УПРЯМЫЙ СТАРТЕР
на сайте:
мар-07
нахождение:
г.Тамбов
|
|
04-08-09 22:19
|
|
установил стартер "ока" на "урал", стандартный аккум заменил на uniforce 12V 19ah , заводился бодренько с кнопочки, при этом стартер легко крутил движок. но каждый запуск становился все хуже, пока стартер совсем отказался крутиться. зарядил аккум и стартер снова бодренько крутит движок. |
|
может акум еще слабоват
став акум от оки норм должно быть
генер 150 Вт? Если да, то проблемы при езде по городу неизбежны. Г 424 отдает полную мощность (~11А) с оборотов больше 2400-2500, а фара у тебя светит всегда (5А, если ты поставил себе галогенку под Н4, 3А на стандартной лампе), катушка исправно потребляет свои 5-6А.
сколько тока осталось на зарядку аккумулятора? какой ток отдает аккумулятор, пока ты стоишь на светофоре?
Вариантов немного:
внедрять экономичные лампы (светодиоды), жаль с фырой вряд ли получится;
электронное зажигание;
устранять косяки и неконтакты проводки, внедрить пару-тройку реле;
ssh, Забыл самый простой пункт: внедрять 500-ватник.
paxa1546 аккум новый выдает 190А стартерного тока, сухозаряженный. залил электролитом и ждал 2а часа (так сказали в магазине) после этого заводился с кнопки в течении недели. стартер от оки 900ват должен потреблять 75А при старте.
Акум от оки здоровый и в раму урала не влезет.
ssh да генератор стандартный, да правила обязывают ехать по городу со светом (обхожусь габаритами), нет галогенки нет, электронное зажигание только в разработке))))))))(от 8ки хочю поставить)]
Shlans дорого блин!!!
да и ктонить может сказать какой ток на зарядку аккума идет в бортовой сети???
14 вольт...
[quote:45c7a0c898="green872007"][quote:45c7a0c898="AntoniGutslasher"]14 вольт...