вобщем, как всё было.
Поехали в соседний город пить пиво,кушать мясо,слушать музыку. Через 40 км стали покурить-посцать-отдохнуть, включаю питание а в ответ тишина. Благо по пути прихватили в фургон. По месту проверка показала,что аккум мертв(савсэм мёртв).Но, прикурилии моц завелся.Соответственно работал на генераторе. ТАк спокойно домой и вернулся(главное было не глушить мотор). Дома поставил новый аккум и РР(121.3702-04-рекомендую, савсем мало места занимает). вот такой
Все заработало.
Вот теперь вопрос, кто виновнин?
стояло РР 591.3702(радостно мигало зеленым диодом о том, что честно заряает аккум).
вот такое
Аккум-импортный аналог 6мтс-9 не помню модель, бумажко потерял.
Что сделать(приделать,поставить) дабы не повторилось.?
Амперметр+вольтметр. Решит проблему с контролем электричества.
Вольтметр контролирует работу генератора, Амперметр покажет уровень заряда-разряда АКБ.
РЕКЛАМА, Про вольтметр и сам думал а в каком виде и как эту шнягу подключать? приборка маленькая. на нее не вариант
+ к плюсу, - к минусу..
Есть автомобильные вольтметры на светодиодах, Втыкаются в прикуриватель. Можно его распотрошить (или самому собрать схемку)и в приборку таки всунуть.
[quote:9660f883b1="РЕКЛАМА"]+ к плюсу, - к минусу..
Есть автомобильные вольтметры на светодиодах, Втыкаются в прикуриватель. Можно его распотрошить (или самому собрать схемку)и в приборку таки всунуть.
ну про это то понял(на аккум же повесить вольтметр), насколько помню амперметр последовательно втыкается и куда его. хотелось бы шонить маленькое универсальное