Опять течет мост HELLP!!!!!!!!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-08-09 14:14
|
|
Подскажите что делать? Каждый день меняю сальники, каждый день пропадают тормаза. :?: Саветуют мешать литол с трансмисеонкой, а от таких действий беговая пара не ляжет? :?: :?: :?: Сделал сапун с жигулей не помогает. |
|
Проверь состояние подшипников редуктора и состояние поверхности ступицы, по которой сальник трется. Если ступица люфтит и поверхность корявая, то никакой сальник держать не будет. Прочисть дренажное отверстие в картере редуктора, масло должно по нему вниз бежать, а не на колодки.
я тоже сразу кинулся менять сальники, но качество новых никакое, в результате, т.к мотоцикл стоял очень долго и пробега было на нем 70 км, я взял старый сальник и кипятил его в воде минут 40( в старом журнале "За рулем" так рекомендовали восстанавливать упругость резинок дворников), после чего укоротил примерно на 5-8мм стяжную пружинку, собрал после этого- проехал 400км пока не течет.
serb, Личку заполни.
serb, и в днепровском свободно можно, как нефиг делать. Токарь тока нужен.
Все это я делал. Качество сальников убивает, на урал 1 сальник стоит 8 рублей на авто 500, и что мы хотим от них.
Так что надо переходить на автомобильные сальники. Раскажите подробнее как в мост урала втыкнуть сальник с авто, расточить корпус? А как его зажать и отцентровать, потому что у нас такие токаря Руки поотбивать надо!!!!
Зарание спосибо.
Sauron, дак растачивается корпус, поищи в этом разделе , там фотку выкладывал.Как зажать и отцентровать-не знаю, это забота токаря,скажу только что мост должен быть полностью разобран,корпус редуктора растачивается, там всего 1 мм снять надо.Ищи нормального токаря !!! Не знаю, что там за сальники за 500 р.-я поставил от КАМАЗа , 25 рублей всего стоит, двухкромчатый-не течет .
Буду искать токоря, но растачивать наверно зимой после закрытия сезона. Дело не одного дня.
Sauron, denis_ прав - "Проверь состояние подшипников редуктора и состояние поверхности ступицы, по которой сальник трется. Если ступица люфтит и поверхность корявая, то никакой сальник держать не будет. Прочисть дренажное отверстие в картере редуктора, масло должно по нему вниз бежать, а не на колодки. "
если убитые подшипники, то при биении ступицы никакой сальник не поможет, ремонтируй мост. или когда ставиш воротниковый сальеик, то слетает пружинка. ты уверен что правильно ставиш сальник, и его не выворачивает? уже встречались такие варианты, и доказывали что все правильно ставят, а после правильной установки все переставало течь. я встречал только две причины - убитые подшипники и не правильная установка сальника. в остальном никогда сальник не тек. тысяч через 5-6 менял для профилактики при обслуживании, и все.
"Сделал сапун с жигулей не помогает. "
в заливном отверстии в пробке, которая со щюпом, есть отверстия которое не должны быть
забитым, как и в коробке передач.
только не ржите товарищи!!!! Учитесь, пока я жив)))) мучила меня такая же точно проблема, ничто не помогало, пока я вовсе не отчаялся, тогда я на днепре 11 взял очередной убитый сальник, тупо помыл, и намазав изрядно его двухкомпонентным га....ном типа поксипола, или че там было... могу позже уточнить)) ... одел его на чуть влажную от ВД-шки ось, тут же плотно прижал алюминиевой крышечкой, и накрепко притянул болты. мот без малейшего движенья оставил на ночь, а утром сел и поехал! про масло в тормозах не вспоминаю уже второй сезон, а это не много не мало, 6000км))), ну и про дренаж конечно забывать нельзя, обязательно держать в чистоте отверстие, и смотреть, чтоб отверстие в сальнике совпадало( бывает заплавлено)
донск, а ты масло случаем не забыл залить??? =)
Была такая проблема, менял сальник - без толку.
Хотел "грибок" поставить для вентиляции - в ближайшем магазине не нашлось, а масло достало уже изрядно.
Взял пробку заливного отверстия, дрэл, самое маленькое сверло и дырдочку в пробке создал.
Отъездил пол сезона - тормоза сухие. Масло из отверстия не летит, чего боялся.
Лучше, конечно, "грибок" поставить.
Интересно, не сосет ли пыль в мост....
Возможно,скоро покажет... =)
Растачивается посадочное под сальник на обыкновенном фрезерном станке при помощи расточной головки. Корпус редуктора закрепляется на столе и выставляется по часовому индикатору.
Соответственно искать надо не токаря, а фрезеровщика (хотя это часто один и тот же человек).
Я растачивал под сальник задней полуоси сузуки витара. Сальник заказывал через exist.ru, партнамбер сальника искать поиском по конфе, т.к. тема эта поднималась здесь неоднократно.
ssh, в токарном сделать гораздо проще.
Возможно, но мой товарищ, который все это проделал за двадцать минут с перекуром, предпочел фрезерный. А может просто губок не хватало зажать?
Настоятельно рекомендую проверить крышку редуктора, а точнее шейку, которая над подшипником (в которую упирается распорная втулка). Если поверхность задрюканая, то течь будет поумолчанию вне зависимости от сальника. Поменял 3 крышки, и только когда купил новую, течь прекратилась, а сальник был один и тот же.
Качество сальников везде одинаковое. У нас в уфе вообще "официальный" поставщик деталей - дядя Толя на авторынке, я не думаю, что качечиво лучше. Стаишь обычный сальник, следишь за тем, чтобы тросик не слетел, а он всегда слетает. Для этого из пластиковой бутылки можно очень просто вырезать оправку. Прочистить сточный канал! Заменить сальники крестовины кардана! Залить густое трансмиссионное масло 85В90 или что то подобное.
Я заявляю авторитетно, у меня сделаны все операции чтоя описал, все стандартное, никаких тазовских сапунов - и все работает отлично и долгу!!!
Совершенно верно. Таким же методом устранил потери масла, как рассказывает MaxBikerUral.
Все стандартное заводское и проблем нет (почему то, как ни странно???).
[img=http://img682.imageshack.us___/img682/4707/dsc01408o.th.jpg] вот один из новых сальников,
[IMG]http://img18.imageshack.us___/img18/6420/dsc01412bc.th.jpg[
а это старый,который я передумал менять,увидев качество нового
Качество сальников должно быть нормальное это безусловно. Но если подшипники не изношены и не нарушена технология посадки сальника, так же все болты и гаики затянуты, то протечки масла должны прекратиться.
ssh,
Скорее нет, потому, как я просто уверен, что не вынемали обойму игольчатого подшипника ступицы моста. Он выставился и расточил. А вообще, для без ошибочной расточки посадочного места сальника, вынемается обойма и картер садится прям на ее место в натяг на только что выточенную заготовку не вынемая ее из патрона токарного станка и так растачивается посадочное в оси ступицы. Перекос исключается полностью. Так же правятся посадочное крышки моста после сварки картера, на пример, когда варится ухо для реактивной тяги к картеру моста, только садится картер другой стороной.