на таких колёсах при сильном боковом ветре?
Рычаг приложения сил (от контакта с землёй) мал.
На тонких спицах, да в прыжке, лучше себя поведёт! Но ветер - не всегда.
Вот оно весить то будет )))) Хотя можно будет дорожникам помогать асфальт укатывать....
центровать эту бандуру не дешевле ступицы. Минусов море, их уже описали. и не факт что будет прочнее, листы как я понял плоские?
лист стали нашол дома, трубу для ступицы также, сварочные роботи делать буду у знакомого учителя. Стоимость будет составлять розходные материалы, а точеная ступица будет стоить 800-1000 грн + спицы200-250грн.
На счет жосткости,хватит?
нет, не хватит. Езди лучше на стандартном колесе. Протяни все спицы, замени подшипники, почисть, и катайся себе в удовольствие
Вот такое колёсико с листом стали вместо спиц.как видно на фото-эксплуатировали его несщадно,появились трещины. Но на запаске неплохо смотрится
![](http://img11.imageshack.us___/img11/8119/0002lfd.th.jpg)
![](http://img11.imageshack.us___/img11/4909/0003bdd.th.jpg)
![](http://img11.imageshack.us___/img11/2231/0004loq.th.jpg)
![](http://img11.imageshack.us___/img11/9104/0005gdf.th.jpg)
Лист ет вяло все, спицы лучше
тебе хватит даже одного листа стали. Приваривать его прям к максимильному кругу ромашки и ободу. Единственное после эксплотации таких на колясочнике(2 атских сезона) клепки начали разбалтываться. Если их проварить я думаю это колесо будет вечным.
-тяжелое
+не убиваеться и если сварить все правильно , ниче не бьет и не восьмерит пожизненно. и не надо спицы все время подтягивать и бояться что при очередном развороте они все вылетят.
КолхозтюнинХ!
Тот, кто вместо нормальной натяжки спиц придумывает наваривать паровозные колеса на оппозит, недостоин звания Труъ Оппозитчика.
джей +100
нда, согласен,но не у каждого есть возможность выточить ту же ступицу.
а у меня какраз нашлась сталь.
а как на счет вот такой конструкции?.
сталь для венца под спицы 4мм
http://foto.mail.ru/mail/mishata88/_myphoto/12.html
конструкцыя заслужывает на жызнь?
Если кому интересно, то вот так сделано у меня, правда делал не я.
Ну вы бл* даете... Как думаете, нахрена в стандартном колесе применены именно спицы? Это ДЕМПФИРУЮЩИЙ элемент! А вваривая сплошной дист вы лишаете себя этого преимущества. Конечно потом заклепки разбалтываться будут!
конечно.это хорошо когда живеш в городе.спиц на долго хватает.ну а если ты живеш в деревне то такого калеса на долго не хватит да и на спицах разоришся.а так хоть такое навори и вози все что хочеш.
Надо вовремя спицы подтягивать и не превышать разрешонную максимальную массу!
А мне нравится :) Чисто с эстетической точки зрения спицы не переношу в любом виде :)
ох, да вы батенька - эстет ...какой утонченный аристократизм
видятся мне темы на оппозит.ру ....
"Чугунная батарея в качестве масляного радиатора"....
"Стальные рельсы для кастомной рамы - кто делал?"....
пздц... слов нет, одни эмоции.
фраза про "теоретически лучшую динамику разгона" добила в самую печень.
Один раз НОРМАЛЬНО соберите колесо на НОРМАЛЬНЫХ спицах и вы забудете про то, что такое 8ки и т.п. Если конечно не ставится цель останавливаться об стены и бордюры....
Согласен, что не просто так в сельской местности вваривали распорки в колёса, особенно на коляске. Но это всё как раз на тему "сойдет для сельской местности".
Контрольным в голову было
Вы чо? На оппозит же дети заходят! А тут такое... Вдруг дитё неразумное решит, что это - тру??))